Планшет, выигранный на Ретро ФМ, не работает - как решить проблему и обратиться в радио

• г. Омск

Я выиграла на радио Ретро ФМ планшет. Мне его доставили транспортной компанией. При включении он завис. В настоящее время ношу его по сервисным центрам, дабы отремонтировать. Специалисты сразу сказали что его необходимо "прошить". Но это не помогло. Планшет не работает. Естественно у меня нет чека и отметки о продаже. Т.к.это подарок. Что мене делать? Как поступить в данной ситуации. Написать письмо на радио, сообщив что мой подарок с дефектом и не работает?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, советую Вам обратиться на радио, т.к. у них все документы на планшет должны быть, вполне возможно Вам там помогут. Если желаете, отпишитесь мне после обращения на радио и по содержанию ответа я Вам посоветую как действовать в дальнейшем.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов

Светлана
08.12.2015, 19:43

Отказ гарантийного ремонта планшета - как действовать в данной ситуации?

Как мне поступить в данной ситуации...08.11.2015 купили ребенку планшет, 30.11.15 сдали его в сервисный центр на гарантийный ремонт, т.к. планшет начал отключаться во время эксплуатации. Спустя неделю пришел ответ из сервисного центра о том, что в гарантийном ремонте нам отказывают по причине вскрытия планшета и пайки видеокарты. Мы планшет сами не вскрывали и тем более ничего не паяли. Претензию магазин принял. В сервисном центре посоветовали обратиться в независимую экспертизу. Скажите пожалуйста как мне поступить в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Анастасия Игоревна
28.12.2014, 00:47

Проблемы с сервисом - Кто должен забрать сломанный планшет?

8.11.2014 был приобретен планшет в салоне Мегафон. Планшет сломался (перестал заряжаться от любого зарядного устройства). 9.12.2014 планшет отнесла в салон, где мне было оформлено направление в сервисный центр, находящийся в областном центре. И направлении, и устно мне было указано, что в течении 3 рабочих дней ко мне, предварительно позвонив, подъедет курьер, который должен будет забрать планшет и документы (направление и копию чека). На данный момент (22.12.2014) никто не позвонил и планшет до сих пор находится у меня. Несколько раз ходила в салон, там мне сказали, что у них договор с сервисным центром и именно сервисный центр должен был у меня забрать планшет. При многократных звонках в сервисный центр операторы мне заявляют, что у сервисного центра договор с курьерской службой и именно курьерская служба виновна в данной ситуации. На просьбу дать мне какие-либо контакты курьерской службы, операторы сервисного центра отмалчиваются и говорят, что сами пробуют решить с ними мой вопрос. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
10.10.2017, 10:09

Повреждение матрицы в результате ремонта - Как поступить при необходимости замены дисплея на планшете?

Во время ремонта планшета по замене тач-скрина по вине сервисного центра была разбита матрица (дисплей). В итоге мастер признал что дисплей разбит по его вине и подписали акт приёма планшета из сервисного центра с указанием реквизитов СЦ, дефектов приобретенных во время ремонта (разбившийся дисплей) и обязательством оплатить ремонт сервисным центром уже в другом сервисном центре. Как поступить с учётом того, что замена дисплея это более половины стоимости планшета и это довольно редкая запчасть (только на заказ из-за границы).
Читать ответы (2)
Татьяна
21.03.2017, 14:46

Проблемы с интернетом на новом планшете - как обменять устройство на другую марку?

Купили планшет вчера. Вечером обнаружили что в планшете не работает никакой вид интернета, ручные настройки не помогли. Кроме того за 2 часа безуспешной настройки планшета он у нас завис раза 3. Решили обменять на другой фирмы планшет. В магазине нам сказали что нужно делать экспертизу в течение 20 дней, только после этого решится судьба планшета. В законе я не нашла такого пункта. Подскажите, пожалуйста. Как нам добиться обмена планшета на другую марку.
Читать ответы (4)
Юлия
22.04.2020, 22:11

Получила телефон с браком - что делать, если сервисный центр обнаружил потертости на новом устройстве?

Что делать в моей ситуации: приобрела телефон с браком (не работала кнопка включения/выключения звука). В магазине, где приобретался телефон, сказали обратиться в официальный сервисный центр. Из-за режима самоизоляции сервисный центр прислал своего курьера за телефоном. Телефон был новый, в заводской пленке, без царапин. После того, как курьер доставил телефон в сервисный центр, из сервисного центра на электронную почту пришло письмо с описанием приема техники, в котором написано, что телефон принят с потертостями на корпусе, фото прилагают. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Данил
12.01.2018, 09:41

Кредитный планшет завис при включении - имею ли право на временную замену во время экспертизы?

Здравствуйте взял в кредит планшет он ещё на гарантии как то утром при включении он завис я его отнёс в салон мне сказали что отправят планшет на экспертизу и через 45 дней приходить за ним. Вопрос должны ли мне дать на время экспертизы равноценный планшет или нет.
Читать ответы (2)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)
Вадим
26.07.2014, 13:50

Проблемы с ремонтом - требуются компенсация и определение стоимости замененного планшета

Отдал планшет в сервисный центр для негарантийного ремонта. Мне произвели ремонт посредством замены комплектующего изделия, т.е. забрали мой неисправный планшет и через одиннадцать дней выдали такой же только новый с гарантией 3 месяца. За такой ремонт я заплатил 6600 рублей. В замененном планшете мною был обнаружен дефект и при обращении в сервисный центр дефект был признан. В сервисном центре забрали дефектный планшет и через две недели выдали мне опять новый планшет который оказался с таким же дефектом. Могу ли я потребовать деньги за ремонт и какую сумму? Напомню, что мой неисправный планшет забрали (на запчасти или под восстановление) в зачет стоимости ремонта. Как определить стоимость моего неисправного планшета, зачтенную в стоимость ремонта, что бы получилась сумма полного ремонта, которую я мог бы потребовать у сервисного центра. Уточню: был заменен только планшет, а не полный комплект.
Читать ответы (1)
Наталья
13.05.2015, 11:31

Проблемы с планшетом после покупки в интернет-магазине - сервисный центр отказывается поменять или вернуть деньги

Мне подарили планшет. Купленный через интернет - магазин 18.03.15 г. при включении планшета оказалось, что он не реагирует на кнопку включения. Т.е. иногда включается, иногда-нет. 27.04. сдали в сервисный центр. 13.05. позвонили, нам ответили, что согласны с этой проблемой, но авторизованный сервисный центр АСУС не видит проблемы... Планшет так и не вернули еще. Поменять или вернуть деньги отказываются. Тк технически сложный товар.
Читать ответы (2)
Мария
10.12.2014, 12:34

Не работает кнопка включения на планшете - что делать и какие права у потребителя?

В салоне Мегафон, полтора месяца назад покупали планшет, кнопка включения перестала работать, но при включении зарядного устройства, она работает! У нас планшет не забрали, но оформили направление в АСЦ и сказали придет курьер и заберет его на ремонт! Что делать в данной ситуации и какие у нас есть права? Имеют ли они право присылать курьера или должны сами забирать планшет? Могут ли они вернуть деньги за неисправный планшет? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)