Недобросовестный магазин отказывается вернуть деньги за неисправный телефон SonyEricsson - что делать?

• г. Екатеринбург

Приобрёл сотовый телефон SonyEricsson (стоимость 5990 руб., не сенсорный) 11.12.2011 г.. У телефона неисправно работает (дребезжит) наружный динамик (сигналы вызова, громкая связь и т.д.). Через 1,5 часа вернулся в магазин (ЗАО Русская телефонная компания, г. Екатеринбург, ул Сулимова, 50, МОЛЛ Парк Хаус) в магазине вернуть деньги и принять назад некачественный телефон отказались, отказываются говорить адрес офиса и тел. руководителя, говорят о экспертизе в течение 21-го дня, ведут себя крайне непорядочно. Написал заявление-претензию на имя какого-то директора, оставил, взял копию под роспись. Сегодня 12.12.2011 г. нашёл в интернете адрес офиса, тел в офисе не отвечает, добавочный продавцы не дают, приехал в офис в отдел продаж объяснил ситуацию, услышал в ответ практически тоже самое, про экспертизу и технически сложный товар, деньги возвращать отказываются. Звонил в комитет по защите прав потребителей, мне сказали, что мне обязаны вернуть деньги согласно п.1 ст.18 ФЗ О защите прав потребителей в течение 10 дней с момента подачи претензии и ни о какой экспертизе речи быть не может. Я и сам внимательно изучил статьи закона и прочитал в нём, что я вправе по своему выбору либо вернуть товар и получить деньги, либо обменять на аналогичный, но тем неменее фирма продавец не идёт мне на встречу, используя вышеприведённые доводы, подскажите как действовать, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки, неужели закон есть, но не работает на потребителя, а позволяет недобросовестным продавцам обогащаться засчёт продажи некачественных товаров. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Алексей, поскольку продавец в добровольном порядке не удовлетворяет ваши требования, изложенные в претензии, остается только обратиться в суд.

Спросить

Согласен с коллегой, если вы в претензии потребовали возврата денег, то по истечение 10 дней обратитесь в суд.

Телефон (не сенсорный) не относится к перечню товаров которые подлежат обмену или возврату денег за них в случае обнаружения в них существенных недостатков. п 5 ст 18 закона продавец обязан принять товар с недостатками и в праве провести проверку качества и экспертизу, но в пределах сроков ст 20-22 закона. Если потребовали возврата денег про 20 дней не может быть и речи. законом установлен 10 дневный срок ст 22 Закона. п 6 ст 18 Закона продавец несет ответственность за недостатки товара пока не докажет факт возникновения недостатка после передачи товара покупателю, в следствие нарушения правил использования, не преодолимой силы, третьих лиц..., доказать это нужно в течение 10 дней с момента получения претензии, после чего продавцу доказывать придется судье, а не вам.

Спросить
Анна Алексеевна
16.03.2016, 21:32

Претензия на возврат денег за неисправное зарядное устройство планшета Билайн - что делать дальше?

5 декабря 2015 года приобрела планшет в СПб в офисе продаж Билайн. Когда зарядка закончилась в планшете, зарядное устройство не работало. Поехала в офис продаж - заменили зарядное устройство. Когда зарядка в планшете закончилась-новое зарядное устройство также не работало. 23.12.15 написала претензию и заявление в офисе продаж на экспертизу. Экспертиза показала исправность. Я отказалась забирать планшет, чтобы снова не отдавали на экспертизу, снова написала претензию 10.02.15.с требованием вернуть деньги. Претензию рассматривали еще до 24.02.16.. Снова написала заявление о возврате средств, заполнила бланк с реквизитами сбербанка, так как товар был оплачен по карте. Сказали в течение 21 дня переведут средства на мой счет.. Деньги не поступили. 05.03.15 в офисе продаж снова написала претензию. Сказали звонить оператору Билайн по номеру 0611. Позвонила - заявление на рассмотрении уже 10 дней ответа нет - ждите когда позвонят. Что делать дальше? Официального отказа не дают, копию экспертизы тоже.
Читать ответы (1)
Дмитрий Васильевич
26.01.2015, 00:33

Проблемы с возвратом денег за телефон - что делать, если гарантийный центр отказывается помочь?

Купил телефон (смартфон) в интернет магазине. Привезли и спустя сутки обнаружил брак и повез в гарантийный центр. Отдал телефон на диагностику и написал заявление на возврат денег, поставили печать. Оригинал заявления дали мне себе взяли ксерокопию по истечению 10 дней приехал, сказали заводской брак, но магазин им деньги не перевел за телефон (8990 рублей). Сказали, что телефон отдали, и акт о проверке телефона предан магазину. Сам магазин по их словам переехал и пока не нашел офис. Уже идет просрочка 10 днец. Гарантийный центр говорит, что не их проблема они ни чем мне не обязаны. Хотя заверил о сдаче телефона и возврате денег у меня есть с их печатью. Что делать? Могу ли применить какие либо меры к гарантийном центру Тк они Сотрудничают с этим магазином, взяли телефон, и не представляют акт по экспертизе Тк передали его интернет магазину который пропал, и с их слов ищет себе офис новый, на просьбу дать контакты хоть кого нибудь, говорят что не знают, у них нет Данных. Помогите.
Читать ответы (2)
Юрий
26.02.2015, 21:50

Проблемы с возвратом денег за некачественный инструмент - что делать в случае отказа магазина?

Я приобрел некачественный инструмент в магазине, на следующий день вернул, потребовал вернуть деньги. Сразу мне деньги вернуть отказались, сказали написать заявление, вернут деньги в течение 10 дней по Закону о ЗПП. Я написал, приехал в магазин через 14 дней. Мне сказали, что директора нет, возвращать деньги без него не могут, звонить ему отказываются, номер его телефона не говорят. Как мне быть? Стоит ли обращаться в Администрацию района?
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
24.02.2015, 19:28

Как защитить свои права - Опыт покупателя, останавливающего выплаты по кредиту из-за неисправного телефона

Моя сестра купила в кредит телефон. Стоимость телефона 5990 рублей. Ей оформили финансовую защиту 1129 рублей и страховку 1249 рублей. Полная стоимость кредита на 12 месяцев 11256 рублей. Один взнос 940 рублей она уже заплатила. Телефон сломался на 4 день. Его сдали на экспертизу, она показала, что это производственный недостаток. В магазине нет телефонов на замену с нужными ей характеристиками, а деньги магазин возвращать отказывается, так как телефон взят в кредит. Телефон остался в магазине, сестра предъявила магазину устную претензию по телефону горячей линии, там ей сказали, что вернут деньги Но магазин соглашается выплатить только стоимость телефона 5990 рулей банку в счет погашения кредита. Получается телефон они забрали, банку выплатят 5990, а сестра останется должна банку около 2,5 тысяч. Подскажите, пожалуйста, как быть в этой ситуации? Как правильно написать исковое заявление на магазин?
Читать ответы (2)
Роман
08.03.2016, 02:24

Продавец отказался вернуть деньги за планшет, несмотря на отсутствие недостатков - права потребителя в Чите

Купил планшет в офисе Билайна 17.12.2015. Планшет меня не устроил по характеристикам. Попробовал сдать его обратно продавцу 25.12.2015 (причина - не соответствует заявленным характеристикам. На что мне сказали, что необходимо провести экспертизу товара. 01.03.2016 я пришел в офис билайна, где мне сообщили, что в течении 10 дней вернут деньги. 06.03.2016 мне позвонили из офиса и сказали, что планшет вернулся с экспертизы с заключением от том, что недостатков не выявлено. Могу ли я требовать возврата денег от продавца на основании статей 20-22 Закона о защите прав потребителей в связи с просрочкой 20-ти дневного срока, отводимого для экспертизы товара. Г Чита.
Читать ответы (1)
Дмитрий
18.07.2018, 14:43

Вопрос о возврате денег за телефон после поломки - правомерны ли действия магазина и есть ли шанс на выигрыш в суде?

Вопрос! Купил телефон, через 8 месяцев сгорел процессор, приехал в магазин написал претензию, в которой просил вернуть деньги за товар. Магазин через 15 минут прислал на электрон. Почту ответ на претензию, что товар технически сложный и они могут только произвести гарантийный ремонт, а деньги за товар они не обязаны вернуть, так как по ст 18 закона о защити прав потребителей деньги за телефон возвращаются только в течение 15 дней! Прав ли магазин? Если написать иск в суд, есть ли шанс выиграть?
Читать ответы (1)
Борис
21.06.2009, 23:14

Претензия на возврат денег за некачественный сотовый телефон и проведенную экспертизу - кто прав?

После обращения в магазин через 6 дней после покупки с просбой обменять сотовый телефон или вернуть деньги за некачественный товар. Продавец отказался это сделать, хотя и признал, что дефект присутствует. Он предложил на выбор сдать телефон в ремонт или сдать его им на тестирование на 21 день. Я сдал телефон в бюро товарных экспертиз и получил ответ через три дня. Экспертиза показала что нарушений в эксплуатации нет. Тогда я написал претензию с просьбой вернуть деньги за телефон и за проведенную экспертизу. Деньги за телефон согласились вернуть, а за экспертизу нет. Кто прав?
Читать ответы (1)
Наталия
20.08.2015, 16:50

Проблема с магазином ЕВРОСЕТЬ - некачественный товар, отказ в возврате денег и грубое обращение

У меня проблема. Незнаю куда написать, но у меня очень плохое отношение к магазину ЕВРОСЕТЬ. По адресу: Калужская область, г. Людиново, ул. Ленина д.4 12.08.2015 г. в данном магазине приобрели сотовый телефон, вместе с защитной пленкой, которая по каким-то причинам уже была наклеина на данный телефон 15.08.2015 г. в нем перестал работать динамик т.е. (абонент звонивший на этот телефон не слышит ответа). Магазин отказывается возвращать деньги за некачественный товар. Требуют проведения экспертизы для выявления деффекта. Я написала претензию в данный магазин (ответ еще не получила), но девушка продавец в грубой форме мне ответила, что в ответе на мою претензию они напишут только то, что примут наш телефон на экспертизу и всё. Сотрудники магазина очень грубы, хамавиты. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21

Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?
Читать ответы (4)
Антон
19.08.2017, 13:46

Как правильно вернуть деньги за неисправный телефон после нескольких неудачных ремонтов?

Здравствуйте! Купил телефон в 12.06, а 11.07 у него перестал работать динамик. Телефон был сдан обратно в магазин на доп. проверку качества (в сервис-центр, который с этим магазином сотрудничает). 25.07 телефон вернулся с пометкой "Аппарат заблокирован паролем, диагностика невозможна", что не подтвердили даже консультанты. Телефон снова тут же отправился из магазина в сервис, и 07.08 он вернулся с пометкой "замена динамика", но первая же проверка в самом магазине показала, что динамик по-прежнему не работает. В юр. отдел магазина была написана досудебная претензия на возврат/обмен в связи с повторным дефектом, но 10.08 там ответили, что телефон полностью исправен (раз по документам он вернулся из ремонта, видимо). На претензию о том, что неисправность могут подтвердить сотрудники магазина, 18.08 ответили примерно то же самое: вам провели гарантийный ремонт, товар исправен. Забрал телефон из салона и рассматриваю варианты: 1. Досудебная экспертиза —> претензия на возврат + оплату экспертизы —> суд; 2. Суд —> судебная экспертиза; Сдавать снова в этот же сервис-центр через магазин не хочется. Как правильно поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (6)