Недобросовестный магазин отказывается вернуть деньги за неисправный телефон SonyEricsson - что делать?
Приобрёл сотовый телефон SonyEricsson (стоимость 5990 руб., не сенсорный) 11.12.2011 г.. У телефона неисправно работает (дребезжит) наружный динамик (сигналы вызова, громкая связь и т.д.). Через 1,5 часа вернулся в магазин (ЗАО Русская телефонная компания, г. Екатеринбург, ул Сулимова, 50, МОЛЛ Парк Хаус) в магазине вернуть деньги и принять назад некачественный телефон отказались, отказываются говорить адрес офиса и тел. руководителя, говорят о экспертизе в течение 21-го дня, ведут себя крайне непорядочно. Написал заявление-претензию на имя какого-то директора, оставил, взял копию под роспись. Сегодня 12.12.2011 г. нашёл в интернете адрес офиса, тел в офисе не отвечает, добавочный продавцы не дают, приехал в офис в отдел продаж объяснил ситуацию, услышал в ответ практически тоже самое, про экспертизу и технически сложный товар, деньги возвращать отказываются. Звонил в комитет по защите прав потребителей, мне сказали, что мне обязаны вернуть деньги согласно п.1 ст.18 ФЗ О защите прав потребителей в течение 10 дней с момента подачи претензии и ни о какой экспертизе речи быть не может. Я и сам внимательно изучил статьи закона и прочитал в нём, что я вправе по своему выбору либо вернуть товар и получить деньги, либо обменять на аналогичный, но тем неменее фирма продавец не идёт мне на встречу, используя вышеприведённые доводы, подскажите как действовать, чтобы решить вопрос в кратчайшие сроки, неужели закон есть, но не работает на потребителя, а позволяет недобросовестным продавцам обогащаться засчёт продажи некачественных товаров. Спасибо.
Алексей, поскольку продавец в добровольном порядке не удовлетворяет ваши требования, изложенные в претензии, остается только обратиться в суд.
СпроситьСогласен с коллегой, если вы в претензии потребовали возврата денег, то по истечение 10 дней обратитесь в суд.
Телефон (не сенсорный) не относится к перечню товаров которые подлежат обмену или возврату денег за них в случае обнаружения в них существенных недостатков. п 5 ст 18 закона продавец обязан принять товар с недостатками и в праве провести проверку качества и экспертизу, но в пределах сроков ст 20-22 закона. Если потребовали возврата денег про 20 дней не может быть и речи. законом установлен 10 дневный срок ст 22 Закона. п 6 ст 18 Закона продавец несет ответственность за недостатки товара пока не докажет факт возникновения недостатка после передачи товара покупателю, в следствие нарушения правил использования, не преодолимой силы, третьих лиц..., доказать это нужно в течение 10 дней с момента получения претензии, после чего продавцу доказывать придется судье, а не вам.
Спросить