Опасность мошенничества - Как я попала на уловку и что делать с мошенниками Alexander Sopin - SMARTWORLD?

• г. Москва

Попалась на уловку мошенников. Предложили работу тайным покупателем, прислали договор все выглядело легально. Я согласилася, первое задание - нужно было получить перевод от них, часть денег перевести банковским переводом, другую часть снять и отправить денежным переводом другим тайным покупателям. Когда поняла что это обман попыталась заблокировать счет но деньги все равно поступили на счет и банк заблокировал мою карту и счет где также были и мои средства. Мошенники мне пишут и угражают судом если я не переведу им деньги обратно, когда я попросила прислать квитанцию о переводе с их банковского счета компании они отказались это делать и начали угрожать. В банке мне сказали что если не предоставить документы о переводе и легальное происхождение денежных средст они будут возращены отправителю. Вот имя мошенников Alexander Sopin - SMARTWORLD подскажите что делать? Я переживаю что могут быть последствия.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Очевидно, что Ваш счет хотели использовать, остается только выяснить - для каких целей. Возможно даже это будет сделано в рамках уголовного дела. А о каких суммах идет речь?

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить

Добрый День

У меня в 2016 году в декабре месяца тоже нашел работу на Alexander Sopin - SMARTWORLD в Турции городе Мерсин к сожалению банк сообщил мне только через три дня когда я уже отправил деньги мошенникам.

whatsapp +90 534 376 12 67

Viktor

Спросить
Алексей
30.12.2016, 16:31

Банк-отправитель отказал в возврате денежных средств после списания при переводе на карту другого банка - что делать дальше?

При переводе денег с карты одного банка на карту другого банка 27.11.2016 деньги были зачислены на счёт банка-получателя, но через минуту они были списаны и не возвращены банку-отправителю. В ответ на заявление от 27.11.2016 банк-получатель заявил, что в банк поступила отмена авторизации от банка-отправителя и денежные средства не были зачислены. Далее было подано заявление в банк-отправитель от 1.12.2016 на возврат денежных средств. 20.12.2016 банк-отправитель прислал отписку, что он в полной мере выполнил свои обязательства передо мной и основания для возврата отсутствуют. При подаче заявления в банк-отправитель я не приложил выписок по счёту, возможно, это стало причиной отказа в заявлении. Планирую написать ещё одно заявление в банк-отправитель с предоставлением информации по обоим счетам. Как предложите поступить в данной ситуации? Спасибо за Вашу помощь!
Читать ответы (3)
Fesko
27.01.2022, 12:34

Банк заблокировал счет без уведомлений и списал средства согласно Общим Условиям обслуживания - подробности в ответе банка.

Банк заблокировал счёт без уведомлений и тд.Бегал прыгал и в итоге узнал что заблокировали по 115 фз.перед закрытием счета сказали что, объяснить что за операции либо они входящий перевод отправят обратно. (тоже не понял этого момента) думаю ладно, предоставил все документы и ждал. Вообщем настал момент когда нужно было закрыть счёт и перевести остаток на другой счёт.Мне открыли доступ к личному кабинету и я увидел списание денег якобы по какой-то притензии. Сначала сотрудники ничего не объяснили и ничего сами не знали. Я отправил досудебный претензию о пояснения и узнать в чем дело., на что мне банк ответил вот это: Списание средств с вашего счета было произведено в соответствии с п. 3.15. Общих Условий обслуживания счетов, вкладов и потребительских кредитов граждан АО «Райффайзенбанк»: "Клиент выражает свое согласие на то, что банк имеет право без получения дополнительного согласия клиента списывать с любого счета клиента суммы (осуществлять перевод денежных средств): ... - денежных средств, поступивших на Счет, в том числе в результате совершения операций с помощью Карт, Системы или систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых Банком получено заявление от плательщика, со счета которого в Банке поступили данные денежные средства, или заявление от банка плательщика, со счета плательщика в котором поступили данные денежные средства, о том, что плательщик не совершал операции перевода денежных средств на Счет Клиента. Указанные денежные средства используются для возврата средств плательщику или Банку, если Банк осуществил возврат средств плательщику за счет собственных средств. Для реализации вышеуказанного права Банк имеет право предварительно блокировать соответствующую сумму на Счете Клиента". У банка нет оснований для возврата вам данных средств.
Читать ответы (2)
Антон Александрович
11.02.2015, 13:47

Необходимость нового заявления по отказу от ошибочно перечисленных средств на карту и возможные последствия

Сторонней организацией ошибочно были перечислены денежные средства на счет моей карты в банке. Дополнительно, была взята комиссия за перевод денежных средств. Сторонней организацией было написано заявление в банк о возврате ошибочно перечисленных средств. Мною, держателю карты, также было написано заявление, что я не возражаю на возврат сторонней организации ошибочно перечисленных денежных средств. Также, в этом заявлении просил отменить комиссию за перевод денежных средств. Прошло два месяца с момента написания обоих заявлений в банк, денежные средства от банка сторонней организации так и не перечислены. Сейчас, сотрудники банка говорят, что бы я написал новое заявление, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте. Предыдущее заявление, которое я написал в банк, сотрудники банка считают содержит только информацию, что были ошибочно перечислены сторонней организацией денежные средства на счет моей карты. Вопрос:-надо ли писать новое заявление в банк, что я отказываюсь от данных денежных средств на карте? - если я напишу данное заявление в банк, банк перечислит ли денежные средства со счета моей карты именно сторонней организации, а не куда либо ещё? Будет ли отменена банком комиссия за первоначальный перевод денежных средств от сторонней организации на счет моей карты? Будет ли взята банком повторная комиссия за возврат (перевод) денежных средств на счет сторонней организации со счета моей карты? - если я сам сниму вышеуказанные денежные средства со счета моей карты, будет ли банк иметь ко мне финансовые претензии?
Читать ответы (1)
Елена
31.05.2015, 17:15

Мошенничество через мобильный банк - TELE2 отказывается предоставить информацию о переводе, есть ли смысл обратиться в полицию?

У меня через мобильный банк мошенник перевел денежные средства с моей банковской карты на мой номер телефона. Далее при помощи услуги TELE2 переводы, перевел на свой счет. В сбербанке только отключили мобильный банк и заблокировали карту. В TELE2 отказались сообщать информацию о переводе. Перевод денежных средств TELE2 осуществляет через платежную систему mobi-money. Зашла на сайт компании там есть данные о переводе. Есть квитанция о переводе где указан номер карты на которую был осуществлен перевод без нескольких цифр. Служба поддержки mobi-money сказала что денежные средства они не вернут, следует обращаться в полицию. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в полицию. Есть ли на практике удачно разрешенные подобные ситуации.
Читать ответы (3)
Александр
10.07.2014, 10:26

Пропажа денежных средств после перевода - почему банк не возвращает деньги уже полгода?

В декабре был совершен перевод денежных средств с карты на карту (одного и того же банка) с карты отправителя были сняты денежные средства, на карту получателя так и не дошли, поход в банк дал следующие результаты: как ответил банк, перевод они увидели но произошла ошибка на сервере и денежные средства вернутся отправителю. Спустя 1.5 месяца денег так и не увидели, написали претензию в банк на что был дан ответ, денежные средства были успешно переведены, сделали распечатку счета этих средств там не оказалось, уже не однократно писали претензии в банк - непонятно что они тянут и не возвращают нам деньги. (уже более полугода прошло..) Подскажите что делать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Mr. Brady
06.12.2017, 14:32

Проблема с денежным переводом - Банк в Лондоне не возвращает полную сумму на счет уже месяц

Здравствуйте! Осуществляли денежный перевод со счета росс. Банка на счет банка в Лондоне. Перевод не прошел, денежные средства вернулись на счет не в полном объеме. Банк рассматривает заявление о возврате денежных средств и выясняет причину отмены перевода уже месяц, тянет время!
Читать ответы (2)
Екатерина
06.05.2016, 14:15

Утерянные деньги при переводе на карту - законность отказа банка вернуть средства и наши действия

Мой отец зарегистрирован как частный предприниматель, и для перевода и получения денежных средств пользуется банком интернет-клиент от Ханты-мансийского банка. При переводе денежных средств на карту, часть денег не была получена. В ходе обращения в банк было установлено, что по вине банка эти деньги были утеряны. Мы написали заявление о возврате средств, на что нам ответили, что деньги будут возвращены тогда, когда с заявлениями в банк об утере денег обратятся и другие пострадавшие. Законно ли это? Что делать в этом случае?
Читать ответы (1)
Сергей Викторович
08.12.2014, 19:22

Отказ банка предоставить выписку с указанием времени зачисления денежных средств на мой счет - доказательства для суда

В одном из филиалов банка Челябинвестбанк у меня открыт счет. Я подал заявление в приемную, чтоб мне выдали выписку с лицевого счета с указанием даты и времени перевода денежных средств на мой счет. В банке по моему заявлению мне отказались предоставить такую выписку в полном объеме, то есть отказались указать время перевода денежных средств на мой счет. Данная выписка с указанием даты и времени мне требуется для суда. Денежные средства переводила на мой счет страховая компания. До судебного заседания, денежных средств не счете не было. Судебное заседание началось в 10-00, денежные средства были на моем счете в 12-05. На страховую компанию наложен штраф в размере сто шестьдесят восемь тысяч рублей. Страховая компания, через суд хочет обжаловать наложенный на нее штраф. Мне требуется доказательства, что на моей счет денежные средства были зачислены после суда, то есть в 12-05. Подскажите как получить выписку с моего счета с указанием времени зачисления денежных средств.
Читать ответы (2)
Андрей
10.03.2016, 03:50

Банк отправителя требует оплату за поиск пропавших средств после перевода - законно ли это?

Выполнил перевод денежных средств со счета в одном банке на счет в другом банке. Однако средства не поступили на счет получателя. Банк отправитель объясняет, что они выполнили операцию, а банк получатель утверждает, что не получил средства и рекомендуют подать на розыск. Банк отправитель предлагает подать на розыск при этом требует оплату за поиск средств размером в 30% от самой суммы! Законно ли требование банка отправителя и могут ли требовать оплату дополнительных услуг?
Читать ответы (1)
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)