Нарушение условий трудового договора - что делать, если в пансионате для ветеранов труда отказываются предоставить казенные инструменты

• г. Москва

Я работаю в пансионате для ветеранов труда парикмахером с напарницей. Инструментами мы работаем своими, нам ничего не выдают казённого. У нас сломались машинки для стрижки, третью неделю говорим про машинки начальнице, она говорила, что купит для казённых машинок зарядное устройство, потому что есть машинки казённые, но нету подходящих для них зарядок, а потом сказала, что ничего покупать не собирается. В трудом договоре прописано, что обязаны предоставить нужные казённые инструменты. Как нам поступить?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете отказаться от работы до тех пор, пока не будет предоставлен инструмент, так как это прописано в трудовом договоре. Желательно подкрепить это документально, например, написать руководителю соответствующее заявление.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Юрий
11.08.2017, 22:16

Проблема с гарантией - какую помощь ожидать от магазина при бракованной машинке для стрижки волос?

Купил в магазине машинку для стрижки волос, но она оказалась с браком, то-есть постричься ей не получилось. Машинка на гарантии, вернули в магазин, там ее забрали сказав, что отдадут на экспертизу. Прошло две недели, но ни денег, ни машинки нет. Продавец просил подождать еще неделю. Мое терпение подошло к концу. Что делать дальше? Юрий.
Читать ответы (3)
Светлана
12.05.2016, 19:07

Что делать, если крышка стиральной машины сломалась, а мастер сказал, что это наша вина

Сломалась крышка открывания у стиральной машинки, машинка на гарантии, пришел мастер сказал, что машинку сломали мы сами, мы не могли же знать что она не откроется соответственно при открывании она сломалась. Как поступить нам?
Читать ответы (4)
Сюзанна Александровна
17.12.2014, 14:41

Отказ продавца в обмене бракованного зарядного устройства для купленного планшета - что делать?

Купила планшет, зарядное устройство не работает. Принесла на обмен на следующий день, продавец отказался менять, на зарядном устройстве шнур поврежден, сказали что это моя вина. Когда покупала планшет, сам планшет осмотрела, а зарядное устройство нет. Подскажите, как быть?
Читать ответы (1)
Виктория
12.11.2016, 11:39

Что требовать в случае поломки машинки для стрижки на гарантии - возврат денег или замену без ожидания?

У меня сломалась машинка для стрижки волос на гарантии. Я парикмахер и немогу без машинки. Скажите что я могу требовать деньги или такую же машинку? Ну что бы не ждать.
Читать ответы (1)
Илья
22.04.2016, 17:09

Проблемы с зарядным устройством после покупки нового телефона - как разрешить ситуацию?

Купил телефон, через 5 дней сломалось зарядное устройство которое шло в комплекте, решил поменять телефон, мне сказали что они не могут ни деньги вернуть не телефон поменять, и зарядноеустройство я должен покупать опять за свои деньги, как быть?
Читать ответы (1)
Александр
23.10.2016, 21:29

Претензия по сломанному зарядному устройству для айфона, поданная в салоне Теле 2, до сих пор не рассмотрена

Купил в салоне Теле 2 зарядное устройство для айфона. Через неделю оно сломалось. Пришёл я к ним, составили и оформили притензию (очень допотопную). Там нет срока рассмотрения претензии, условно сказали что две недели. Оформлял её 10.10.16 до сих пор нет ответа.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
27.01.2014, 21:05

Машинка для стрижки волос оказалась неподходящей - проблемы с продолжительностью работы

Купили машинку для стрижки волос. В паспорте написано что в режиме работы работает 40 минут, а она работает при полной зарядке 10 минут от силы. К ней 3 насадки, причем 2 из них регулируют длину стрижки, установили самую максимальную длину для начала, в результате стрижка у ребенка получилась волнами. Попробовали установить минимальную длину, получились те же волны. Далее еще интереснее 6 при стрижке волос забивается в насадки, приходиться снимать насадку и чистить. Как вы считаете это недостатки в работе машинки. Теперь ребенок в школу ходит как баран подстрижен волнами.
Читать ответы (3)
Дмитрий
08.11.2016, 14:03

Проблемы с новой машинкой для стрижки волос - неисправность и отказ продавца. Как решить ситуацию?

Купил машинку для стрижки волос, в этот же день при стрижке ребенка выяснилось что она не работает должным образом, в итоге у ребенка испорчена стрижка, пришлось вызывать парикмахера на дом... На следующий день продавец он же владелец магазина сказал что принимать я ее не стану, что ее нужно регулировать и настраивать... вернувшись домой в инструкции не нашел об этом ни слова... спустя два дня отнес ее опять, ее оставили в магазине на осмотр специалиста.. пролежала она у них три дня позвонили, сказали все работает, пниходите забирайте, но то что она жужжит это не говорит о том что она работает помогите, как мне правильно себя вести при встрече?
Читать ответы (2)
Екатерина
22.05.2017, 20:45

Вопрос об обмене профессиональной машинки для стрижки волос на другую модель - возможно ли это и есть ли право на возврат?

Приобрела профессиональную машинку для стрижки волос, меня не устроили ее габариты, могу ли я обменять ее на машинку другой модели? Машинка в работе не использовалась, имеется заводская смазка. При покупке продавец сказал, что машинки для стрижки обмену и возврату не подлежат, так ли это?
Читать ответы (4)
Олеся
30.09.2014, 08:24

Проблемы с гарантией - Магазин отказывается вернуть деньги за сломанную машинку

Я купила машинку для стрижки она сломалась. Я отдала её на ремонт по гарантии. Купила в 27 апреля отдала на ремонт 6 мая. они отослали в москву я ждала 6 недели потом мне позвонили и сказали приходите за машинкой. Я пришла она как за дребежит. Я говорю мол отправляйте её обратно на ремонт. Ещё 6 недели жду. потом звонят говорят приходи забирай. Я пришла смотрю она опять дребижит и насадка сломана вся коробка измята в хлам. Я им говорю или машинку новую или деньги возвращайте. Но в замен на эту машинку они мне ни чего не дали. А я потеряла клиентов из за них. через 2 недели звонят и говорят что хозяйка их магазина ругалась с ними мол через 2 недели будет машинка. На что я им ответила что даю ровно 1 неделю. Сдала в мае а уже конец сентября. Сегодня звонят и говорят что мол хозяйка сказала что они пришлют новую машинку или выбирайте в нашем магазине на эту же сумму себе машинку для стрижки. Я говорю мне не нужна ваша машинка верните мне ту сумму которую я вам заплатила. На что мне продавец сказала что нет или ждите товар когда придёт или выбирайте у нас товар на ту сумму которую вы потратили на бракованный товар. А деньги не вернём. что делать.
Читать ответы (1)