Проблемы с телефоном - почему магазин не возвращает деньги или не предоставляет новый телефон?
У меня телефон как бы начал тупить сам отключаться я его не роняла не топила. Сдала его в ремонт по гарантии. Пришёл он через 45 дней и опять в таком же состоянии, отправили повторно написала заявление что либо деньги либо новый телефон. Вот уже как 45 дней уже давно прошли. Захожу в этот магазин мне сказали что его наладили и он в пути. Скажите пожалуйста почему они мне как по заявлению не возвращают деньги либо новый тел?
Надо документы смотреть, так сложно советовать. Если телефон был второй раз в ремонте и тем более более 45 дней. Напишите сегодня же претензию, что в связи с нахождением телефона в ремонте более 45 дней, а также в связи с неоднократным недостатком который проявляется вновь, я отказываюсь от договора ДКП, прошу вернуть в течении 10 дней деньги. Приложите реквизиты. Под роспись продавцу, пусть дату и печать поставит. Ждите 10 дней, не вернут в суд. Телефон не забирайте.
Спросить