Проблемы с телефоном - почему магазин не возвращает деньги или не предоставляет новый телефон?

• г. Чита

У меня телефон как бы начал тупить сам отключаться я его не роняла не топила. Сдала его в ремонт по гарантии. Пришёл он через 45 дней и опять в таком же состоянии, отправили повторно написала заявление что либо деньги либо новый телефон. Вот уже как 45 дней уже давно прошли. Захожу в этот магазин мне сказали что его наладили и он в пути. Скажите пожалуйста почему они мне как по заявлению не возвращают деньги либо новый тел?

Ответы на вопрос (3):

Надо документы смотреть, так сложно советовать. Если телефон был второй раз в ремонте и тем более более 45 дней. Напишите сегодня же претензию, что в связи с нахождением телефона в ремонте более 45 дней, а также в связи с неоднократным недостатком который проявляется вновь, я отказываюсь от договора ДКП, прошу вернуть в течении 10 дней деньги. Приложите реквизиты. Под роспись продавцу, пусть дату и печать поставит. Ждите 10 дней, не вернут в суд. Телефон не забирайте.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста а сколько дней по закону должен телефон быть в ремонте второй раз?

Спросить
Пожаловаться

Тоже не больше 45 дней.

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон через несколько дней начал тупить отдала опят в ремонт в этом же магазине сказали что была пыль пришла домой он опять тупит обратилась обратно оказалось тупит с симкой сейчас опять на ремонте. Как вернуть деньги.

В прошлом году был куплен телефон, через некоторое время проявился дифект, телефон отдали в ремонт, через сорок пять дней его вернули с ответом что дефектов не выявлено, хотя телефон стал работать нормально, после не долгого использования месяц гдето опять вылез тот же дефект, а позже еще сломался динамик, недавно сдал его опять в ремонт, прежде чем я сам пошел узновать как там дела прошло 47 дней, когда пришел и сказал что прошло уже более 45 дней верните мне деньги, продавец ответил мол ваш телефон пришел, забирайте, и опятьже ни каких дефектов небыло, я сказал что такой телефон мне не нужен верните деньги, поступил следующий ответ нужно написать заявление о возврате денег, написал заявление, опять ни ответа ни звонка. Пришел в магазин мн сказали что отказали так как номер на телефоне не совподает с номером на коробке, сказали придеться опять писать заявление чтоб разбирались, написали пришел ответ что во всем отказанно так как закончилась горантия, как быть? В сумме телефон у них находиться с последней отдачи в ремонт и временем заявлений 67 дней.

3 марта 2011 г. купила телефон. Гарантия 12 мес. через 4 мес сенсор отказал. Отнесла на ремонт по гарантии. Сделали. В январе 2012 г. сенсор опять отказал. Отнесла в магазин. На следующий день я написала заявление что отказываюсь от ремонта и хочу расторгнуть договор купли продажи, но мне сказали что телефон уже отправители на ремонт. Вот прошло 45 дней. А телефон не возвращают. Что мне делать? Как написать претензию? И что делать если они не принимают претензию? Как быть? Помогите! Спасибо!

Сдала телефон в ремонт по гарантии телефон не сделали, написала заявлении на возврат денежных средств деньги не возвращают прошло уже больше месяца. Как правильно написать исковое заявление в суд?

Я купила телефон (мобильный) 15.04.2012 и 22.09.2012 отдала в ремонт по гарантии (перестала работать боковая кнопка и приложения начали виснуть и тел. периодически сам выключался). мне сказали прийти через 21 день, я пришла ровно через 21 день, но телефон мне не вернули, сказали что он все еще на ремонте, далее сотрудник магазина куда-то позвонила и сказала, что телефон починили и он едет к ним в офис. Я составила заявление, чтобы мне поменяли тел. на новый или чтобы я с доплатой купила бы новый в их магазине, но сотрудник магазина сказала, что мое заявление бесполезно, т.к. его рассмотрят в течении 24 часов и скорее всего откажут. И только на 25 день мне позвонили и сообщили, что телефон привезли. Т.к. я не смогла сама лично прийти в магазин в этот день, то попросила об этом парня. Он сказал, что по моему заявлению отказали, и что тел. действительно привезли после ремонта, но неполадки не устранили. Как это вообще возможно? Как могли отказать по моему заявлению, если тел. не отремонтировали? Я в ближайшее время поеду в этот магазин разбираться. Меня интересует могу ли я сразу забрать свои деньги или мне необходимо будет делать независимую экспертизу? И могу ли я потребовать какую-либо компенсацию с магазина? Ведь когда мой телефон отправили на ремонт мне не дали никакого временного телефона, т.е. оставили меня практически без связи! Каковы вообще мои права на данный момент?

Проконсультируйте пожалуйста по такому вопросу!

Сдала по гарантии в ремонт телефон, привези работал нормально, через пару дней опять стал не работать, пошла в магазин, они мне сказали что требовать возврата денег можно только при втором повторном ремонте!

Так вот, где такое в законе регламентировано и правомерно ли это?

Заранее спасибо!

Я приобрела мобильный телефон Самсунг в магазине "Мир". Через 2 недели телефон начал "глючить". Отнесла его в магазин, написав заявление о проверке состояния качества. Прошло 20 дней, телефон вернулся с экспертизы, без акта о проверке, но зато с отметкой "Гарантийный ремонт". Магазин денег не возращает, просили написать заявления юристам и ждать 7 дней. Подскажите, пожалуйста, как мне быть в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такая ситуация У меня сломался телефон т.к телефон на гарантии я отнес его в магазин там его приняли но взамен мне не дали другой телефон сказали что нет у нас на замену Прошло 30 дней мне позвонили и сказали что телефон не подлежит ремонту сказали мол я сам виноват уронил его но я точно знаю что я его не ронял и относился к нему бережно потому что это подарок любимой вообщем мне отказали в ремонте только за деньги смогут сделать. Тем более я узнал что мой телефон находился в магазине целую неделю а уже потом они его отправили в ремонт так может они сами небережно к нему относились. Я с их экспертизей не согласен Скажите пожалуйста как мне поступить дальше.

У меня такая ситуация произошла... Купила мобильный телефон в магазине, он сломался. Сдала его по гарантии. Отправили на ремонт в другой город. Прошло уже 46 дней, телефон так и не пришёл в магазин. Звонили в службу поддержки данной торговой сети-там нам пояснили что его отремонтировали ещё 16 дней назад. И якобы давно отправили. Город находится в 300 км от нас. В магазине сказали что с момента отправки телефона с ремонтного центра дни уже не считаются. Отказались заменить на новый или возвращать деньги! Ждите когда придёт машина с вашим телефоном! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ!? (В замен не дали никакого телефона на время ремонта. Сказали нет в наличии)

Мне пож-ста мои дальнейшие действия. Кратко-новый телефон не работал, сдала в магазин на ремонт. Через 30 дней пришел на точку с таким же дефектом. Отправлен повторно так как 45 дней ремонта не прошло. Через 45 дней в итоге телефона на точке не было написала претензию о возврате денег. Прошло уже 11 дней. Тишина. Мне ехать в магазин или уже иск подавать. У меня на руках два акта и претензия с печатью магазина. Остальное все у них.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение