Покупательница столкнулась с проблемой качества - кнопка оторвалась на новой куртке, но продавец отказывается решить проблему

• г. Москва

Купила куртку, на 2 день ношения оторвалась кнопка. Продавец отказывает в обмене, ссылаясь что товар ношенный и нужно проводить экспертизу за свой счет, в другом городе.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Возврат куртки с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки Вернуть куртку можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков Вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за куртку суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП; потребовать возмещения разницы между ценой куртки, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП; потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи куртки ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП. Важно! Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения - Вы вправе вернуть куртку с любыми недостатками, которые возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Спросить

Добрый вечер. Вы имеете право написать претензию продавцу с требованием провести нез. экспертизу за его счет. Ст.18 Закона РФ о ЗПП. Независимое заключение уже покажет, что данный дефект является производственным или механическим (т.е. по Вашей вине). Если этот недостаток возник не по вашей вине, то имеете право отказаться от куртки и вернуть ден. средства или потребовать обмена.

Спросить

Добрый день! Действия продавца неправомерны. Сам факт носки не является основанием проведения экспертизы. В соответствии с законом "О защите прав потребителей",

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Ольга
24.11.2017, 17:54

Отказ продавца при претензиях на куртку ребенку - правильное поведение и возможные действия

Здравствуйте. Купили куртку ребенку, прошло дней 8, отлетела кнопка и распустилась молния. Продавец отказался принять товар, ссылаясь на то что куртка ношеная и по её мнению ребенок сам вырвал молнию. Прав ли продавец? И что делать в таком случае?
Читать ответы (6)
Ольга
01.11.2018, 08:02

Купила куртку, одела на следующий день, кнопка у куртки вырвалась с корнем, могу ли я вернуть товар? 14 дней не прошло.

Купила куртку, одела на следующий день, кнопка у куртки вырвалась с корнем, могу ли я вернуть товар? 14 дней не прошло.
Читать ответы (1)
Виктория
22.07.2014, 09:01

Ходатайство о назначении независимой экспертизы и приостановлении производства по делу о возврате денежных средств

В производстве мирового судьи находится дело о возврате денежных средств, уплаченных за некачественный товар (куртку). Продавец представил в суд справку из экспертного учреждения о том, что дефект куртки носит эксплуатационный характер. Истец ходатайствовал о назначении судебной экспертизы, однако в суде выяснилось, что такая экспертиза очень дорогостоящая. Можно ли истцу подать ходатайство о назначении независимой экспертизы (которая значительно дешевле) и просить приостановить производство по делу до получения результатов экспертизы? Или суд не назначает независимую экспертизу, и нужно ходатайствовать только о приостановлении производства? Или можно просить суд обязать продавца оплатить судебную экспертизу ссылаясь на абз.3 п. 5 ст. 18 (в случае спора о причинах возникновения недостатков товара, продавец проводит экспертизу за свой счет), т.к. представленная продавцом справка не является заключением эксперта? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Света
02.10.2014, 20:30

Проблема с курткой на кнопках - как вернуть товар и получить возврат денег?

Купила куртку 28.09.14 на кнопках. Одела сегодня, пришла домой, расстегнула и повесила, потом обнаружила, что одна кнопка вылезла из ткани и образовалась дырка, а кнопка осталась в застежке. Могу ли я вернуть товар в магазин и сделают ли мне возврат денег за товар? Завтра же могут отскочить и другие кнопки. Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
26.09.2016, 14:54

Право на возврат - купленная куртка с оторвавшейся кнопкой и разошедшейся подкладкой рассмотрение

Купила куртку в магазине 12 дней назад, оторвалась кнопка на 2 день, через неделю подкладка разошлась по шву. Имею ли я право на возврат?
Читать ответы (3)
Татьяна
28.03.2016, 09:47

Вопрос возврата куртки на следующий день из-за неисправной кнопки

Купила куртку в магазине 27.03.2016 г. Куртка на кнопках. Дома обнаружила, что одна кнопка не закрывается, осмотрев ее, увидела что она вообще не такая как все остальные. Могу ли я ее вернуть на следующей день и потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Ксения
08.11.2016, 22:25

Претензия на дефекты куртки - Как действовать при возврате денег и проведении экспертизы?

Приобрела куртку, после недели носки обнаружила дефекты, клепки впали внутрь куртки начал лететь пух, клепки остались внутри, оторвалась бляшка в форме цветка (акссесуар) на внешней стороне куртки. Пришла в магазин написала претензию на возврат денег, продавец сделать фото, куртку я там не оставила, ответили что отправят на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Что делать мне дальше? Куртка у меня на руках.
Читать ответы (2)
Евгения
11.11.2016, 18:08

Проблема с бюргерами - холод и промерзание подошвы. Как вернуть деньги за товар и является ли это браком?

В процессе эксплуатации бюргеров обнаружилось что в них холодно. Подошва накаляется и промерзант. Продавец отказывает в обмене ссылаясь на то что они ношенные. Как я могу вернуть деньги за товар. Является ли это браком.
Читать ответы (1)
Татьяна
17.09.2009, 14:50

Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?

Купила в секонд-хенде куртку. При примерке в магазине куртка понравилась, а уже дома примерев, поняла что куртка мне не подходит по фасону (большой размер). На следующий я день пришла менять, но продавец отказала мне в обмене на аналогичный товар или в возврате денег, сказав, что вещи из секонд-хенда возврату и обмену не подлежат. Подскажите, пожалуйста, что мне в такой ситуации можно сделать?
Читать ответы (1)