Покупательница столкнулась с проблемой качества - кнопка оторвалась на новой куртке, но продавец отказывается решить проблему
Купила куртку, на 2 день ношения оторвалась кнопка. Продавец отказывает в обмене, ссылаясь что товар ношенный и нужно проводить экспертизу за свой счет, в другом городе.
Возврат куртки с браком по истечения срока гарантии (в том числе когда гарантия не была установлена), но в пределах 2 лет с момента покупки Вернуть куртку можно даже в случае, если срок гарантии уже закончился или не был установлен. В случае обнаружения недостатков Вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за куртку суммы | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП; потребовать возмещения разницы между ценой куртки, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования | п. 4 ст. 24 ЗОЗПП; потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи куртки ненадлежащего качества | п. 1 ст. 18 ЗОЗПП. Важно! Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения - Вы вправе вернуть куртку с любыми недостатками, которые возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьДобрый вечер. Вы имеете право написать претензию продавцу с требованием провести нез. экспертизу за его счет. Ст.18 Закона РФ о ЗПП. Независимое заключение уже покажет, что данный дефект является производственным или механическим (т.е. по Вашей вине). Если этот недостаток возник не по вашей вине, то имеете право отказаться от куртки и вернуть ден. средства или потребовать обмена.
СпроситьДобрый день! Действия продавца неправомерны. Сам факт носки не является основанием проведения экспертизы. В соответствии с законом "О защите прав потребителей",
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Спросить