Проблемы с заказанным товаром от Эйвон - Как действовать при требованиях ООО КЭФ о платеже
В феврале 2015 года я заказа товар в Эйвон, но получать его не стала по личным обстоятельствам. И больше никогда не заказывала товар, вообще никаких дел с Эйвон не имела, 18 сентября 2018 года позвонило ООО КЭФ и потребовало оплатить 2200 руб. Я ответила, что товар не получала и долгов у меня нет. Позвонила в Эйвон, там мне ответили, что мне 15 февраля 2015 года был начислен штраф в размере 400 руб за не полученный товар. Сообщений за этот срок ни от кого не получала. ООО КЭФ запугивает, что будут начислять пени и штрафы за просрочку платежа. Писала в Эйвон докладную записку, они сказали, что долг продан. Что мне делать, Как поступить, Или оплатить 400 руб ООО КЭФ, чтобы они отвезались, а то звонят каждую неделю.
Вы можете подать официальную претензию в компании по данному поводу.
Спросить