Заказала тюль, товар не соответствует, хочу вернуть деньги, при звонке меня просто банят, как мне быть, помогите пожалуйста?

• г. Тула

Заказала тюль, товар не соответствует, хочу вернуть деньги, при звонке меня просто банят, как мне быть, помогите пожалуйста?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если товар шили под Вас по индивидуальным размерам, то Вам вернуть товар потому что он разонравился нельзя.

Если товар ненадлежащего качества, другой разговор. Нужно писать претензию продавцу.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лиля
22.11.2019, 06:14

Проблема с несоответствующими размерами тюля после заказа - как решить ситуацию?

Заказали тюли по своим размерам. Повесили дома тюль, не соответствует нашим размерам. Подрядчик не учел длину карниз и что при сборке тюль в ширину укорачивается. Что делать?
Читать ответы (2)
Антонина
21.10.2021, 14:42

Как вернуть деньги за несостоявшийся заказ штор и тюли в салоне?

Заказала шторы и тюль в салоне, по прошествии всех сроков изготовления готовы только тюль, хочу отказаться от всего заказа, но готовы вернуть деньги только за шторы, которые не готовы. Как мне венуть деньги за весь товар, тк он мне нужен был только комплектом.
Читать ответы (4)
Елена
12.08.2014, 15:20

Проблемы с заказом тюли - как вернуть деньги после неудачного пошива и задержки в получении товара?

15.07.2014 заказала пошив тюли, оплатила 50%, срок изготовления 02.08.2014. Пришла забирать сделали не так как заказывала, отправили переделывать. До сегодняшнего дня так и не получила! На мою просьбу вернуть деньги (50% предоплаты) говорят что получу тюль. На вопрос Когда? Говорят завтра и так 4 дня. Помогите как вернуть деньги, тюль уже не нужна!
Читать ответы (1)
Файруза
07.12.2019, 06:13

Проблема с заказанными шторами - как вернуть деньги при отказе менеджера?

Заказала фототюль 2 шт, отправили шторы непонятные как вернуть деньги, менеджер отказывается отвечать, оплачивала наложенный платеж наличными на почте Имеется чек об оплате, хочу вернуть товар обратно.
Читать ответы (1)
Галина
24.08.2015, 18:07

Проблема с заказом тюли - клиентка требует возврат средств, салон штор предлагает исправить дефект

У меня салон штор. Клиент заказал тюль. Мы отшили вовремя, сдали работу. На следующий день клиент вернул тюль, обнаружив небольшой дефект. Я предлагала скидку, исправить дефект (я бы заказала ткань и сшила без дефекта), но клиентка не соглашается, требует деньги за весь заказ, грозя судом. Сейчас я заказала ткань и планирую дня через 3 отдать ей тюль без дефекта. Какие у нее могут быть основания для обращения в суд? Как мне лучше поступить? (Я предполагаю, что клиент просто принес тюль домой и может она ей по цвету не подошла или еще что-то и поэтому она хочет вернуть деньги)
Читать ответы (2)
Лиля
26.11.2019, 13:54

Проблема с заказом тюли - неправильная стяжка и несоответствие размеров

Заказали тюль, оплатили. Но тюль сшили не по нашим размерам. Ширина тюля по низу соответствует нашему размеру, а по верху при стяжке длина укоротилась. Салон нам ответил, что единственное было сделано неправильная стяжка готового изделия. Они нам хотят распустить и подогнать под наш размер.
Читать ответы (2)
Зоя
06.09.2016, 20:12

Неудовлетворительное качество товара - как вернуть и получить деньги назад?

Я заказала в интернет-магазине текстиль: шторы, тюль, покрывало, постельное бельё. Качество товара меня не устроило: строчки неровные, стянутые, есть разрежение нити, нитки торчат, шторы розовые, но прошиты чёрными нитками. На картинке цвета изделий яркие, а прислали блёклые. Подскажите, пожалуйста, как мне вернуть товар назад и забрать деньги?
Читать ответы (3)
Анастасия
29.11.2018, 18:48

Заказала игрушку на сайте mega-top. товар не соответствует. Не могу найти их адрес что б вернуть им товар. Помогите пожалуйста.

Заказала игрушку на сайте mega-top. товар не соответствует. Не могу найти их адрес что б вернуть им тавар. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)