Необходимо вернуть деньги за купленную, но не полученную кровать

• г. Махачкала

У меня к вам такой вопрос у меня через авито было куплено детская кровать в течение двух недель мне просили не продавайте убрать авита кровать и отложить будут брать. Затем они перевели мне деньги купили и попросили собрать вернее разобрать кровать Чтоб они могли его забрать я его разобрала В этот же день были переведены деньги за кровать в размере 7000 ну кровать так и не было Увезена мол не находит машину так у меня стоял в разобраном виде по среди зала три недели Суть вот в чём просять это вернуть деньги так как им подарили новую кровать а мы разобрали в течение трёх недель они нас тамили ожиданиям сегодня завтра заберём.Имею ли я право не возвращать деньги и настаивать чтобы они забрали кровать так как деньги я уже перевела для заказа новый кровати? Пожалуйста ответь мне срочно спасибо заранее.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Вы должны вернуть деньги.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Потапчук Александр
27.08.2017, 10:37

Проблемы с доставкой и заменой кровати - что делать?

Здравствуйте мы приобрели в магазине кровать 8 июня нам она пришла через три недели но основания от кровати не соответствовало, нам пообещали ее заменит через две недели ее забрали, еще через две недели нам сказали чтоб мы выбрали другую кровать так как которую мы заказывали ее нет. Мы выбрали другую кровать нам пообещали ее доставить в течении трех недель, по истечению срока который нам обозначил магазин мы опять обротились в магазин нам снова сказали что кровати нет на складе и когда придет не известно, нам магазин предложил выбрать другую кровать. Вот прошло уже два с половиной месяца и мы без кровати. Пожалуйста помогите разобраться что нам делать!
Читать ответы (6)
Артем
24.06.2017, 12:51

Испорченная кровать - юридическая возможность требовать возмещение стоимости

Встречались с девушкой. Решили съехаться, мама подарила нам большую кожаную кровать. С девушкой расстались, кровать решено было забрать. Через месяц приехали за кроватью, но её кожаный подголовник был исцарапан кошкой. В таком не потребном виде мы отказываемся забирать кровать. Попросили чтобы девушка и её родители оставили себе кровать и возместили нам её стоимость. Так как забирать испорченную вещь мы не намерены. Можно ли юридически их заставить возместить стоимость испорченной кровати?
Читать ответы (6)
Наталья
30.09.2018, 10:49

Как вернуть деньги за неисполненный заказ детской двухярусной кровати?

В конце апреля на рынке сделала устный заказ на двухярусную детскую кровать. Внесла предоплату 10 т.р из 20 насчитаных, на счет карты сбербанка. Чуть позже ещё 4 наличными. Мне было обещано доставить кровать через 2 недели. Прошло пару месяцев, заказ не был исполнен, были лишь звонки и СМС с обещаниями что вот вот кровати будут готовы. Для подтверждения была написана расписка от руки, что деньги продавец у меня получила. Я подождала ещё месяц, и потребовала вернуть деньги, были возвращены только 5 т.р. В общем прошло уже 5 месяцев, ни денег ни и кровати я не увидела. Как в этом случае мне нужно действовать.
Читать ответы (1)
Люда
28.01.2017, 10:37

Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.
Читать ответы (4)
Светлана
01.05.2012, 21:02

Клоповник за 35 тысяч - обреченность покупки двуспальной кровати и матраса

Мы купили кровать двухспальную и матрас к ней. кровать купили 3 го марта, матрас через неделю. Так как на квартире шел ремонт, 2 недели кровать и матрас лежали у продавца. Фактически пользоваться кроватью и матрасом мы начали 14 го апреля, когда переехали на новую квартиру. Через неделю весь матрас пошел волнами, а сегодня кровать сломалась. На центральной оси есть 2 крепления и ножки, в одном креплении она сломалась пополам. Что нам делать в этой ситуации? Есть ли у нас реальная возможность вернуть деньги. Сумма для нас ощутимая-35 тысяч рублей. Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Петр
02.04.2015, 01:30

О споре по возврату денег за доставку и сборку купленной кровати после обнаружения брака

Была куплена кровать и принята по как надлежащего качества. Однако, был обнаружин брак и фирма кровать забрала и вернула деньги. Но отказалось вернуть деньги за доставку этой кровати и за сборку. Должна ли компания вернуть деньги за доставку и сборку кровати, если она признала факт брака и забрала мебель обратно?
Читать ответы (3)
Вероника
09.08.2008, 13:52

Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель?

03 августа мы с мужем купили стеклянный кухонный стол. Это был образец из торгового зала. При осмотре, стекло было без царапин. Когда в магазине его разобрали и упоковали, мы его на своей машине повезли домой. Сегодня мы решили собрать стол, при распаковке стекла, на нем были обнаружены царапины. Можем ли мы вернуть стол в магазин, чтобы нам вернули деньги или обменяли на аналогичную модель? Помгите, пожалуйста. Заранее, СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Алина
21.12.2015, 12:51

Возвращение денег за некупленную детскую кровать - возможно ли отказаться от заказа?

Вернут ли нам деньги? Купили детскую кровать, оплатили всю сумму, в наличие кровати не было, поэтому заказали и кровать привезут только через неделю. Но теперь хотели бы отказаться, возможно ли?
Читать ответы (1)
Валерия
15.09.2016, 15:24

Как вернуть предоплату и отказаться от заказанной кровати у ИП?

Заказала кровать у ИП, чтобы сделали на заказ по моей картинке! Внесла предоплату 50%. Мне был выдан товарный чек с подписью, суммой и размерами кровати и предоплаты, печатью ИП. Сроки сборки кровати были поставлены в 7-10 дней! В итоге, сроки задержали на неделю. А по факту, когда я увидела готовую кровать, это оказалось совсем не то, что на картинке (я заказывала)! Я кровать не забирала, она стоит у них в цехе! Как можно вернуть предоплату и отказ от заказа?
Читать ответы (2)
Евгения
19.06.2015, 01:56

Вопрос о возврате купленной детской кровати на Авито - что делать в подобной ситуации?

Разместила объявление на авито о продаже детской кровати. Позвонили, расспросили все, договорились, что приедут смотреть, но сами увезти не смогут, просили помочь с доставкой (у меня в объявление это было оговорено). Согласилась. Приехали, посмотрели, потрогали, проверили, позадавали вопросы, поторговались, уступила. Оплатили пол стоимости, договорились, что на следующий день им доставим кроватку домой. Просили в разобранном виде. Разобрали полностью, по доскам, доставили, все приняли, доплатили остаток. Через час звонят, начинают говорить, что я их обманула, подсунула не те матрацы, которые были вчера и т.д.,просят все вернуть. Должна ли я это делать? Я ничего не скрывала, ничего не прятала, они могли осматривать эту кровать хоть пол дня, я их не выгоняла, в заблуждение не вводила. У кровати два дефекта, о чем сразу написала в объявлении и еще раз повторила при осмотре. Никакие матрацы я не меняла, все,что стояло, то и отдали. Переживаю, что начнут оказывать давление. Это они еще ее не собирали, а сборка там тяжелая, сложная, будет им тяжело и боюсь, что последуют еще звонки. Как быть в таком случае? Должна ли я им что-то возвращать? Кроме того, я отказала еще одному покупателю, потому что продала тем.
Читать ответы (1)