Какие документы нужны для аренды номера в гостинице, если клиентам нет 18 лет и номер берет парень?

• г. Москва

Мы с парнем хотим взять номер в гостинице на сутки, нам обоим нет 18. Какие документы нужны? И обоим ли нужно нести, если номер берет парень?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам никто номер не предоставит вы несовершеннолетние.

Спросить
Лиза
22.11.2021, 12:34

Обвинен в краже из гостиничного номера - что делать, если вы не виновны?

Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.
Читать ответы (4)
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Людмила Викторовна
10.05.2015, 15:14

Клиент требует возврата денег за неявку гостей после бронировки в гостинице - как поступить в администрации?

Клиент забронировал номера в гостинице на 24 человека, полностью оплатил стоимость. К назначенной дате ни один гость в гостиницу не прибыл. Клиент потребовал возврата денег за бронь в полном объеме спустя сутки после забронированной даты. Что делать администрации гостиницы?
Читать ответы (1)
Омарова Гулдер
09.09.2018, 10:05

Какие юридические права имеет администратор гостиницы после нападения клиента?

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Читать ответы (3)
Лариса
25.04.2016, 16:55

Какие документы получить из гостиницы для возврата средств за проживание в командировке?

Живу в гостинице. Нахожусь в командировке, какие документы взять нужно из гостиници что бы мне предоставить их в свою бухгалтерию. Что бы вернули мне деньги за проживание в командировке.
Читать ответы (1)
Валентина Федоровна
30.09.2019, 16:36

Получено подтверждение бронирования номера в гостинице в Стамбуле, требуется подтверждение оплаты

30. 09 оплатила номер в гостинице Стамбула. Номер бронирования: 3796388532. Из гостиницы мне пишут. Что номер зарезервирован. Но мне нужно подтверждение оплаты.
Читать ответы (2)
Мария Витальевна
07.09.2014, 13:45

Суд должен вынести решение относительно иска Лебедева против гостиницы Юбилейная о взыскании стоимости украденных вещей.

Лебедев предъявил иск к гостинице «Юбилейная» о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у него во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что Лебедев находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Это распоряжение вывешено в гостинице на видном месте, и Лебедев не мог не знать об установленных в гостинице правилах. Адвокат Лебедева обратил внимание суда на то, что распоряжение администрации гостиницы не является нормативным актом и противоречит ст. 925 ГК, в соответствии с которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу. Представитель гостиницы, в свою очередь, сослался на п. 31 Правил проживания в гостиницах города, утвержденных главой администрации города, в котором сказано, что гостиница не отвечает за утрату вещей, не сданных на хранение. Какое решение должен вынести суд?
Читать ответы (2)
Евгений
13.07.2003, 09:46

В то же время коммунальные услуги не подорожали и не произошло улучшения качества оказываемых услуг.

Повтор вопроса Здравствуйте. По работе мне пришлось выехать в командировку в Кемеровскую область. В гостинице, в которой я проживаю, плата в сутки за номер для жителей Кемеровской области отлична от размера платы за номер для жителей не Кемеровской области (1300/1500 руб.). Увеличение стоимости проживания произошло через некоторое время после заселения (с 1300 до 1500 руб). Мы были уедомлены о повышении стоимости проживания в устной форме, без объяснения причин повышения. В то же время коммунальные услуги не подорожали и не произошло улучшения качества оказываемых услуг. Гостиница является, по сути, монополистом в городе по данному классу гостиниц. Обясните пожалуйста, правомерны ли действия администрации гостиницы и если нет, какие законы (положения) были нарушены в данном случае. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
08.07.2003, 04:29

В то же время коммунальные услуги не подорожали и не произошло улучшения качества оказываемых услуг.

По работе мне пришлось выехать в командировку в Кемеровскую область. В гостинице, в которой я проживаю, плата в сутки за номер для жителей Кемеровской области отлична от размера платы за номер для жителей не Кемеровской области (1300/1500 руб.). Увеличение стоимости проживания произошло через некоторое время после заселения (с 1300 до 1500 руб). Мы были уедомлены о повышении стоимости проживания в устной форме, без объяснения причин повышения. В то же время коммунальные услуги не подорожали и не произошло улучшения качества оказываемых услуг. Гостиница является, по сути, монополистом в городе по данному классу гостиниц. Обясните пожалуйста, правомерны ли действия администрации гостиницы и если нет, какие законы (положения) были нарушены в данном случае. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)