Можно ли дать в сервисный центр наушники на починку, если нету при себе гарантии.

• г. Николаев

Можно ли дать в сервисный центр наушники на починку, если нету при себе гарантии.

Сервисный центр поменял наушники, но только потому что "клиент",бла, бла.Но при этом отказывается дать гарантию на срок 1 год, а только на 4 месяца, оставшиеся месяцы от гарантии на год, якобы прошло 2 месяца. А гарантия на наушники всего 6 месяцев.

Шесть месяцев назад купил себе наушники и у них гарантия 2 года. Наушника я потерял, но гарантия и коробка от наушников при мне. Можно ли что-нибудь сделать по гарантии?

Купил в ДНС беспроводные наушники Sony wx1000xm4.

Спустя 10 месяцев эксплуатации сломалось крепление правого наушника, дальнейшая эксплуатация невозможна. Наушники на гарантии. При обращении в магазин, консультанты ДНС предлагают сдать наушники в сервисный центр для проверки.

Перед отправкой наушников на проверку дают на подпись документы о проведении гарантийного ремонта, нужно ли их подписывать?

Возможен ли возврат средств?

Прошу Вас дать рекомендации по правильному порядку действий в таком случае.

Спасибо.

Вопрос о гарантии. Купил наушники в ноябре 2021, гарантия год, в октябре 2022 сломался один наушник, сдал в сервис центр по гарантии, произвели частичную замену, т. е. кейс старый, а сами наушники новые, в итоге был удивлён тем фактом, что гарантия не продлевается на год, а продлевается всего лишь на срок, который они находились в ремонте. Законно ли это решение со стороны сервис центра?

Человек приобрёл у нас беспроводные наушники Xiaomi EarBuds 11 декабря. Даём гарантию на товар 14 дней. Он принёс их 26 декабря по причине того, что работает только один наушник. Срок гарантии уже истёк. Далее, при проверке и подключении к различным смартфонам, наушники оказались полностью рабочими, работают оба наушника. В итоге: срок гарантии истёк, наушники полностью рабочие, но при этом имеют б/у внеший вид. Но человек требует деньги. Как правильно поступить в данной ситуации?

Сломался телефон гарантия еще пол года, потерялись наушники из комплекта, что делать в этом случае и примут ли его в сервисный центр? Можем ли мы рассчитывать на гарантию?

02.05.19 я купила наушники марки DEXP. Сегодня у меня оторвался провод от наушника. В чеке указана гарантия 12 месяцев. Имею ли я право обменять эту пару наушников на новую пару или мне нужно обратиться в сервисный центр?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Распрoстроняется ли гарантия на наушники? Я купила наушники для телефона придя домой обнаружила что один наушник не работает я пошла в магазин они сказали что на наушнике гарантии нет правы ли они? Продавец сказал что они не относятся к технически сложным товарам поэтому их менять не будут. Что мне делать или просто их выбросить. Большое спасибо жду ответа.

Посоветуйте, куда мне обратиться. Сервисный центр отказывается ремонтировать бензокосу по гарантии. На ремонт ее привез 8 мая, гарантия истекала 12 июня. В сервисном центре говорят, что завод-изготовитель отказал именно мне в гарантии, хотя несколько бензокосилок с таким же деффектом под гарантию попали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение