Отказ в гарантийном возврате денежных средств за сломанный диван - возможности и советы

• г. Новосибирск

Примерно пол года назад купил диван в магазине "Много мебели". Через месяц сломалась спинка дивана. На сайте магазина была составлена заявка на возврат денежных средств. В течении 3-х - 5-ти дней приехали два мастера-оценщика, вспороли диван по шву в месте поломки, сфотографировали, собрали все обратно и уехали. Никаких актов о проведенных работах предоставлено не было. Примерно через 5 дней мне позвонили из сервисного центра и сказали, что это не гарантийный случай и в возврате денежных средств отказано. Претензию пока не писал. Подскажите пожалуйста, не поздно ли написать претензию и можно ли что-нибудь со всем этим сделать?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Сергей!

Нет претензию писать не поздно. Вы можете ее и не писать, а сразу обратиться в суд по основаниям ст. 18, 21 Закона РФ О защите прав потребителей. Госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

На данный товар, как правило, устанавливается гарантийный срок - 1 год с даты покупки. Точнее указано в документах на товар.

Вы уже написали претензию на сайт магазина, по которой магазином проведена проверка.

Согласно закона, если имеется спор о причине недостатка товара, магазин обязан за свой счет произвести экспертизу. Что они вероятно и сделали, раз Вам звонили из сервисного центра.

Думаю, Вам нужно обратится в магазин, или в сервисный центр и получить копию заключенияя по проведенной экспертизе.

Если Вы будете не согласны с выводами данного заключения - подается иск в суд о защите прав потребителей.

Если потребуется помщь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван в магазине много мебели. Через 2 недели сломалась спинка дивана. Написала претензию. Просила заменить спинку. Ответа нет. Что делать.

Магазин Многомебель не выполнил гарантийные обязаннасти по ремонту дивана. Заявление на ремонт было составлено 11.12.2016 мастер не явился и не связался со мной до 27.01.2017. В сервисном центре Многомебель мне сообщили что я изменил заявку с возврата денежных средств на ремонт 24.01.2017. в этот день мне позвонили из сервисного центра и предложили 10% скидку на данный диван за место ремонта от которой я отказался и по требовал ремонт. Я позвонил в сервисный центр 27.01.2017 мне сообщили что заявка на ремонт была дана мной 24.01.2017 а заявление написанное мной 11.12.2016 было написано на возврат денежных средств и они считают что должны отсчитывать дату обращения от 24.01.2017 а мастер так со мной и не связался. Как поступить чтоб выполнили ремонт дивана?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?

Купили с женой диван раскладной, продавец сказал спать будет удобно. После преобретения и проведённых нескольких бессонных ночей оказало, что спать на диване совершенно невозможно. Написали заявление в магазин на возврат дивана из-за указанной причины и через несколько дней пришёл ответ что мягкая мебель возврату неподлежит и.т.п. Мол есть закон такой. Можноли вернуть диван в магазин и получить обратно деньги?

Приобрели диван в магазине «много мебели», спустя пол месяца диван сломался, обратились в службу поддержки с заявкой о поломке и попросили возврат средств. Позже пришёл человек на оценку, сделал фото, через 2 дня нам перезвонили и сказали, что поломка механизма дивана не гарантийный случай. В договоре это не прописанно, что гарантия распространяется на что-то конкретно, там написано что, на МЯГКУЮ МЕБЕЛЬ. Что делать? Можем ли мы писать претензию на магазин и добиваться дальше наших денег?

У меня такой вопрос! Купил в магазине диван после доставки и собственной сборки выявил что бруски очень чувствуются и диван сильно проваливаеся! После чего позвонил в магазин и высказал притензию как указано в договоре в течении месяца они направили мастера! Приехавший мастер сказал что это брак завода сфотографировал и написал на вохврат денежных средств! Спустя день позвонили с главного офиса фирмы и отказали в возврате денег! Как мне быть? И могу ли я подать заявление в суд?

Возвращаю некачественный диван магазин много мебели. Брак обнаружился сразу после доставки, подавала заявку, писала претензию. Их мастер приходил составил акт. Диван сегодня увезли. Мне оставили акт о передаче дивана. Как правильно написать заявление о возврате денег за диван и за доставку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здраствуйте! Приобрел диван в "много мебели", из-за низкого качества решил вернуть мебель обратно, обратился к продавцу заполнил документы на возврат, долгое время не забирали диван, только после скандала, приехали ребята забрали диван, документы соответствующие оставили, далее вопрос стоял о возврате денежных средств, заполнил данные для возврата денежных средств и теперь получается что не возвращают денежные средства и мебель отсутствует?

Купили диван в много мебели, через 2 месяца обнаружили брак, диван сдали в сервисный центр где нам дали заключение на возврат денежных средств, куплен он был по безналу сказали в течении 14 дней деньги переведут, но по окончании этого срока никаких денежных средств не поступило, писали претензию на горячую линию ответа никакого нет! Что делать подскажите!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение