Оформление документов при увольнении генерального директора и назначении учредителя на исполнение его обязанностей
У меня такой вопрос: У организации один учредитель, который назначал на должность генерального директора. Генеральный директор уволился, учредитель стал исполняющим обязанности генерального директора, соответствующая запись в ЕГРЮЛ внесена. Какие документы мне, как кадровому работнику, нужно оформить в этом случае? ИО гендиректора один человек в организации, там вообще нет никаких сотрудников. Я так понимаю, мне нужно будет возложить на ИО исполнения обязанностей по должностям Главного бухгалтера и кадровика. Как эти все документы правильно оформить? Заранее спасибо за ответ!
Решения в обществе, состоящим из одного участника принимаются им единолично и оформляются в письменном виде в порядке ст. 39 Закона Об ООО.
СпроситьЕсли в организации нет кадровика и бухгалтера, то их обязанности по умолчанию выполняет генеральный директор, поэтому дополнительно что-то оформлять не нужно.
Спросить
