Не могу снять денежные средства со сберегательного счета из за неграмотности сотрудника банка решить мою проблему.

• г. Нижний Новгород

Прошу решить мою проблему.

23.11.2018 обратилась в отделение банка по адресу Ульяновская область город Димитровград, ул. Димитрова д. 13 что бы снять денежные средства с сберегательного счета и для перевыпуска потерянной карты. Возникла проблема т.к сим карта с номером телефона к которому была привязана карта не действительна. Сотрудник банка сменила цифровой код доступа, кодового слова не было. Написала заявление на смену номера, через два дня приехала в отделение банка (сотрудник банка позвонила), но возникла новая проблема почему-то номер телефона сменили на другой счет (один единственный счет открыт для получения пенсии), в итоге с 23.11.2018 до 29.11. 2018 не могу получить денежные средства, пенсия по потере кормильца единственный доход. Живу я от ближайшего отделения в 50 км. По горячей линии внятного ответа я получить не смогла. На сайте и сотрудником банка озвучены сроки смены номера 2 дня. Помогите пожалуйста. Что делать?

Читать ответы (0)
Оля Мазурина
11.03.2021, 12:55

Как разблокировать карту и получить пенсию, если утерян номер телефона и заблокирован пин-код

У меня отец ему 68 лет неправильно ввёл пин код и карта заблокировалась к которому номеру была привязана карта номера телефона утерена её не восстановить. Мы уже 5 раз ездили в отделение почта банк писали заявление на смену номера телефона и бесполезно. Он не может уже три месяца получить пенсию что ему делать. Ведь в банке его и фотографируют и с паспортом и заявлением.
Читать ответы (1)
Елена
07.11.2014, 21:57

Как вернуть деньги после мошенничества на карте Сбербанка через онлайн-платформу и защититься от дальнейших атак?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
02.04.2015, 23:10

Проблема с получением зарплатной карты - некомпетентность Сбербанка вызывает неудовлетворение и требует судебного разбирательства

Полностью опишу всю нелепость ситуации. Хочу подать иск на сбербанк. Проблема заключается в том, что я уже более 2 месяцев не могу получить свою зарплатную банковскую карту. После замужества я сменила фамилию, как только я получила паспорт-сразу обратилась а отделение банка для замены карты, так как фамилия моя была изменена и карту по всем правилам необходимо было также заменить. Документы были все поданы в отделение #1. 28 января меня оформили, сказали, что через 5 рабочих дней-карта будет готова и её я получу в отделении #2, (главном отделении, где закреплен мой счёт) Карты не было 15 рабочих дней, до 12 февраля. В отделении#2 (банка, где был закреплен мой счёт)стали искать по старой фамилии-обнаружилось, что фамилия на карте старая, а паспортные данные в битые в карту были новыми, поэтому мне не отдали карту и сказали, что нужно снова оформлять заявку на перевыпуск, я потратила на это 55 минут своего личного времени. На данный момент у меня была 26 неделя беременности. Мне снова пообещали, что карта будет готова через 5 рабочих дней. Я попросила её выпустить в отделении#3, находящееся рядом со своим домом. До этого мной были оформлены 2 жалобы на горячей линии сбербанка. Снова прошло несколько недель-а карты так и не было. Обратилась снова в отделение, где закреплен мой счёт.Обратилась к директору филиала, он, не дослушав мою проблему до конца отправил меня к своему заместителю. Она, потратив ещё 30-40 мин моего времени, снова подала новую заявку на перевыпуск карты, пообещав подождать 7 рабочих дней. Карты так и не появилось. Мне приходилось неоднократно приезжать в это отделение #2 через пол города, (т.к. трубку телефона-это отделение не берет никогда!) чтобы просто узнать о статусе моей карты, тратив силы и нервы на объяснение всей моей глупой ситуации. По телефону горячей линии-мне советовали снова и снова подавать заявление на перевыпуск. На просьбу задействовать более высшие инстанции для борьбы с этой проблемой или я подаю в суд, мне отвечали, что ничем мне помочь не в силах. Далее я обратилась снова в отделение банка#3 (рядом с домом) подала заявку-прошла неделя-карта не выпущена, подала снова-через 2 дня,23 марта пришла карта со старой фамилией, заблокировали её, подали заявку на новую-сегодня,2 апреля, пришла такая же, со старой фамилией! Из работников банка никто не может понять в чем проблема. Слышала, что у сбербанка появилась с нового года новая компьютерная программа. Только почему должны страдать люди из за не компетентных программистов? Помогите пожалуйста! Какой иск (образец заявления) подавать и возможно ли вообще достучаться до сбербанка хотя-бы таким образом? Какой здесь присутствует ущерб? В районном суде я смогу подать иск?
Читать ответы (1)
Бусина Елизавета
01.03.2016, 16:34

Проблемы с дебетовой картой - банк ошибочно привязал два счета и требует возврат долга

В 2014 году у меня была дебетовая карта в банке, в один момент она начала уходить в минус! Я обратилась в банк, сказали что произошел сбой в программе. Посоветовали закрыть карту. При закрытии обнаружилось, что у меня есть счет, о котором я не знала, на котором лежит 40 тыс. рублей. Сказали закройте все. Я закрыла, сняла все деньги. Открыла новую карту и жила спокойно, пока мне не позвонили с банка и сказали что у меня долг 40 тыс. по тому счету, который был привязан к карте. Карту я проблемную закрыла и неизвестный счет на котором было 40 тыс., а вот счет привязанный к карте не закрывала, так как я думала что он закроется автоматически, но нет. Прошло два года и вот недавно мне позвонили с банка, сказали, что у меня долг 40 тыс. по тому, счету, к которому была привязана проблемная карта. Я пришла в банк и оказалось, что при открытии карты по ошибке банка к карте было привязано два счета. На один счет приходила зарплата, а на другой шли операции по снятию карты. То есть с одного счета я тратила деньги уходя в минус (хотя карта была дебетовая и разрешение на овердрафт я не давала) и минус не отражался на карте. А на другом счете копилась моя зарплата. Сейчас банк требует вернуть эти 40 тыс. Есть ли у меня право их не возвращать?
Читать ответы (1)
Наталья
28.11.2014, 16:14

Отказ банка в выдаче денежных средств при отсутствии карты - имеет ли банк право?

У меня произошла смена фамилии. 10.09.2014 Я обратилась в отделение сбербанка, обслуживающее нашу организацию. У меня забрали карту и выдали Расписку в приеме заявления об утрате карты. Оператор объяснила, что предъявив данное заявление и паспорт, я смогу получить деньги в любом отделении, карту обещали сделать через месяц. 10.10.2014 я вновь обратилась в отделение для получения карты. Карта не была готова, и мне рекомендовали обратиться еще через месяц. 10.11.2014 я снова обратилась в отделение. На этот раз выяснилось, что карта выпущена на старую фамилию. Оператор офрмила новое заявление на перевыпуск карты. Опять ждать месяц. Сегодня я обратилась в отеделение банка с просьбой выдать мне деньги с моего счета. Мне было отказано в выдаче денег. Оператор мотивировала это тем, что новое програмное обеспечение не позволяет выдавать деньги при отсутвии карты. (Но если бы у меня была карта, выпуск которой задерживает сам сбербанк, у меня не было бы необходимости в обращении к оператору, я воспрользовалась бы банкоматом) Я обратилась в другие отеделения, и там мне сказали то же самое. В итоге, у меня нет ни карты, ни возможности обналичить деньги, хотя до этого я снимала деньги со своего счета предъявив паспорт и заявление. Имеет ли банк право отказывать мне в выдаче денежных средств с моего счета, если у меня нет карты по вине самого Сбербанка?
Читать ответы (1)
Анна
03.03.2014, 23:21

Возможное мошенничество с банковской картой - вопросы о возмещении денег и последствия для нового владельца номера телефона

Сегодня обнаружила, что с моей банковской карты на протяжении недели были списаны крупные денежные суммы без моего подтверждения. Обратилась в банк, заблокировала карту, попросила объяснения. Карту заблокировали и сказали, что к карте прикреплен еще один номер мобильного телефона и с помощью него были списаны денежные средства. Номер на меня не зарегистрирован, но я им пользовалась несколько лет. Подскажите, пожалуйста, можно ли добиться от банка возмещения денежных средств, станет ли полиция искать нового владельца номера мобильного телефона и встанет ли суд на мою сторону, если номер телефона не был зарегестрирован на меня, но карта к нему была прикреплена на протяжении 7 лет и подобных проблем не возникало? Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)
Ксения
05.05.2015, 09:20

Банк заблокировал мою карту без объяснения причин - как защитить свои права и вернуть деньги

Произошла следующая история: у меня была карта Сбербанка с индивидуальным дизайном, за оформления которого я заплатила 500 рублей, картой пользовалась с 09.2013. В пятницу 24.04.2015 вечером мне пришло смс от Мобильного банка: Карта заблокирована. Услуга Мобильный банк заблокирована. На следующий день был совершен звонок на горячую линию, озвучена проблема с блокировкой карты без моего согласия, на что я получила ответ о необходимости обратиться в отделение банка, где моя карта обслуживается. В понедельник 27.04.2015 я обратилась с данной проблемой в отделение, где после звонка в Московский офис (видимо, т.к. девушка ушла с моей картой и паспортом, сказав, что им нужно позвонить в Москву) мне ответили, что карта заблокирована по инициативе клиента, и я могу ее разблокировать по горячей линии. Сразу после выхода из отделения, я позвонила по горячей линии, где снова получила ответ, что необходимо обратиться с письменным заявлением в отделение. На следующий день, я таки написала это заявление, чтобы разблокировали мою карту. На вопрос о причине блокировки, мне ответили: По инициативе банка. На рассмотрение заявления по словам сотрудницы банка потребуются одни сутки и после чего она мне позвонит. Звонка на следующий день так и не произошло, а т.к. часы работы отделения совпадают с моими, то возможности после работы зайти не было. Далее последовали праздники и только сегодня, 05.05.2015 получилось зайти в отделение, и то не мне, а моему доверенному лицу. Ему ответили, что карту мою не разблокируют, счет не разблокируют, карту не перевыпустят. Ответа по какой причине была блокировка не последовало. На вопрос как получить денежные средства со счета, ответили, чтобы организация, которая их перевела, отозвала их. Перевод был совершен от частного лица и как в этом случае поступить точного ответа не последовало. Сказали, чтобы я писала заявление на закрытие счета и карты. Вопрос от меня заключается в следующем: какие мои права нарушены, чем я могу аппелировать при написании претензии, вообще каким образом можно грамотно составить претензию? По большей части меня волнуют вопросы: причина блокировки, снятие денежных средств со счета, возврат денежных средств за индивидуальный дизайн (т.к. не полный срок я пользовалась картой)
Читать ответы (1)
Эмира
14.06.2016, 22:37

Изменение адреса и почтового отделения при получении пенсии - влияние на действительность доверенности

На меня оформлена доверенность на получение пенсии папы. В ней указаны мои паспортные данные, мой адрес, а также номер и адрес почтового отделения, в котором я его пенсию получала. Мы переехали и теперь папа получает пенсию по другому адресу и соответственно в другом почтовом отделении. Действительна ли моя доверенность, ведь ней указаны другой мой адрес и другое почтовое отделение и его адрес?
Читать ответы (2)
Виталий
06.11.2014, 11:31

Мошенническое списание с дебетовой карты через мобильный банк - как вернуть украденные средства

С моей дебетовой карты посредством мобильного банка через СМС n900 злоумышленниками было снято и переведено на неизвестный мне счёт номера мобильного телефона остаток всей суммы. Лично я ни каких СМС о поручении данного платежа банку не посылал, и отчётность о проведённой данной банковской операции мною получено не было. Сразу отмечу что к банковскому счёту дебетовой карты, изначально подкючался и был на протяжении всего времени только один мой номер мобильного телефона, к которому соответственно и был привязан мобильный банк. О пропаже средств на счёте узнал случайно при попытке снятия наличных средств через банкомат. О случившемся незамедлительно сообщил в службу безопасности банка через мобильный номер тех поддержки банка. Банком была заблакирована дебетовая карта и отключена функция мобильный банк. Время обращения в банк после мошенического снятия с моего счёта средств составило 20 часов. В банк подано заявление об оспаривании банковской операции. Так же подано заявление о случившемся в полицию. Банк обязан признать данный перевод с моего счёта средств незаконным и вернуть мои средства на мой счёт?
Читать ответы (1)