Не могу снять денежные средства со сберегательного счета из за неграмотности сотрудника банка решить мою проблему.
Прошу решить мою проблему.
23.11.2018 обратилась в отделение банка по адресу Ульяновская область город Димитровград, ул. Димитрова д. 13 что бы снять денежные средства с сберегательного счета и для перевыпуска потерянной карты. Возникла проблема т.к сим карта с номером телефона к которому была привязана карта не действительна. Сотрудник банка сменила цифровой код доступа, кодового слова не было. Написала заявление на смену номера, через два дня приехала в отделение банка (сотрудник банка позвонила), но возникла новая проблема почему-то номер телефона сменили на другой счет (один единственный счет открыт для получения пенсии), в итоге с 23.11.2018 до 29.11. 2018 не могу получить денежные средства, пенсия по потере кормильца единственный доход. Живу я от ближайшего отделения в 50 км. По горячей линии внятного ответа я получить не смогла. На сайте и сотрудником банка озвучены сроки смены номера 2 дня. Помогите пожалуйста. Что делать?