Планшет приобретен в сентябре, спустя 2 месяца он сломался, после чего был отправлен в ремонт по гарантии.
Планшет приобретен в сентябре, спустя 2 месяца он сломался, после чего был отправлен в ремонт по гарантии. Через месяц его вернули, но спустя 2 дня поломка повторилась, отнесла его в этот же салон, но его не приняли, по причине того, что серийный номер стерт. Как быть в этой ситуации?
Изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать на товар (работу) гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка изготовитель (исполнитель), продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя, установленные статьями 18 и 29 закона "О защите прав потребителей"
Если гарантия не кончилась, требуйте ремонта. Если откажут, подайте в суд.
СпроситьПроблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять
