Проблема с заказом - неправильный цвет халата. Как поступить и кто должен оплачивать возврат?

• г. Воронеж

Заказала по интернету халат-была предоплата, прислали совсем не тот цвет. Написала свое возмущение, ответили, что какой был в наличии, тот и отправили, указали, что была приписка, если я не писала комментарии по изделию, то они имеют право делать замену.. Как поступить? Отправить назад? За свой счет?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

На основании ст.26.1 (дистанционный способ продажи товара) Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей", Вы вправе отказаться от товара и потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

Цитата:

"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования."

Поэтому, направляйте продавцу письменную претензию о возврате денежных средств и возвращайте товар.

Спросить
Ирина Панова
15.11.2020, 19:01

Клиент требует возврата денег после получения халата с вышивкой - история малого бизнеса в мире онлайн-заказов через Instagram

Мы занимаемся машинной вышивкой на изделиях. Халаты, полотенца, игрушки с вышивкой. Все изделия мы приобретаем у производителя. Работаем через инстаграм площадку. Клиент из другого города делает заказ: вафельный халат с вышивкой. Мы взяли предоплату 50%. На выбранном клиентом халате сделали вышивку. Согласовав при этом модель, цвет халата, сделали макет вышивки, согласовали его с клиентом, цвет вышивки тоже согласовали. Клиент сомневался какой халат выбрать: давайте махровый, потом вафельный, снова махровый, в итоге на вафельном остановился. Халат вышили, получили остаток 50% и отправили клиенту. Клиент получил изделие и остался не доволен самим изделием, его швами, вышивкой, цветом вышивки, откуда-то взялась грязь на халате. Требует вернуть деньги. Мы предложили ей вернуть изделия назад за наш счёт доставка и вышить другие халаты. Не соглашается. Предложила вернуть халаты и мы вернём деньги - не соглашается. Сейчас хотят на нас завести дело, уличают в мошенничестве. Как быть в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Радик
24.05.2016, 21:20

Неправильный цвет кроссовок в заказе - что делать?

В интернет-магазине я заказала кроссовки указала цвет-черный. Со мной никто не созвонился, я отслеживала заказ по интернету. В итоге мне отправили другой цвет, когда я захотела уточнить на счет цвета, мне написали отправляйте заказ обратно.
Читать ответы (2)
Татьяна
06.12.2021, 15:41

Проблема с заказанными шторами - как защитить свои права в интернет-магазине черногоров в Нижнем Тагиле?

Я заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.
Читать ответы (2)
Сергей
04.04.2018, 22:41

Клиент выдвигает претензию по поводу отличия цвета деревянных подоконников от выбранного образца - как решить данную ситуацию?

Добрый вечер, клиент заказал у нас деревянные подоконники, выбрал собственноручно материал, цвет выкрала по образцу, подоконники по индивидуальным размерам, подбором цвета мы не занимаемся, изделия были выполнены качественно и в срок, клиент все оплатил и забрал изделия но на следующий день выставил притензию, что цвет изделий отличается то выбранного выкрала, клиент хочет что бы мы перекрасили или вернули деньги. Перекрасить не возможно цвет будет тот же, это дерево каждая заготовка имеет свой не повторимый ресунок и оттенок, как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Юля
09.02.2016, 23:54

Как отстоять свою правоту и очистить свое имя после обвинений в оскорблении, которое не было адресовано конкретному человеку?

Как доказать свою правоту, я написала комментарий не уточняя конкретного человека, в котором содержалась ненормативная лексика, а другая девушка пытается приписать этот комментарий как оскорбление на свой счёт, бездоказательно, как наказать ее и очистить своё имя, ведь данный комментарий не относился к ней. тема удалена и комментарии не сохранились, так как группу заблокировали.
Читать ответы (6)
Елена
26.09.2021, 15:40

Проблема с заказанным халатом - как добиться возврата денег от организатора закупки?

Заказывала халат по фото на сайте совместных покупок. Было написано, что может прийти другая расцветка. К этому я была готова. Но пришла другая модель, и на самом халате стоял другой артикуль. Я предъявила претензию организатору закупки, на что она мне ответила, что на упаковке был артикул заказанного халата. Как повлиять на организатора закупки, чтобы мне вернули деньги?
Читать ответы (1)
Олеся
13.05.2016, 09:41

Как вернуть предоплату при отсутствии ювелирного изделия и договора - ситуация с невыполнением заказа и недоступностью продавца

Заказали ювелирное изделие и внесли предоплату. Договора письменного нет но сроки были оговорены. Есть квитанция о предоплате но без чека и печати ИП. Изделия нет, ИП не отвечает на телефон. Присылали картинку формы изделия, нас не устроила. Должны были переделать но сроки все прошли и продавец скрывается. Как вернуть предоплату?
Читать ответы (12)
Юлия
14.10.2018, 14:39

Проблемы с размером - возможен ли обмен на халат большего размера с именной вышивкой?

В интернет магазине купила халат с именной вышивкой. У халата оказалась длина рукава и длине изделия меньше заявленной. К тому же не было бирки с размером, появилось сомнение тот ли отправили размер. Можно ли сделать обмен на такой же халат, только на размер больше, чтобы уж наверняка подошел?
Читать ответы (1)
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Ольга
25.07.2022, 06:33

Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.
Читать ответы (2)