Оплаченный ноутбук не отправлен - история покупателя, отказ магазина и возможные действия

• г. Киев

Я заказал в интернет магазине ноутбук после его оплатил, у меня есть чек от банка и от ресурса через который оплачивал. Сумма оплаты была 4 грн, на сайте показано что товар оплачен, через некоторое время я начал выяснять с приводу этого, мне ничего конкретно не отвечали примерно 2 дня, после они сказали что это был взлом сайта (хотя на самом деле ничего подобного не было) и отказались отправлять товар и так же сказали если что-то не нравится заказывайте возрат средств (что для меня не есть смыслом) или жалуйтесь в права потребителя.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, Сергей! Неужели вы реально хотели получить ноутбук за 4 гривны? Вы имеете право требовать возврата той суммы, которую вы оплатили. Ваше обращение в держспоживслужбу и в суд не заставит магазин продать товар по такой цене. Может. Это был фейковый сайт?

Спросить

Нет сайт нормальный, просто была возможность сайта снизить цену до такой маленькой цены.

И проблема в том что товар уже оплачен.

Спросить
Света
30.07.2017, 16:22

Проблема с оплатой в интернет-магазине - Как вернуть деньги после неправильно совершенной оплаты

В интернет магазине сделали заказ. На сайте была выставлена сумма к оплате, Я ее оплатила, потом выяснелось, что на сайте были проблемы, оплату производить не надо было, счет не выставляли. Через некоторое время опять приходит информация об оплате (уже точная). На сайте сноска оплату производить только после выставления счета. Интернет магазин отказывается принять эту оплату якобы она была переведена до выставления счета. Как вернуть деньги.
Читать ответы (5)
Виталий Владимирович
02.05.2017, 23:15

Мошенничество в интернет-магазине MEGA - неответственность и потеря связи

В апреле 2017, с 1.04.2017 по 11.04.2017, мной были оплачены 3 счета в интернет магазине MEGA, www.megasite.online, на общую сумму 44890,16 рублей. Таким способом были оплачены два заказа в указанном интернет магазине. Заказанный товар был поставлен в резерв для доставки. С 24.04.2017 представители сата перестали отвечать на телефон службы поддержки 88002227393 указанный на сайте. С 1.05.2017 выключили сам сайт интернет магазина. На связь по электронной почте представители интернет магазина так же не выходят. Ранее в феврале в этом магазине была произведена покупка. Тогда ни каких проблем с связью и доставкой не было. Есть предположение, что я столкнулся с случаем противоправных действий владельцев интернет магазина MEGA в отношении меня.
Читать ответы (3)
Ирина
19.06.2015, 21:44

Можно ли вернуть деньги после заказа ноутбука через новый интернет-магазин?

Заказала через интернет магазин ноутбук, оплатила через банковскую карту, было сообщение, что оплата поступила. Оказалось, что сайт работает всего неделю, где товар, неизвестно, на сайте и на телефонные звонки не отвечают. Возможно ли мне вернуть деньги, что для этого нужно сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
12.12.2016, 18:27

Пропажа заказа и возврат средств - Почему мне требуют оплатить товар, который потерялся на складе СДЭК?

История такая. Заказала товар на сайте екатеринбурга, оплатила. Доставка была оформлена на компанию СДЭК. В положенные сроки товар не дошёл да меня (получателя), так как потерялся на складе логистической компанией СДЭК. Обратилась на сайт, где был заказан товар. Заполнив заявление на возврат средсв, отправив копию паспорта, отправив заявления в Екатеринбург мне вернули все средства. Спустя некоторое время (почти месяц) , товар всё таки пришёл на пункт выдачи СДЭК, который я без всяких проблем забрала. Сейчас сайт требует оплату за товар. На каком основании я могу его не оплачивать?
Читать ответы (2)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)
Наталья
02.10.2018, 21:39

Отказ от заказа и возврат денежных средств в интернет-магазине - что делать?

Заказала наколенник через интернет магазин, по условиям нужно было внести 100% предоплату в магазине. Внесла, получила чек, но через 20 минут отказалась, потребовала возврат денежных средств так, как в магазине увидела другую модель наколенников. Мне было отказано в возврате, без основания. Сказали пока товар не доставят, деньги возвратить не смогут. Я ответила, что мне не нужен товар, верните деньги, что я уеду в другой город. У меня не будет возможности забрать деньги, но продавец магазина ответила, что у них такие правила и не произвела возврат. Что мне делать? Чек на руках об оплате, а на сайте магазина я отказалась от заказа.
Читать ответы (2)
Руслан
01.12.2015, 06:52

Как найти помощь и восстановить свои деньги после попадания в интернет-мошенничество?

Я стал жертвой интернет мошенничества, заказал товар, оплатил его, а на сл. день ни почта ни сайт с которого был сделан заказ не работали, так же не отвечали телефоны которые были указаны на сайте. Куда можно обратится за помощью и есть ли вероятность вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Сергей
31.03.2016, 22:00

Как вернуть отмененные заказы в интернет-магазине МТС и защитить свои права

Мною было сделано 18 заказов в интернет магазине МТС, товар был в наличии и доступен для заказа.3 заказа были оплачены онлайн, для остальных либо при получении курьером, либо при вывозе самовывозом. На утро магазин отменил заказы прислав СМС якобы товара нет в наличии и некоторые по причине истекшего срока хранения заказа, хотя срок хранения у них целые сутки, если не больше. Позже позвонив на горячую линию мне начали твердить заученную фразу о том, что заказы были отменены так как был сбой (Во время оформления заказа скидка была почти 90%) Как можно воздействовать на магазин, чтобы восстановили заказы, ведь проблема на сайте если и была то их проблема, но никак не моя. Мне сказал знакомый, что тут нарушены стать 10,12 и 426 гк РФ. Может ещё какие-то подходят род данное дело? Написав на сайте претензию с указанием этих статей мне ответили, что был сбой и якобы покупка онлайн товара подразумевает ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ голосовую коммуникацию оператора интернет-магазина. (Что за бред написали.. не подкрепили это нечем, если бы это было так то так должны бы делать все магазина, но нигде не сказано что это так). Деньги за товар уже вернули, видать после звонков и обращения в саппорт в вк. Очень надеюсь на помощь и советы.
Читать ответы (1)
Андрей
19.03.2022, 16:31

Интернет магазин отказывается выкупать товар по новому курсу - как получить заказанные колонки?

Заказал колонки в интернет магазине, оплатил 26 февраля. На сайте товар числился в двух экземплярах. Обратной связи не было, сам связался с менеджером, на тот момент курс евро начал подниматься, менеджер заявляет мы не можем вам предоставить товар у нас его нет, (только витринные образцы) хотя на сайте числится, после не долгой беседы мне предложили подождать новой поставки от дистрибьютера по старой цене (по цене заказа) Наступает оговорённая дата 15 марта, когда товар должны отправить мне, но вместо товара мне приходит смс о поступлении средств, отмена покупки. Опять со мной не связываются, звоню менеджеру тот говорит - импортер "Дания" с Россией не работает. После связываюсь с дистрибьютером, получаю ответ, что "Товар поступил для моего интернет магазина и находится в резерве" Из диалога с дистрибьютером - Интернет магазин вместо того что бы оплатить просто поставил резерв и не хочет выкупать по новому курсу евро, если бы оплатил то уже мы, были бы обязаны отгрузить товар. Звоню опять в интернет магазин проясняю менеджеру все, тот понимая что я в курсе дел пообещал перезвонить, но так и не перезвонил. На данный момент я имею денежные средства, средства были получены в кредит через сайт интернет магазина. Как мне получить товар?
Читать ответы (6)