Пропали два платежа на свой киви кошелек через терминал - что делать?

• г. Новосибирск

29 ноября я внес два платежа по 15000 р. (то есть в общем 30000 р.) на свой киви кошелек через терминал. Платежи не пришли, хотя прошло уже 4 дня. Я обращался в поддержку. Помочь ничем не смогли или не захотели. Чеков терминал не выдал. При попытке получить их потом, он их не напечатал не важно сколько бы раз я пробовал. К тому же если раньше я видел в статусе платежей, что они в процессе перевода, то сегодня (03.12.2018) на терминале они уже отображаются как не переведенные, то есть деньги ушли в никуда! К тому же деньги эти я взял в долг и вернуть должен самое позднее 15-го декабря! Как поступить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. В терминалах есть контактная информация, указывается собственник терминала. Нужно писать претензию на имя собственника о возврате денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Оплатил через терминал 1100 рублей на киви валлет, деньги не пришли. Звоню по номеру указанному на терминале, там отвечают, что с указанным номером киви валлет платеж не поступал, время платежа ~ 22-00. чек не сохранил. Возможно ли вернуть деньги или провести платеж.

Вчера пополнила Киви кошелек на 3000 руб. Терминал деньги принял и отключился, начал перезагружаться. После востановления работы я проверила статус платежа, но информации о платеже нет. В службе поддержки сказали, что заявка будет рассматриваться несколько дней. Как быть в данной ситуации? Как вернуть деньги?

Вчера пополнила Киви кошелек на 3000 руб. Терминал деньги принял и отключился, начал перезагружаться. После восcтановления работы я проверила статус платежа, но информации о платеже нет. В службе поддержки сказали, что заявка будет рассматриваться несколько дней. Как быть в данной ситуации? Как вернуть деньги?

При внесении очередного платежа банку Траст через Киви, терминал завис. Потом деньги списались, чек терминал не выдал. По прошествии времени начали поступать звонки о погашении образовавшейся задолженности. Деньги в Траст не пришли, были применены штрафные санкции и появился неподъёмный платёж воколо 20 тысяч, которых у меня нет. Начались бесконечные звонки, смс с угрозами. Как лучше поступить? В банке по поводу технического сбоя в терминале мне ответили, что это Ваша проблема.

Оплатил кредит через терминал несколькими платежами часть платежей дошла а часть нет. и терминал чеков не выдал. В личном кабинете платежной системы все платежи указаны с номерами транзакции и те что прошли и те что нет звонил в службу поддержки клиентов говорят что платежи не поступали а в личном кабинете на платежах висит ошибка, не прошел платеж из ОСМП. на кого подовать в суд за не выполнение услуг. На владельца терминала или на платежную систему? И как лучше сформулировать иск.

Ошибочно был совершён платеж через терминал связного оператор киви, надо было пополнить кошелек, деньги ушли в астро.7. При обращении в киви и связной они ссылаются друг на друга, киви, что терминал не их, связной что деньги уже ушли к провайдеру. Как можно их вернуть?

Пользовались киви кошельком, чтобы купить товар. Платили через терминал, ошиблись одной цифрой. Позвонили в поддержку терминала там сначала сказали что платеж проверяется что они с ним пока ничего сделать не могут, потом позвонили сказали что платеж большой звоните в киви срочно. Позвонили в поддержку киви, там говорят что ошибочный номер активный и они не имеют права с него снимать деньги, согласно договору оферты и обращаться только к тому ошибочному абоненту, но он не доступен и этим номером давно не пользуются (звонили оператору). киви говорят обращайтесь в поддержку терминала так как это не их терминал, там посылают в киви. У нас есть чеки. Можно ли как то вернуть деньги. Может в судебном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оплачивала займ через Киви терминал. Общую сумму платежа 23400 пришлось разбить на два платежа т.к. терминал не принимал за один раз более 15000 руб. В итоге 1 платеж на 15000 не дошел до получателя, а второй на 8400 поступил. Чеки на руках. Служба поддержки Киви ничего сделать не может, и требует каких либо других реквизитов, а МФО куда отправляла платеж насчитывает штрафные дни. Что можно предпринять и куда обратиться. Спасибо.

У нас в связном банке остался долг за обслуживание карты 650 рублей. Звонили с банка попросили оплатить, оплата проходит только с киви терминала, Оплатили, но звонки продолжались, говоря что оплата не прошла. В службе тех. поддержки киви терминала сказали что платеж не пройдет так как они больше принимают платежи по связном банку. Куда теперь оплачивать не знаем. В связном настаивают чтобы платили через кивитерминал. А 24 ноября связной банк вообще лишили лицензии. Как нам теперь быть, куда платить?

Был автокредит, последний платеж был в 2014 году. Сейчас банк подал в суд и по их выписке я вносила платежи ещё в 2015 году и 2016 году через терминал в Москве (хотя сама проживаю в Нижнем Новгороде) и через киви кошелек. Как доказать, что я этих платежей не делала?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение