Пользователь 9111.ru
• г. Оренбург
Вопрос №14928901

В связном купил телефон айфон 8. Соответственно в кредит. Пришлось взять страховку от ВТБ портативная+ . Ну в итоге на мосту парень сшиб меня сног и телефон вылетел из рук в добавок по нему проехала машина. (ВТБ почему этой информации нет, только написано механическое вмешательство)) Сдалефон в связной на экспертизу. Прошло 38 дней. Мне позвонили сотрудники из сервисного центра. Сказали что будет заменён телефон но в старой коробке. Ожидайте поступления смс сообщение. Где нужно ответить да или нет. Прошла неделя смс не поступало. Обратился в поддержку связного сказали что это все зависит от банка страхователя. Я обратился в банк как выяснилось что решение не было сделано потому что связной не предоставил результат экспертизы. Я обращаюсь снова связной. Что за шапито и ребята сказали что не знаю почему вас страхователь не предупредил но в ремонте вам отказали. Ожидайте поступления телефона в магазин. Написал снова ВТБ. Уже другой специалист сказал что отказа не было. Решение принимается по результатам экспертизы. Которая к нам не поступала. Получите результат и обратитесь к нам мы поможем.

Просто я на нервах. Взял в кредит 04.04 2018. Половину ещё не выплатил. Тут ещё это история. Издательство просто. Починят его или нет информацию не дают, контакты сервисного центра не дают.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Оренбург
03.12.2018, 20:42

Надо сначала подать претензию в страховую а потом в судебном порядке взыскать сумму ущерба.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Оренбург
03.12.2018, 20:45

Роберт!

Все вопросы решайте со страховой компанией.

Направляйте им письменную претензию с требованием осуществить выплату страхового возмещения. Откажут, тогда нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Как быстрее вернуть деньги?

Здравствуйте! Купила айфон 5s,в связном, но ребёнок случайно уронил в воду, так мы обращались в связной на счёт страховки, они отправили в сервисный центр, но телефон ремонту не подлежит, сказали на счёт страховки звонить в банк Втб, так они говорят позвоните завтра, или через 10 дней, говорят что не поступила информация с сервисного центра, а хотя давно уже им информация поступила, что нам делать? Как быстрее вернуть деньги?

Юрист г. Чита
11.12.2017, 14:09

Доброго времени суток, уважаемый посетитель

В Вашей ситуации Вам надо для начала уточнить вообще является ли случай страховым.

Но обратитесь с претензией к СЦ, установите сроки

Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красногорск
11.12.2017, 14:10

Добрый вам день. Уважаемые Земфира в данном случае не надо звонить по телефону, советую вам обратиться с претензией в ВТБ банк о получении страховки. В случае не реагирования Вы можете обратиться жалобы в Центробанк РФ, через интернет.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
11.12.2017, 14:11

Добрый день!

Вам нужно сразу же обратиться с письменным заявлением, о возврате денежных средств, и посмотреть сроки в договоре, если сроки будут затягивать, то пишите претензию, если вопрос не решится, то в суд.

Удачи в решении Вашего вопроса.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Воркута
11.12.2017, 14:11

Вам необходимо направить в ВТБ почтой (с уведомлением о вручении), документы (копии экспертизы, копии чека и т.д.) с требованием выплатить страховку по факту наступления страхового случая.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Москва

Здравствуйте купил iPhone 7 год назад в связном застраховался ВТБ заплатил ...

Здравствуйте купил iPhone 7 год назад в связном застраховался ВТБ заплатил за телефон 57000₽ и страховка 7000₽ в сентябре произошёл страховой случай обратился в ВТБ сказали сдать в связной сдал коробку и разбитый телефон сотрудники связнова сказали примерно через месяц придёт новый аппарат так как 7 не подлежат восстановлению максимум 60 дней нужно ждать я позвонил им мне сковали что максимум 90 дней Ждать вчера был 96 день после того как я им позвонил и накричал мне пришло смс что аппарат в магазине приехав на место я обнаружил что айфон распечатан в старой Каробке перемотанной резинкой без аксессуаров я отказался его брать так как новый айфон это запечатанный айфон мне 17 102017 пришло смс от ВТБ я позвонил уточнить что это за смс мне сказали что мне одобрен новый аппарат подскажите могу ли я забрать деньги тоесть 57000₽ страховая сума по договору просто сейчас этот айфон стоит новый 37000₽

Юрист г. Рязань
08.12.2017, 15:18

Доброго времени суток!

Имеете такое право. Подавайте соответствующую претензию, в случае отказа обратитесь в суд

Всего доброго, желаю удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
08.12.2017, 15:25

Доброго вам времени суток. Чтобы ответить на ваш вопрос Нужно видеть ваш договор страхования. Желаю удачи в решении вашего опроса.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
08.12.2017, 20:43

Добрый вечер Гошка, для ответа на Ваш вопрос надо изучить все документы и обстоятельства дела, насколько Вы выполнили все условия договора страхования и.т.д.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Ханты-Мансийск

Расторжение договора купли продажи со связным

Был куплен телефон в связном, не прошло 14 дней как у телефона потух экран, телефон забрали на проверку качества, заключение что я якобы ударила телефон сама. Сделала независимую экспертизу телефона, оказалось на нем царапинки нет, и что дефект производственный. Написала претензию в связной с предоставлением экспертизы, ответ что я не пригласила представителя магазина на экспертизу, и экспертиза проведена не корректно. Стоит ли теперь писать иск в суд?

Юрист г. Темрюк
11.05.2017, 20:46

Стоит писать иск в суд и взыскивать не только основную стоимость, но и неустойку, компенсацию и применить другие финансовые санкции.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
11.05.2017, 20:59

Да, Вы можете обратиться в суд с иском о возврате денег, возмещении убытков, выплате неустойки (1% стоимости за каждый день просрочки исполнения требования), компенсации морального вреда и взыскании штрафа (госпошлиной не облагается).

Также Вы можете обратиться с жалобой в контролирующие органы.

П.С. Магазин тоже не пригласил Вас на проверку качества.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Волгоград

Обязаны мы что то в этом случае платить?

Здравствуйте! Купили в связном Айфон-7.Дополнительно от банка ВТБ купили дополнительно страховку. При гололеде сын упал и разбил дисплей на телефоне. Обратились в связной здали по страховке в ремонт. Прошло 30 дней и пришла смс где требуют оплатить 3600 за диагностику. Обязаны мы что то в этом случае платить? Айфон на гарантии и ща страхаван.

Юрист #6605122
Юрист г. Санкт-Петербург
28.02.2018, 15:40

Платить вы не обязаны, но нужно изучить документы по страховке и заключение экспертизы, как правило подобные требования неправомерны.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Псков

Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил.

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.

Что делать?

Юрист г. Мурманск
12.08.2019, 14:03

Напишите претензию в салон с требованием вернуть деньги за телефон и приложите чек, аут о приемке телефона в салоне! Срок 10 дней! Нет обращайтесь в суд с исковым заявлением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Красноярск
12.08.2019, 14:22

Здравствуйте, Вам необходимо подать претензию о возврате денежных средств. Всего Вам хорошего!

Вам помог ответ?ДаНет

Незнаю что мне дальше делать.

9 июня 2018 г Я обратился по страховому случаю в магазин Связной, по механическому повреждению телефона, застрахован (ВТБ страхование), срок обозначили 90 дней, 28 августа пришла смс с запросом о доплате за ремонт по страховке, следом был звонок из сервисного центра, сказали что согласовали замену телефона, но я должен дать согласие на доплату (франшиза 20%) Я дал согласие. На сегодняшний день 11.09.18 никакой информации небыло (должна была придти смс что телефон поступил в магазин) срок уже более 90 дней, решил выяснить сам. Позвонил на горячую линию Связного, сказали что сегодня он поступил в магазин, но в разбитом состоянии, приходите забирайте и дальше в ВТБ за компенсацией. Компенсация составит порядка 26 тыс рублей, меня не устрвивает это. Во превых просрочили срок в 90 дней, во вторых телефон не заменен. Незнаю что мне дальше делать.

Юрист г. Темрюк
11.09.2018, 12:20

Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости либо замену, нужно смотреть условия страховки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
11.09.2018, 12:22

Здравствуйте, Алексей.

У Вас имеется договор страхования? Для того чтобы Вам помочь необходимо ознакомиться с его содержанием, условиями договора.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
• г. Магнитогорск

Мне сказали что поэтому заключению я могу требовать возврата денег, они мне говорят что нам нужно провести свою эксперизу.

Купила телефон в "Связном", через 2 месяца он начинает загараться синим экраном, прихожу в магазин показывают дефект, на что продавцы мне отвечают что телефон нормально работает, вот как сламается приходите. Уходя я спросила у них адрес сервисного центра. Пришла в сервисный центр сдала телефон на экспертизу (провела экспертизу платную). В заключении мне написали что в телефоне обнаружен дефект и требуется ремонт. Прихожу с заключением в магазин, т.к. мне сказали что поэтому заключению я могу требовать возврата денег, они мне говорят что нам нужно провести свою эксперизу. Оставляю им телефон, а заодно написала претензию, чтобы они вернули деньги, на основании экспертизы проведенной мной на платной основе. В Итоге через 10 дней они присылают мне ответ на претензию, где написали что нужно провести их экспертизу, в принцепе мне так и сказали что надо у них экспертизу пройти поэтому я сразу все оставляла. Через 20 дней пришла за ответом на их экспертизу, где они мне отдали мой телефон в почти сломаном состоянии и результат эксперизы, где было написано что телефон не подлежит гарантийному ремонту, т.к. обнаружены следы жидкости на модульном дисплее, ремонт нужен только на платной основе. В итоге у меня на руках две экспертизы с разницой в числа 9 дней и противоречащие друг другу, что мне теперь делать.

Юрист #11127
Юрист г. Магнитогорск
12.11.2009, 18:48

Екатерина, добрый день!

Поскольку Вы самостоятельно провели экспертизу в сервисном центре, а затем сдали телефон продавцу, у Вас есть доказательства того, что до его сдачи в телефоне имелся дефект, не связанный с ненадлежащим обращением с товаром. С имеющимися у Вас на руках документами (оба заключения, телефон, документы, выданные при его покупке) обращайтесь в суд о нарушении продавцом Ваших прав потребителей!

Вам помог ответ?ДаНет

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон,

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?

Юрист г. Севастополь
17.09.2016, 17:39

Претензия, при отказе - в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Саранск

Не многовато ли и правомерно ли?

Здравствуйте, сформулирую вопрос конкретнее: купив в "Связном" прошлым летом айфон 6 С, стоимость которого составляла 60 тысяч рублей, при использовании его в работе обнаружился дефект, собеседнику не было слышно говорившего, он заикался. При обращении в "Связной" вскрывать телефон отказались, вернули как исправный, хотя экспертиза показала, что дефекты в телефоне есть. Уточняю, что пока проводилась экспертиза, телефон находился в собственности "Связного", т.е. им не пользовались. При возврате всплывает тот же самый дефект. "Связно" не производит замену бракованного телефона на другой, аналогичный, ни возвращает деньги. При обращении в суд, "Связной" вновь проводит экспертизу телефона, , опять же не вскрывая его, признает первую экспертизу недействительной, признает опять телефон исправным В результате на протяжении 4 месяцев телефон мы не могли пользоваться. Суд признает победителем в данной битве "Связной". Теперь вопрос: спустя год нам направлено письмо, что мы должна (как проигравшая сторона) заплатить за проведение экспертизы 18 тысяч руб. Не многовато ли и правомерно ли?

Юрист #8373
Адвокат г. Кологрив
11.08.2017, 09:16

Ст 99-1000 гпк рф предусматривает возможность взыскания с проигравшей стороны судебных расходов, истец обратится в суд, суд примет решение, много или не много тоже определяет суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Бийск
11.08.2017, 09:20

Правомерно так как оплата за экспертизу относится к судебным расходам, данные расходы в соответствии с ГПК РФ несет проигравшая сторона, а вот стоимость экспертизы должна подтверждатся договором и квитанцией об оплате от экспертной организации, так что вполне возможно.

Вам помог ответ?ДаНет

Купила телефон в "Связном"с комплексной страховкой то Код банка, разбился дисплей, кот уронил вазу,

Купила телефон в "Связном"с комплексной страховкой то Код банка, разбился дисплей, кот уронил вазу, отправили в сервисный центр в Казани, продержали 36 дней, затем сказали, что в оплате ремонта ВТБ страхование отказало, телефон вернут в магазин, откуда я забераю его сломанным, телефон взят в кредит, возвращать страховку 2599 руб банк мне отказал, что делать?

Юрист г. Рязань
11.02.2017, 07:42

Здравствуйте!

Если данный случай согласно договору относится к страховому случаю, взыскать страховое возмещение Вы можете в судебном порядке

Всего доброго!

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Самара
11.02.2017, 11:15

Если в страховке написано, что ущерб возмещается в случае порчи имущества, то случай "страховой" и вам обязаны возместить вред.

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение