Отмена заказа на постельное белье - процесс и неясности

• г. Санкт-Петербург

Я сделала заказ постельного белья на сайте. Мне перезвонили и я подтвердила заказ, дав свой адрес, но номер заказа мне не сообщали. Оплата - на почте по факту получения. Через 15 минут я отослала СМС с просьбой отменить заказ. Поскольку номер, с которого мне звонили был недоступен, я снова сделала заказ, и, когда перезвонил оператор, я попросила отменить предыдущий, не подтверждая настоящего. Оператор ничего толком не сказал. Считается ли мой заказ отмененным?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оператор должен был сделать заявку на отмену заказа. На сайте где был совершен заказ должен быть контактный номер телефона или электронная почта. Также вам должно было прийти смс сообщение с номером заказа на телефон или электронную почту.

Спросить