Проверяют только на то, что телевизор включился от розетки и, если будут неполадки в течении 7 дней вернуть можно.

• г. Петропавловск-Камчатский

Купили в Эльдорадо телевизор ЖК.Прошло 4 дня. Магазин только открылся и продавцы сказали, что телевизор они не проверяют. Проверяют только на то, что телевизор включился от розетки и, если будут неполадки в течении 7 дней вернуть можно. Антенны у них нет, то есть телевизионные программы невозможно проверить. Кивают, что магазин построен практически как бункер и проверить невозможно.

Дома обнаружили, что нет четкости изображения. Фильмы по центральным каналам (ЦТ, Россия, НТВ) смотреть невозможно - Изображения лица двоится, глаза. Задний фон четкий, а передний фон двоится. Настраивали и автоматически и вручную.

Просили обменять на аналогичный или похожий. Отказались. Проверили через компьютер цвет, звук. Сказали, что все нормально. Диск включили. Но у нас нет цифрового телевидения, только аналоговое. Проверить телевизионные каналы они не могут (нет возможности) и говорят НЕ ОБЯЗАНЫ.

ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО НА ОБМЕН? И каковы мои действия Или вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая София, г.Петропавловск-Камч. !

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 16 .12. 2011г

09:38 моск. вр.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Телевизор LG находится на гарантии, перестал включаться, отдали в ремонт продавцу. В ремонте находился 45 дней. Вчера забрали из магазина после ремонта, телевизор включается, но качество изображения очень плохое. Изображение затемнено, экран мерцает, смотреть практически невозможно, устают тут-же глаза. Имею я права требовать замены телевизора на аналогичный?

29.12.2012 г. купил в магазине Эльдорадо телевизор, который мне доставили и установили. Как положено через несколько часов я включил телевизор на экране которого по всем каналам были две белые полосы. Телевизионна антенна на качество изображения не влияла, брак был в самом телевизоре. Когда 30.12. я захотел сдать телевизор обратно в магазин мне было отказано. Я даже не успел оформить гарантийный таллон, хотя сотрудники доставки сказали, что оформить его я могу в течение 14 дней с момента доставки. Правомерны ли действия магазина и как мне вернуть телевизор обратно в магазин и получить назад свои деньги.

Купили телевизор и плеер, в кредит. Телевизор сегодня привезли днем. Вечером включили, оказалось, не работает звук и сбивается четкость настройки канала. Могу ли я потребовать возврата денег за телевизор или замену на другую марку телевизора? В течение какого времени я имею право это сделать?

Заранее спасибо!

Купил телевизор в Эльдорадо, он отработал 5 дней и не включился. Увез обратно в магазин. Там проверили-не работает. Отправили в сервисный центр на проверку качества. Прошло уже больше 20 дней на проверку. Я начал скандалить. Вечером менеджер из магазина звонит и говорит:"Он работает".Я все равно написал заявление на обмен телевизора потому что сроки проверки прошли. Похоже телевизор просто починили. Есть ли у меня шансы обменять телевизор на новый?

Приобрела телевизор, проверили в магазине, качество изображения было отличным. Дома подключив антенну выяснили, что изображение смотреть не возможно. Т.к. изображение мерцает и отсутствует четкость, расплывчатое изображение. Обратились к продавцу с претензией на расторжение договора купли-продажи. Телевизор был направлен на экспертизу продавцом, в заключении написали, что дефектов не обнаружено, товар исправен. Продавец конечно отказывает осуществить возврат денежных средств. А телевизор как не показывал так и не показывает, его смотреть - только портить себе зрение. Подскажите, могу ли я потребовать повторной экспертизы и провести её самостоятельно? В случае опровержения первой экспертизы, вернет ли мне потраченные деньги продавец? И каков порядок моих действий?

Купила телевизор, в течении недели обнаружила недостатки. Плохо показывает, нет четкости изображения, мутно, темно, царапины по корпусу. Отнесла телевизор в магазин, чтоб поменять, но продавцы отказались. Забрали телевизор на проверку качества. Какие мои права если подтвердится дефект, и какие права если не подтвердится.

Купили телевизор в магазине, где не было аналогового канала, дома нам не понравилось как показывает аналоговое телевидение. Решили сдать этот телевизор и купить другой, но в магазине нам в этом отказали, потому как он входит в список товаров, которые обмену не подлежат. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли все-таки вернуть-телевизор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос такой. 7.07.2015 купили жк телевизор. В магазине качество изображения понравилось. Привезли домой, подключили USB флешку, тормозит изображение, тормозит звук, фильмы вообще невозможно смотреть, причём пульт в эти моменты тоже зависает. Это можно считать некачественным товаром и возможно ли обменять его на другую модель?

Купил планшетный компьютер 31.05.2014 года. Дома включил - нет звука.

В магазине через день 02.06.2014 г.обменять или вернуть деньги отказались. Только через экспертизу и ремонт по гарантии.

Имею-ли я право, и в течении какого срока со дня продажи, обменять этот товар на исправный или вернуть деньги?

В данный момент этот товар взяли на экспертизу - сроком на 20 календарных дней. Правомерно-ли это?

Купила в магазине Батис телевизов который при покупке в магазине показывал от кабельной антенны. Дома у нас стоит наружняя антенна и телевизор с нашей антенной не показывает. Обратилась в магазин чтобы обменяли или вернули мне деньги, я получила отказ, мотивированный тем что телевизор технически исправен и мне нужно менять свою антенну на кабельную или купить тарелку. Брали телевизор у соседей аналогичный, он с нашей антенной показывает. Подскажите могу я как то вернуть телевизор в магазин, прошло 14 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение