Претензии по поводу неисправности сотового телефона и осуществления несанкционированного ремонта - какие меры можно предпринять?
Прошу дать комментарий к следующим вопросам, предыстория прилагается. Мной был приобретен сотовый телефон с сенсорным экраном. В процессе эксплуатации, в течение гарантийного срока, (гарантийный период согласно гарантийного талона год, поломка произошла ориентировочно на 3 месяце) аппарат перестал работать (отключился экран и больше не показывал картинку) после подачи письменной претензии продавцу с требованием возврата денежной суммы, мне было предложено сдать его для проведения диагностики (проверки качества) с целью установления причин неполадки (заводской брак либо неправильная эксплуатация), аппарат сдается только для проведения проверки качества. По истечению срока выполнения диагностики я повторно обратился к продавцу мне был предоставлен мой аппарат вместо акта диагностики предоставлена КАРТА РЕМОНТА. В удовлетворении моей претензии мне было отказано с формулировкой что в отношении технически сложного товара мои требования подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенного недостатка. Под существенным недостатком подразумеваются-неустранимый недостаток, повторяющийся неоднократно или недостаток, который не может быть устранен без соразмерных расходов или затрат времени, а так как недостаток устранен существенным он не является. В ответ мной была написана еще одна претензия о том, что, ремонт был произведен, в нарушение условий указанных в квитанции приемки на диагностику. Но т.к. аппарат отремонтирован мне без исходных комплектующих смысла ее проводить нет т.к он на текущий момент исправен. На основании вышеизложенного прошу дать консультацию по следующим вопросам
1) Может ли ремонт, проведенный без моего согласия, являться основанием для расторжения договора купли продажи?
3) Какие требования я могу предъявить продавцу за осуществления неправомерного ремонта?
4) Могу ли я вернуть денежною сумму или на замену на новый телефон.
В данном случае Вы можете только взыскать неустойку, если нарушен срок проведения диагностики.
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов
Отсутствие удовлетворения исковых требований по замене товара ненадлежащего качества - как действовать
Отказ ООО «Евросеть-Ритейл» в удовлетворении требований по некачественному телефону Alcatel
Как вернуть деньги за телевизор с полосами на экране, купленный месяц назад
Могу ли я провести независимую экспертизу или требовать от них ее проведения?
Можно ли вернуть сотовый телефон без экспертизы и в течение какого срока?
Обратилась в магазин для установления, является ли ноутбук товаром ненадлежащего качества вследствие заводского брака.
Правомерность действий сотовой компании в отношении моего сломавшегося телефона - могу ли я требовать возврата денег?
Как защитить свои права при обнаружении дефекта телефона через 5 дней после покупки в салоне МТС?
