Что мне делать, если не дошла оплата интернет-провайдеру?

• г. Санкт-Петербург

У меня произошла такая ситуация: Была подключена к одному интернет провайдеру

По тарифу, оплата производилась 3000₽ раз в год.

Потом наш провайдер объединился с другим провайдером, меня об этом не оповестили, никаких новых договоров я не заключала, но мне сменили тариф (при этом я об этом не была оповещена) , оплата стала по 400 руб раз в месяц (т.е. цена повысилась). Соответственно меня такой тариф не устраивает, на сегодняшний день я не оплатила 400 руб. Но меня обязывают оплатить. Подскажите, правомерно ли поступил провайдер? И могу ли я не оплачивая этих 400 руб добиться выбрать тариф на более выгодных условиях?

Читать ответы (0)
Дмитрий
07.03.2017, 11:47

Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили

В доме где я живу вот уже на протяжении 5 лет присутствует только один интернет-провайдер (монополист, так скажем), у которого качество интернета оставляет желать лучшего. Я обращался в свое ТСЖ по этому вопросу (о привлечении других интернет-провайдеров), мне ответили так "другие провайдеры считают что нет возможности провести интернет в этом доме". Когда я обращался самостоятельно к другим интернет-провайдерам с этим же вопросом, мне там говорили, что с ними не хотят заключать договоры в нашем ТСЖ... В данном случае, как мне добиться, чтобы в нашем доме была возможность ВЫБИРАТЬ интернет-провайдера самостоятельно? В данном случае, нарушаются ли мои права, что я не могу выбрать провайдера и вынужден пользоваться услугами того провайдера-монополиста, качество которого меня не удовлетворяет?...
Читать ответы (11)
Виталий Витальевич
21.08.2014, 21:19

Вопрос возможности подачи встречного иска и нарушение прав потребителей интернет-провайдером в производстве суда

Интернет-провайдер заключил со мной договор на предоставление услуг интернет. В приложении к договору указан тариф для оплаты. Тариф с тех пор не изменился. Провайдер выставил счет на оплату, причем предъявлена сумма по другому более дорогому тарифу (название тарифа и сумма указана в выставленном счете, с моим не совпадает). Я не оплатил этот счет. Провайдер подал иск на меня в суд. Могу ли я подать встречный иск в производстве суда и объявить о нарушении провайдером прав потребителей? Какие статьи закона О защите прав потребителей были нарушены?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Виталий
25.05.2016, 10:21

Закрытие тарифного плана Инсис - что делать и насколько правомерны действия провайдера

Интернет провайдер "Инсис" прислал уведомление о закрытии тарифного плана и переводе меня на другой автоматом с 1 го числа, если я не выберу сам другой тариф. Что делать, разница в цене большая, правомерным ли действия провайдера? На тарифе 3 года.
Читать ответы (1)
Александр
18.11.2014, 18:34

Возникла проблема с задолженностью по услугам прежнего провайдера за период, когда мы не пользовались его услугами

Были подключены к провайдеру. Затем подключились к другому. Услугами прежнего провайдера не пользовались, но письменно не отключали. (уведомить письменно можно было только в рабочее время, что было неудобно). сейчас прежний провайдер подал в суд на уплату задолженности за период когда мы им не пользовались. (тариф был авансовый и при неуплате интернет отключался). законно ли это требование и как его аннулировать?
Читать ответы (3)
Андрей
09.10.2014, 15:01

Отказ провайдера изменить тариф по акции - законность и возможные решения

Хочу изменить тариф на интернет по акции. Провайдер отказал, так как акция действует только для новых клиентов, а я старый. Тариф при этом без ограничения по времени. Законен ли отказ (дискриминация старых клиентов)? Как обязать провайдера изменить мой тариф? Расторгнуть договор и перезаключить новый провайдер также не дает.
Читать ответы (1)
Людмила
24.05.2022, 19:51

Правовая защита потребителей - Что делать, если провайдер односторонне повышает тарифы за интернет?

Если в договоре с провайдером интернета даже нет пункта об изменении тарифа, законно ли провайдер в одностороннем порядке повысит тариф за домашний интернет? У нас уже много лет этот провайдер и ни разу не повышали тариф, а сейчас пришло сообщение, что с 1 июня на 10% повысится. Мои действия?
Читать ответы (1)
Артем
16.06.2004, 17:03

Ниужели нет законной управы на такую ситуацию с локальной монополией провайдера?

Мы арендуем офис в бизнес-центре. В этот бизнес-центре есть провайдер интернет-услуг, через которого мы ходим в Интернет. При этом тарифы у него выше рыночных в полтора - два раза. Однако, наши попытки получить разрешение на прокладку кабеля от другого провайдера заканчиваются ничем. Владелец здания также имеет лицензцию на телематику и телефонию, а также между провайдером и владельцем здания есть соглашение о разделе прибыли от предоставления Интернет-доступа. Поэтому, наши попытки перейти к другому провайдеру заканчиваются ничем, так как владелец здания не дает разрешения на прокладку кабеля. А попытки договориться о более низких тарифах, более близких к рыночным, с провайдером заканчиваются ничем, так как провайдер точно знает, что мы никуда не денемся. Ниужели нет законной управы на такую ситуацию с локальной монополией провайдера?
Читать ответы (1)
Николай
16.09.2009, 12:57

Какие нормы права защищают потребителей в случае изменения условий тарифа интернет-провайдера?

Прошу посоветовать мне на какие статьи закона о защите прав потребителей (а может какието другие законы) мне ссылаться в моей ситуации... Между мной и одним из провайдеров Интернет заключен договор о предоставлении услуг БЕЗЛИМИТНОГО доступа к интернету на скорости 2 мегабита/сек. Недавно провайдер уведомил (за 10 дней) что с 14.09.2009 если в течении месяца я выкачаю более 10 гигабайт информации (к слову я этот новый лимит выбрал еще 5 сентября), то скорость интернета до конца месяца будет не более 64 килобит/сек - тоесть ниже более чем в 30 раз! По телефону и в письме провайдер ссылается на пункт договора согласно которому он вправе так поступать. Но в этом пункте говорится лишь о праве провайдера ИЗМЕНИТЬ ЦЕНУ тарифа, а не изментб его условия. Снижение скорости канала, согласитесь, сложно назвать изменением цены! Более того провайдер ввел ограничение не с 14.09.09 а с 12.09.09. Возвращаясь к моему вопросу - на какие нормы права ссылатьс при предъявлении притензий по следующим пунктам: 1. Провайдер изменяет условия тарифа а не его ЦЕНУ; 2. Провайдер делает это раньше срока указанного в уведомлении; 3. В любом случае измение скорости является Существенным (более чем в 30 раз) Заранее спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Оксана
29.09.2007, 14:32

Соответственно интернет мне уже 3 недели починить не могут.

У меня год назад был заключен договор с интернет провайдером, сейчас интернет сломался, провайдер не отказывается чинить, но его не пускает руководство ТСЖ, мотивируя это тем, что раньше когда было другое руководство этому провайдеру было можно устанавливать свое оборудование, а теперь руководство ТСЖ сменилось и провайдер должен заключить новый договор, видимо за заключение договора просят многовато и заключить договор провайдер пока не может. Соответственно интернет мне уже 3 недели починить не могут. В ТСЖ меня вынуждают заключать договор со своим провайдером, цены и услуги которого меня не устраивают Правомочны ли такие действия со стороны ТСЖ? Светлана.
Читать ответы (1)