Проблемы с новой обувью - полподошвы отошли и краска отшелушилась - что сделать?
Купили обувь в октябре, продавец говорила что кожа, сегодня 4 декабря отошло полподошвы и облезла краска имитирующая кожу. Могу ли я что-нибудь предъявить продавцу. Обувь сезонная зимняя.
Добрый вечер.
Вам необходимо предъявить претензию о возврате стоимости товара ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,где после описания обстоятельств обнаружения ненадлежащего качества товара (обуви) указать следующее требование о принятии товара товар ненадлежащего качества и расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.
Претензию вручить руководителю магазина под роспись с указанием даты и подписи на вашем экземпляре. Далее действовать в зависимости от результата рассмотрения претензии.
СпроситьДобрый день!
ГОСТы определяют гарантийные сроки для обуви: кожаная - 45 дней, резиновая - 60, повседневная - 80. Гарантия на подошвы: кожаная - 50 дней, кожеподобная резина - 70, полиуретановая и пористая резина - 80. Если в этот срок обувь пришла в негодность, обращайтесь с претензией.
Зимний сезон: для районов Крайнего Севера - 10 октября, для районов, приравненным к ним - 20 октября. Факт обмана (не кожаная обувь была выдана за кожаную) Вы сможете доказать только в том случае, если где ли найдете пи сьменное указание на то, что обувь кожаная: на упаковке, в гарантийном талоне, во вкладыше. За обмен покупателя продавец (производитель) также несет ответственность по Закону о защите прав потребителей. По данному закону претензионный досудебный порядок обязателен. Претензию можно предъявить, как ипродавцу, так и ипроизводителю.
Спросить