Проблемы с новой обувью - полподошвы отошли и краска отшелушилась - что сделать?

• г. Мурманск

Купили обувь в октябре, продавец говорила что кожа, сегодня 4 декабря отошло полподошвы и облезла краска имитирующая кожу. Могу ли я что-нибудь предъявить продавцу. Обувь сезонная зимняя.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Вам необходимо предъявить претензию о возврате стоимости товара ненадлежащего качества в соответствии со ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей»,где после описания обстоятельств обнаружения ненадлежащего качества товара (обуви) указать следующее требование о принятии товара товар ненадлежащего качества и расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной за товар денежной суммы в установленные ст. 22 Закона «О защите прав потребителей» сроки.

Претензию вручить руководителю магазина под роспись с указанием даты и подписи на вашем экземпляре. Далее действовать в зависимости от результата рассмотрения претензии.

Спросить

Добрый день!

ГОСТы определяют гарантийные сроки для обуви: кожаная - 45 дней, резиновая - 60, повседневная - 80. Гарантия на подошвы: кожаная - 50 дней, кожеподобная резина - 70, полиуретановая и пористая резина - 80. Если в этот срок обувь пришла в негодность, обращайтесь с претензией.

Зимний сезон: для районов Крайнего Севера - 10 октября, для районов, приравненным к ним - 20 октября. Факт обмана (не кожаная обувь была выдана за кожаную) Вы сможете доказать только в том случае, если где ли найдете пи сьменное указание на то, что обувь кожаная: на упаковке, в гарантийном талоне, во вкладыше. За обмен покупателя продавец (производитель) также несет ответственность по Закону о защите прав потребителей. По данному закону претензионный досудебный порядок обязателен. Претензию можно предъявить, как ипродавцу, так и ипроизводителю.

Спросить
Алена Евгеньевна Никитина
05.02.2022, 17:26

Как вернуть ботинки с искусственной кожей, если кожа слезает - рекомендации и законодательство

В начале декабря на waldberris купили ботинки из искусственной кожи. Спустя 2 месяца на одном ботинки кожа слезает тонким пластом. Как правильно вернуть обувь обратно продавцу? На какие законы ссылаться?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
04.06.2015, 12:53

Обнаружение проблемы с купленной кожаной обувью - что делать дальше?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?
Читать ответы (1)
Анастасия
12.06.2016, 22:29

Возможно ли вернуть обувь с облезающей кожей и стертой набойкой?

Сегодня купили обувь, продали как натр. Кожу, один раз отдела и они начали облазить на пятке и в районе пальцов с внутри облезло кусочек кожи, набойка на каблуке почти стерлась могу ли я вернуть обувь? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Михайловна
01.10.2014, 14:48

Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?

Купила туфли, одела и на коже в месте укрепленного мыска образовался залом (кожа мягкая) а край укрепленного мыска врезается в поверхность пальца при сгибе так что аж срезал кожу. Является ли это браком, что такой резкий и острый переход кожи?
Читать ответы (1)
Людмила
18.11.2020, 15:11

Как вернуть деньги за детскую обувь с облезлой кожей носков - срок гарантии и процедура возврата.

Купили детскую обувь 29 октября, производитель дает гарантию 30 дней с начала сезона, надев один раз, кожа на носках облезла. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2019, 10:34

Проблема с некачественной зимней обувью - Имею право вернуть деньги после истечения гарантийного срока?

20 декабря купила обувь ребенку, зимнюю. Сказали две недели гарантия. Куплена обувь за 3700 р. ,выбирали кожу, продавец сказала что кожа. Вот где то неделю назад обувь треснула и видно что это не кожа. Но уже гарантия прошла, ведь прошло уже больше месяца, могу ли я требовать вернуть мне деньги за некачественный товар? Спасибо заранее за ответ!
Читать ответы (1)
Ада Кадикова
15.02.2012, 22:53

Облезли рукава нового полушубка из меха козлика через 2,5 месяца - есть ли основания для претензий к продавцу?

Купили полушубок из меха козлика. Через 2,5 месяца облезли рукава до кожи. Могу ли я предъявить претензии продавцу о том, что товар ненадлежащего качества?
Читать ответы (1)
Елена
27.12.2015, 17:00

Возможно ли вернуть деньги за треснувшие лакированные туфли спустя несколько месяцев после покупки?

17 октября купила туфли, кожа натуральная, дорогие. Сегодня, 27 декабря обнаружила трещины кожи (лакированная) на сгибе стопы на одной туфле. Есть ли у меня возможность сдать туфли и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Карина
17.08.2016, 17:50

Недовольная покупательница обнаружила дефект в новых сандалиях CorsoComo и планирует вернуть товар

Вчера купила сандалии CorsoComo примерно в 21.30, сегодня пошла в них на работу и возвращаясь часам к 6 ти домой, слегка запнулась о бордюр и оказалось, что кожа сильно облезла в этом месте, т.е. не прошло и суток от момента покупки до такого дефекта. Дома, при лучшем рассмотрении, оказалось, что это и не кожа натуральная, а очень не ноская искусственная кожа, хотя в магазине повторяли, что у них вся обувь из натуральной кожи. Я намерена вернуть товар, так как высокая цена на товар совершенно не соответствует его очень низкому качеству. Имею ли я на право на возврат обуви со сдиром?
Читать ответы (2)
Ксения Петровна
26.12.2016, 19:10

Урвала скидку на зимнюю обувь? Отрывающаяся кожа и болтающаяся фурнитура — есть ли гарантия на возврат или замену товара?

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?
Читать ответы (1)