Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как расторгнуть договор страхования и вернуть деньги?!

Возникла ситуация со страховой компанией Ренессанс Жизнь. Началось с того, что мы взяли кредит наличными в Банке Хоум кредит 17.11.2018 г. сумма 150 тыс. руб. При оформлении кредита, было обязательным оформить страховку. Но специалист банка сказала, что в теч. 10 дней мы можем расторгнуть договор со страховой компанией и нам вернут на расчетный счет сумму 39 тыс. рублей. Для этого она помогла собрать весь пакет документов и написать заявление для расторжения договора. Нам осталось отправить документы заказным письмом с уведомлением.. что мы и сделали в ближайшие 3 дня т.е.20 ноября 2018 г.. (есть квитанция об отправке и трек номер отслеживания!). Теперь возникла такая ситуация. Письмо пришло по указанному адресу (адрес для расторжения договора был прописан в договоре) в почтовое отделение и с 26 ноября по сегоднешний день (06.12.2018) ожидает адресата в месте вручения! 28.11.2018 г. я позвонила в страховую компанию.. уточнить, по какой причине наше письмо никто не забирает!? Сотрудник страховой попросил продиктовать трек номер, я сообщила, на что он ответил.. что к сожалению он не видит данного номера отправления на сайте))! Я сверила ещё раз цифры. Но данные человек "включил дурочку" простите за выражение. Сказал, что их курьер завтра поедет в почтовое отделение и заберет письма. Также сказал, что если данное письмо вдруг вернется нам обратно то ни в коем случае его не вскрывать а положить в другой конверт и отправить на тот же указанный адрес. У меня уже на этом этапе общения возникли сомнения! Что данное письмо я буду отправлять видимо бесконечно). Спустя несколько дней я зашла на сайт компании и написала обращение что письмо так никто и не забрал (не что не препядствует этому прийти и забрать!) На что мне пришел ответ в течение нескольких секунд (шаблоны у них для подобных отписок готовы видимо): Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу ООО «СК «Ренессанс жизнь».

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что документы поступили 27.11.2018. Срок рассмотрения Заявления и возврата страховой премии (взноса) составляет 10 (десять) рабочих дней с даты получения всех документов.

При возникновении дополнительных вопросов обратитесь к нам через форму обратной связи на сайте https://www.renlife.com/for_clients/feedback/ или по телефону +7 495 981 2981, мы обязательно Вас проконсультируем.

Сообщают что мое письмо получено 27 ноября 2018 и что выплата будет произведена в теч. 10 дней после получения. Я проверяю сайт почты России и там нет движения по моему письму. Письмо ожидает адресата. 04.12.2018 ситуация с письмом на почте не изменилась! Вчера я позвонила ещё раз в страховую компанию и попросила сообщить номер, дату входящего моего письма и сообщить ФИО сотрудника кто получил данное письмо. На что мне сказали, что могут продиктовать только входящий регистрационный номер №000042306 больше информации ни какой нет. При этом сотрудник даже не уточнила ни мое ФИО ни паспортные данные! Я решила действовать дальше, и после общения написала обращение им на сайте. Вот мое письмо им: Сегодня, а именно 05.12.2018 я по телефону связалась с сотрудником почтового отделения, который подтвердил что письмо находится в отделении!

В случае, если 27 декабря 2018 г (такая дата указана на сайте почты России что письмо отправят обратно на мой адрес), я буду вынуждена обратиться в суд (со всеми копиями документов и записями тел разговоров, не только с сотрудниками почты России но и с сотрудниками Вашей компании, которые подтверждают, что данное письмо находится у вас (продиктовали номер заявки получения моих документов 000042306). Прошу сообщить входящий номер, дату и ФИО сотрудника, который получил и зафиксировал документы от вашего клиента!)

Прошу дать комментарии по данной ситуации!?

Пришел ответ тут же! Уважаемый Клиент,

Благодарим Вас за обращение в клиентскую службу ООО «СК «Ренессанс жизнь».

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что документы поступили 27.11.2018 (входящий регистрационный номер 80501-18-рж). Срок рассмотрения Заявления и возврата страховой премии (взноса) составляет 10 (десять) рабочих дней с даты получения всех документов.

При возникновении дополнительных вопросов обратитесь к нам через форму обратной связи на сайте https://www.renlife.com/for_clients/feedback/ или по телефону +7 495 981 2981, мы обязательно Вас проконсультируем.

В их ответе указан уже совершенно другой номер входящего!?

Я не знаю как поступить в данной ситуации?! 10.12.2018 последний десятый рабочий день, для перечисления мне данной суммы и расторжения договора (если как они пишут что письмо они получили 27 ноября 2018 г.)

Прочла отзывы про их компанию, и чувствую что все печально! Люди с такими же проблемами описывают свои ситуации что письма находятся на почтовых отделениях и их никто не забирает. Если приносят лично документы в офис компании, документы не принимают а заставляют отправить все заказными письмами. Суммы не перечисляют! (Я так понимаю банк навязывает данную страховку говоря что она обязательная, но вы вправе расторгнуть договор и вернуть страховую сумму. А получается, вернуть очень проблематично! Получается письмо будет бесконечно возвращаться!

Прошу Вашей профессиональной помощи в данном вопросе. Что я могу предпринять, чтоб расторгнуть договор в теч этих 10 дней которые пока ещё не истекли получается!?

Заранее большое спасибо!

вопрос №14941444
прочитан 5 раз

Здравствуйте, учитывая, что письмо по почте вы направили, до почтового отделения адресата оно дошло, вы обязанность по уведомлению о расторжении договора со своей стороны исполнили. Если страховая компания не вернёт деньги, то останется только обращаться в суд и взыскивать с них денежные средства в связи с расторжением договора страхования. Ещё вариант - пожалуйтесь на на них в центральный банк, довольно часто помогает, поскольку он является надзорным органом.

Спасибо Вам большое!!!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X