Ответственность за вычет денег за лишние порции питания в школьной столовой - педагог или ученики?
Работаю учителем в школе. Классный руководитель 9 класса. Дети взрослые. Приучены были сами подавать заявку в столовую. Питаются в классе только бесплатники. Случилось так, что дети несколько раз забывали подавать заявки. Понимаю их-волнение перед ГИА. Теперь меня пугают вычетом денег за те порции, которые были лишними. Эти дети отсутствовали. Я не материально ответственное лицо. У меня свой график работы. Я не могу каждый раз подавать заявки сама, т.к. мне пришлось бы приходить на работу на час, два,три раньше своего рабочего времени. И эти часы не оплачиваются. Имеют ли право снять с меня деньги за эти порции? Спасибо.
Нет не имеют, потому что как вы правильно пояснили у вас есть трудовой договор, в соответствии с данным трудовым договором у вас есть обязанности если в обязанности не входит подавать заявки и тд у вас ничего не имеют право вычесть.
СпроситьВопрос мой касается моей педагогической деятельности. Работаю учителем-предметником 25 лет, высшее образование. Нагрузка моя 21 час по предмету и внеклассная работа-3 часа. При этом директор школы, имея образование учителя начальных классов, забрала 4 часа по моему предмету и ведет их в 5-6 классе, а затем класс переходит ко мне. Мой вопрос: имеет ли право при наличии специалиста в школе директор забирать часы. Могу ли я попросить (потребовать) у директора школы, чтобы она вернула мне часы? Спасибо.
День добрый, необходима помощь в написании письма в Администрацию школы. Ситуация следующая: В классе начальной школы за 3 года уходит 2 классный руководитель (теперешний в связи с беременностью), в настоящий момент школа объединяется с другой в большой комплекс, и прочат нашему классу не классного руководителя как положено в начальной школе, а учителей-предметников, которые будут приходить и уходить. Хотелось бы, чтобы нашему классу был выделен новый классный руководитель, имеем мы на это право и как правильно написать письмо от родителей класса.
Работаю оператором в коллцентре по приему заявок на подключение услуг интернет. Мной была оформлена заявка на подключение. Но потом мою заявку закрыли как дубликат и номер написали той заявки, которая была оформлена позже на три часа, якобы моя заявка ее дублирует. Я написал комментарий к своей заявке с тем что моя заявка раньше оформлена и это видно по номеру заявки и приписал фразу: вы что там спинным мозгом думаете? Теперь меня за этот комментарий грозят уволить. Смогут ли они это сделать.
Скажите, пожалуйста, что делать. Я работаю в школе. В этом классе я работаю первый год и провела немало воспитательной работы и работы с родителями. Так как директор перед приемом на работу сразу предупредила: успеваемость класса самая низкая, дети недисциплинированны, родители сложные. Спустя полгода, все стало налаживаться. Теперь в мой класс хотят перевести ученика из параллельного класса, который обижает у калечит там детей. Учитель того класса не предоставила никаких сведений о проведении работы с ним и его родителями. Я его брать в класс не хочу, но меня не спросили, администрация поставила меня перед фактом. Что мне делать и как?
Дети в 6 классе, классный руководитель пугает тем, что будучи в 7 классе класс расформируют, всё это по причине конфликта среди двух учащихся, который на коллективе класса никак не отражается, и про это уже все забыли. Правда ли может быть такое, или просто классный руководитель пытается припугнуть?
Я педагог. Классный руководитель 9 класса. Ставка у меня всего 17 часов. И классное руководство. Наступила пора ГИА. А это сопровождение и ожидание своего класса на экзаменах. Время работы превышает в 2 раза. Вместо 2-4 в день-5-7. Я спросила: кто мне оплатит за излишки переработанного времени? Мне ответили: никто. Это ваша работа классного руководителя. Кто прав? И что говорит об этом закон? Спасибо.
Директор общеобразовательной школы хочет сделать кадетский класс МЧС, альтернативного класса у нас нет, мой ребёнок не хочет быть кадетом, да и я в этом классе смысла и толку не вижу. В классе учаться 20 человек, больше половины проголосовали за кадетский класс. Школа находиться в 10 мин. шаговой доступности, и за нашего отказа хотят перевести в другую школу. Имеет ли право директор школы нас перевести и законно ли сформировывать класс не имея альтернативного класса, при условии что в школе имеется по одному классу с 1 по 9 классс.
Расформирование класса.
У нашего класса с 1-6 год обучения сменилось 7 классных руководителей (5 учителей в начальном звене и 2 классных руководителя в среднем звене). В этом году к нам пришел достойный классный руководитель, молодой специалист, который подтянул класс в плане успеваемости и завоевал расположение детей. Теперь класс находится на грани расформирования, из-за недобора в каждом классе параллели до 25 ти человек, при том что наш класс не стоит на последнем месте по успеваемости и численности.
Происходит это по всей видимости по двум причинам:
- предпочтение отдается классам у которых классные руководители имеют больший стаж работы («вес») в этой школе;
- наш класс уже привыкли делать крайним и руководство школы считает, что мы стерпим очередной «пинок».
Детям наносится очередная психологическая травма, они итак чувствовали себя ненужными и брошенными на протяжении 5 ти лет, так теперь их еще и друг у друга отобрать хотят.
Коллективный поход родителей к директору школы с ходатайством о нерасформировании результатов не принес. Какие права мы имеем в этом вопросе и какие меры нам надо предпринять?
Как перевести ребенка в другой класс? Начальная школа. Предстоит учиться в 4 классе. Предметы в начальной школе ведут разные учителя. В классе нет дисциплины, дети не желают учиться. Аргумент директора: пойдете вы за вами пойдут остальные. Классный руководитель параллельного класса не возражает принять ребенка в свой класс.
Я работаю в общеобразовательной школе учителем (3 класс) в классе вместе с основным составом учатся дети по программе 8 вида, школа сельская поэтому специального коррекционного класса нет. Должны ли мне доплачивать за таких детей, ведь у них своя программа, свой журнал? Подготовки к уроку в несколько раз больше.