Повреждение посылки при доставке - как и к кому обратиться с жалобой на почту России?
У меня такая ситуация: мне отправили посылку с объявленной ценностью из другого региона через почту России. Отправлялась посылка в плотной прочной большой коробке, которая на почте дополнительно была упакована в пакет Почты России. Когда пришла получать, мне показали и сказали, что посылка пришла поврежденная, к ней был приложен акт «О повреждении почтового отправления» по форме 51. Пришло месево без коробки просто в пакете, перемотанном полиэтиленом. От получения посылки отказалась, указав это на акте. Подскажите, пожалуйста, можно ли куда-то и к кому обращаться с жалобой на такой беспредел со стороны почты?
Добрый вечер! Можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой на некачественно оказанные услуги и халатность сотрудников организации оказывающей данные услуги.
СпроситьПришла посылка на почту. Пришел получать, при получении посылку даже не взвесили, придя домой обнаружил что коробка посылки повреждена, дырка в коробке, содержимое посылке не соответствует тому что отправляли, часть вещей нет, взамен их какие то другие вещи, к посылке был скотчем приклеен листок, оторвал обнаружил что там какой то акт о том что посылка на одной из станции пересылки вскрыта, целостность коробки нарушена, о то что коробку обклеили скотчем почты россии того отделения где эта посылка оказалась вскрытой. О том что посылка была где то вскрыта и там есть какой то акт при получении ничего не было сказано. Что мне делать? Какие мои действия? Где взять образец жалобы, как его написать. Спасибо.
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?
В сентябре отправляла международную посылку. На квитанции был указан адрес правильный. С помощью интернета увидела, что моя посылка ушла в другую страну в противоположном направлении. После моей письменной претензии на почте о том, что посылку отправили не по адресу, посылку мою вернули опять в Россию. Я пришла на почту, сказала, что посылку я забирать не буду, хочу, чтобы она ушла по адресу. Сразу скажу, что все претензии к почте писались в одном экземпляре, так мне давали бланки, где не предусмотрены отметки работника почты. Моя посылка опять ушла, через месяц я поняла, что моя посылка в интернете на сайте почты России не высвечивается и где она-неизвестно, я опять обратилась в почт. Отделение с претензией. В этот раз с меня взяли 100 руб за розыск посылки. Через неделю в конце декабря вернулась моя посылка. Такое впечатление, что все это безнаказанно происходит. Причина возврата посылки неизвестна, я ее не забирала еще. Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?
Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?
Отправила посылку из почты России, на мсц в Москве посылку не приняли и отправили обратно. Посылка была подменена на барахло замотанное в черный пакет и приклеен только трек номер от моей настоящей посылки, которая пропала. Что можно сделать? В отправленной и подмененной посылки была дорогая вещь.
15.11.2014 нам пришло три извещения на получения посылок.
18.11.2014 получили на почте пакеты, дома поняли, что одну посылку нам не выдали, пошли разбираться, сказали, что им некогда приходите в другой раз, во второй раз была та же ситуация. На третий раз нам сказали, что посылки у них нет, зато есть, подписанное нами извещение о получении, в связи с чем в системе почты статус по данному отправлению стоит получено, а значит претензий к почте нет. Ситуация такая получилось потому что по одному заказу продавец выслал два пакета, т.е. по трем квитанциям мы должны были получить четыре посылки. Думаем, что работник почты ошибочно не выдал одну посылку, забрав у нас извещение. После, почта поняла, что есть невостребованная посылка, а документы о получении её подписаны и скорее всего пристроили почтовое отправление в добрые руки. Что нам делать? Как добиться поиска и найти отправление?
Сделала заказ (10 ПОЗИЦИЙ) в интернет-магазине 24.05.14, в этот же день оплатила, сроки доставки переносились 6 раз, 24.06 наконец-то получили подтверждение о получении, заказ в 10 позиций более 60 тыс. руб., 25 получила извещение о получении посылки EMS, получила посылка без повреждений, вес совпал. При вскрытии дома фен, электро набор для маникюра и т.д. то есть коробки оказались сильно деформированы, но техника в рабочем состоянии, коробка с телевизором цела, никаких повреждений внутри коробки поврежденный монитор (с одной стороны отсутствовал пенопласт и при этом подставка под телевизор была со стороны монитора, одной из сторон которых я так понимаю и был поврежден экран телевизора) в отделении почты никто вскрыть посылку мне не предлагал, отметок я никаких не делала, акт по ф.51 почта оказалась составлять. Магазин ответил, что без этого акта мне ничего менять не будет, что я сама виновата должна была потребовать на почте вскрыть посылку и т.д., При заказе меня опять никто не проинформировал, что вскрывать посылку на почте обязательно! Помогите пожалуйста, что можно предпринять в этой ситуации-это почти 28 тыс. руб.-для меня эта сумма огромная.
Заранее огромное спасибо.