Вопрос о возможности расторжения договора с дилером в связи с превышением срока гарантийных работ

• г. Ставрополь

Купил новый автомобиль, он на гарантии, через 1500 км. сломался доводчик дворников, дилер устранял поломку 59 дней, устранил, я принял автомобиль, хоть и был не доволен тем, что гарантийный ремонт превышал 45 дней, но автомобиль возвращать не хотел, так как он был совершенно новый и покупал я его для того, чтобы ездить. Проездил еще год (10000 км), начала глючить электроника. Оказалось, что с завода там другая система MMI стояла, а дилер перед продажей переставил на другую, возможно поэтому и глючит электроника. В общем машина стала не радовать, т.к постоянно что-то глючило в системе MMI, но проблемы были не постоянные, а периодические, зафиксировать разумеется их не получалось.

Скажите пожалуйста, можно ли расторгнуть с дилером договор купли-продажи по факту проведения гарантийных работ свыше 45 дней, если это было год назад?

Ответы на вопрос (1):

Нужно было не забирать машину, если бы хотели расторгнуть договор, за тот период можно взыскать неустойку, а сейчас, если хотите все-таки расторгнуть, нужно предъявить претензию по имеющейся неисправности и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Купил новый спортедж в 2015 г. Гарантия на авто 5 лет. через пол года поломка КПП... гарантийный случай. Официальный дилер устранил поломку. Через пол года аналогичный случай. Оф.дилер так же устранил. Через год тоже самое... могу ли я требовать замены авто или возврата стоимости?

Купил новый автомобиль тойота королла 2013 г. При пробеге 4700 км появился гул в МКПП, оф. дилером был произведен гарантийный ремонт МКПП. При эксплуатации при пробеге 9000 км появился вновь. При обращении к дилеру его специалистами неисправность не установлена, а при обращении к другому оф. дилеру неисправность найдена, но дилер не приглашает на гарантийный ремонт ссылаясь на то что я должен делать ремонт у дилера продавца авто (где был ранее сделан гарантийный ремонт). Нарушает ли Тойота Мотор свои гарантийные обязательства? Имею ли я право расторжение договора купли-продажи?

В 2012 г. был куплен автомобиль марки Тойота Ленд Круйзер Прадо 150, все ТО проходили у дилеров, так же были проведены в период гарантийного срока следующие ремонты: замена реактивных втулок в подвеске, так же была произведена замена прокладки глушителя во время гарантийного срока эксплуатации, которая через 15 тыс. км опять пришла в негодность, вторичная замена не была произведена. Была произведена проверка качества автомобиля дилером, где было выявлено, несоответствие эксплуатации помпы автомобиля и была проведена ее замена, в течении 10 тыс. км. уровень охлаждающей жидкости снова упал ниже минимума, в повторной замене дилер отказал т.к. истек срок гарантии, По истечению 3 лет автомобиль перестает быть гарантийным, хотя пробег на сегодняшний день составляет 80 000 км.На сегодняшний день вышла из строя система КДСС, а точнее система курсовой устойчивости стоимостью 85 тыс. руб.-1 шт. но по требованиям завода изготовителя меняется парой-2 шт. каким образом дилер или завод производитель несет ответственность за данный факт, и возможно ли призвать к ответственности за данную неисправность дилера или завод изготовитель? Что нужно сделать чтобы данный ремонт произвели дилеры или завод? Куда обращаться и что делать?

В 2012 году купил автомобиль KIA. Через год, в 2013 году на капоте начала вздуваться краска, дилер устранил эти недостатки. Сейчас в 2014 году краска на капоте начала опять вздуваться. Обратился опять с этой проблемой к дилеру для устранения недостатков, но дилер отказывает в гарантийном ремонте, ссылаясь на то, что его гарантийные обязательства на покраску составляют 6 месяцев, а прошло уже 11 месяцев. Прошу подсказать, правомочен ли отказ дилера в гарантийном ремонте, так как гарантия производителя на лакокрасочное покрытие составляет 5 лет или 150 000 км. Моя машина на гарантии.

Есть гарантийный автомобиль. Осуществлял гарантийный ремонт одной и той же запчасти у дилера дважды в течение гарантийного срока. Сейчас автомобиль сломался в третий раз, но неисправность другая, но серьезная. Отключились из-за поломки все системы (в том числе усилитель руля, тормозная система частично) на ходу, машина не работает вовсе. Запчасть поменяют по гарантии, в сроки (45 дней) вроде укладываются. Но уже как-то не по себе ездить на таком авто, думая, что каждую минуту он может стать плохоуправляемым. Учитывая существенный недостаток (после устранения неисправности, она появляется вновь) и уже произведенный дважды гарантийный ремонт, можно ли отказаться от исполнения договора купли-продажи и вернуть деньги за авто? Или раз я произвел ремонт по гарантии, то фактически лишаюсь права на замену авто или возврат денег, т.е. надо было не отдавать авто на гарантийный ремонт второй раз, а требовать деньги?

Хотел бы поинтересоваться, что можно сделать в моей странно сложившейся ситуации.

В июне 2014 года я купил и установил спалит систему, товар от Ситилинк, а установка от установка. Ру, все было доставлено и установлено в срок и как мне показалось, учитывая что я впервые стал обладателем климат техники и соответственно не имея понятия как все должно быть. Все работало замечательно, и гарантия на год была выдана. Через год как и полагается при наступлении тепла я включил кондиционер был порадован тёплым освежающим потоком, так как гарантийный срок ещё не закончился то я обратился к Ситилинк и меня направили к установка. Ру для устранения неисправности, на следующий день приехал мастер и удивленно сообщил « а кто это вам так наустонавливал, даже не закрутил болты прижимные на фреон », как бы устранил неисправность и закачал новый газ. Я поблагодарил мастера и был снова счастлив иметь комфортную температуру. В этом году произошла такая же ситуация чудесный гарячий уличный воздух. Но гарантия уже закончилась. Я воспользовался услугой других мастеров которые были порекомендованы мне друзьями, приехав сделали диагностику и обнаружив помимо той же незакрученой гайки, сгоревший компрессор по причине отсутствия газа в системе. Но это оказалось ещё не все неприятные сюрпризы оказалось модель кондиционера доставленная и установленная была совсем не та которую я вообщем то купил на сайте. В накладных и гарантийных чеках одна а вот по факту другая. Не в мою пользу. Подскажите что мне предпринять в этой ситуации. Все квитанции, накладные, договор оказания монтажа, гарантийный договор есть. Заранее спасибо.

Я в ноябре 2011 года приобрел новый автомобиль у официального диллера. Примерно через 1.5 месяца у меня произошла поломка, в результате которой по гарантии поменяли термостат. За следующий год был еще 5 раз замен термостата. Проблемы с ним были у многих машин с данным двигателем (но не в таком кол-ве как у меня), поэтому производитель сделал модернизацию термостата и отзывную компанию по его замене. По отзывной я поменял 6 ой раз термостат. И недавно была очередная поломка уже модернизированного агрегата, уже 7 ой раз я его заменил. Машину выставил на продажу. Возможно ли расторгнуть договор купли продажи с диллером и вернуть деньги? (автомобиль уже проехал 39 600 км за год использования) желания ездить на авто которое постоянно ломается нету.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине ДНС ноутбук, через восемь месяцев он сломался, отнесли в гарантийную мастерскую там сказали что полетел жесткий диск, поломку устранили, дома обнаружили что ноутбук не работает причем причина оказалось как до ремонта, обратились второй раз в мастерскую с требованием о расторжении договора купли-продаже по истечении срока экспертизы ноутбук вернули отремонтированным причина поломки не выявлена. Сказали что просто переустановили windows в росторжении договора отказали, дома ноутбук включили оказалось проблема та же, как расторгнуть договор купли-продаже.

В магазине эльдорадо купил айфон уронил стекло потрескалось на работу не влияет он до этого глючил теперь так же глючит ещё почти год гарантии если отправлю поменяют? Причины были чтобы поменяли теперь со стеклом не знаю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение