203 юристa сейчас на сайте
3923консультаций за 24 часа
Олег, г. Нижний Новгород
Олег Россия, г. Нижний Новгород
06.12.2018 в 22:19
номер вопроса №14946245
прочитан 6 раз

Оплатил наложенный платеж, за посылку (телефон).

При вскрытии оказалось что там "кукла". Сразу обратился на почту России чтобы не переводили деньги. Они разводят руками и ссылаются на инструкции. Как быть!?

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

3 ответa на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Екатеринбург  
    Рейтинг: 4.6 Отзывов: 142 Личная консультация
    06.12.2018 22:28

    Здравствуйте. Обращайтесь в полицию.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
  • Юрист Россия, г. Петропавловск-Камчатский  
    Рейтинг: 6.7 Отзывов: 728 Личная консультация
    06.12.2018 22:28

    Здравствуйте Олег,

    В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей. № 2300-1. Дистанционный способ продажи товара

    1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

    2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

    3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

    Таким образом, Вы должны написать письменную претензию и вместе с полученной посылкой направить назад продавцу, далее, в случае неудовлетворения Ваших требований о возврате денежных средств - Вы можете обратиться в суд.

    Если же телефон продавца не отвечает, адреса как такового нет, то Вы можете написать заявление в полицию о совершенном в отношении Вас преступлении (ст. 159 УК РФ).

    С Уважением!

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    Олег Россия, г. Нижний Новгород
    07.12.2018 в 00:58
    Спасибо за помощь!
  • Адвокат Россия, г. Краснодар  
    Рейтинг: 3.0 Отзывов: 625 Личная консультация
    06.12.2018 22:32

    Типичная схема мошенничества. Пишите заявление в полицию, если возбудят уголовное дело и установят лиц причастных к преступлению, то есть шанс вернуть денежные средства. В случае вынесения постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, составляете претензию на имя продавца и далее обращаетесь с исковым заявлением в суд, к которому приобщаете постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Почта России Вам не поможет, они не несут ответственности за предметы, которые Вам отправляют.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    Олег Россия, г. Нижний Новгород
    07.12.2018 в 00:57
    Спасибо, я у Вас в долгу!
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение