Отказ в компенсации и неустойка - как вернуть деньги и требовать ремонт после скрытого брака в смартфоне

• г. Белгород

Приобрела смартфон. У него обнаружился скрытый брак, который обнаруживается только в определённых условиях. Сдала аппарат на ремонт, устно потребовала подменный аппарат. Меня уведомили, что в течение 3 х дней он будет и писать заявление не нужно. Я пришла через неделю и написала претензию на неустойку вплоть до предоставления полменного аппарата. Мне отказали в компенсации, т.к.я не писала заявление на подмену и не выплатили компенсацию, т к мою претензию не приравняли к заявлению на предоставление подменного фонда. В аппарате дефект не обнаружили, несмотря на его присутствие. Как вернуть неустойку и потребовать устранения дефекта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Сделать независимую экспертизу, сдав на диагностику товар. Потом предъявить результаты с новой претензией на основании ст.18, 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".

P.S. Заранее спасибо за Ваш отзыв под ответом!

Спросить

Нужно доказывать, что просили телефон на время ремонта, если доказательств нет, суд Вам откажет. Если считаете, что недостаток в товаре все таки есть требуйте проведения независимой экспертизы, только помните, если она его тоже не найдет, то с Вас взыщут стоимость экспертизы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Белгород - онлайн услуги юристов

Сергей
17.03.2016, 15:30

Возврат денег за непредоставление подменного аппарата - основание в Законе о защите прав потребителей

Сдал телефон на ремонт, было написано заявление на предоставление подменного аппарата. Который не был предоставлен. Мой аппарат был заменён на новый, отказался и потребовал вернуть деньги и написал заявление на расчёт компенсации за непредоставленный подменный аппарат. В итоге есть одобрение на возврат и отказ в компенсации по подменке (причина: клиент отказался от заменённого товара и как следствие от ремонта, соответсвенно выплата не полагается). Попросил оформить все в письменном виде, ничего не забирал. Вопрос: опираясь на какой пункт ЗоЗПП можно потребовать выплаты этой суммы?
Читать ответы (1)
Алексей
05.07.2017, 14:29

Проблемы с предоставлением подменного аппарата во время ремонта iPhone 6 по гарантии - что делать и какой срок ожидания?

У меня сдан iPhone 6 на ремонт по гарантии. Через неделю 23.06.17 я написал заявление на предостовление мне подменного аппарата на время ремонта. Позвонили 03.07.17 и сообщили что подменный телефон мне пришл, можно придти получить.04.07.17 я пришёл в магазинин dns, мне предоставили подменный iPhone 5C.попользовавшись им до вечера я обнаружил что телефон живёт своей жизнью (сам что то нажимает, очень часто мои действия игнорирует). я могу сдать им обратно данный аппарат и потребовать другой без данных косяков? И второй вопрос: через какое время они мне должны были предоставить подменный аппарат после подачи заявления?
Читать ответы (3)
Екатерина
27.11.2018, 20:26

Сдала телефон в ремонт с гарантией на 21 день - стоит ли брать подменный аппарат и потребовать неустойку?

Сдала телефон стоимостью 50000 По гарантии в евросеть, на ремонт. Написала заявление на предоставление подменного фонда, у меня копия заявления с их печатью на руках. На 21 день ремонта мне подмену готовы предоставить. Мой телефон придет с ремонта со дня на день. Стоит ли брать подменный аппарат с учетом, что я хочу потребовать неустойку за 17 дней? Думаю так легче будет доказать срок задержки моих требований? Или это не принципиально.?
Читать ответы (3)
Владислав Дмитриевич
28.06.2014, 15:29

Правомерно ли отказать в предоставлении подменного аппарата во время ремонта телефона?

Сдал телефон в ремонт, написал заявление на предоставление подменного аппарата на время ремонта. Отказали, мотивируя тем, что сначала будет производится проверка качества на гарантийность, а лишь потом если аппарат гарантийный, то дадут. Правомерно ли такое действие? Когда должны предоставлять замену?
Читать ответы (1)
Алексей
08.02.2016, 13:29

Проблемы с мобильным телефоном - не выдали подменный аппарат и поврежденный корпус - возможность получения компенсации

Сдал мобильный телефон по гарантии в магазин на ремонт. Написал заявление на выдачу подменного аппарата. Аппарат не выдали. Когда забирал телефон из ремонта, написал заявление на выплату неустойки. Какова будет сумма неустойки? И второй вопрос. При получении телефона ремонтники пацарапали корпус. Смогу ли я получить компенсацию за поцарапаный корпус? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
12.09.2021, 18:21

Заявление на уплату неустойки за непредоставление подменного аппарата и требование нового после несвоевременного

Сдали робот-пылесос на диагностику и требованием замены аппарата. Через 9 дней в магазине был получен отказ в обмене, ввиду того, что дефект является устранимым. Нами было дано согласие в проведении гарантийного ремонта. 11.09 45 день после сдачи. Мы приехали в магазин с заявлением-требованием уплаты неустойки за непредставление подменного аппарата на время ремонта и выдачу нового аппарата, т.к. ремонт превышает 45 дней. Заявление принято. Аппарат был не выбран. На 46 день со дня принятия аппарата в ремонт нам поступил звонок с информацией, что отсчёт времени пошел с того дня, когда по телефону было дано согласие на проведение ремонта и что аппарат готов и его можно забирать. Имеем ли мы право на требование нового аппарата?
Читать ответы (1)
Николай
09.11.2013, 06:50

Нарушение прав потребителя - как написать заявление на выплату неустойки в магазин цифровой техники

Как написать заявление в магазин цифровой техники на выплату неустойки. Дело в том что я сдал планшетный компьютер на сервисный ремонт и написал заявление на выдачу мне подменного фонда. Подменный фонд мне не предоставили в установленные сроки и я написал претензию к продавцу. Через 38 дней мне пришло смс о том что я могу обратится в магазин и получить пленшет из подменного фонда. Но смысла получать этот планшет уже не было, т.к мне пришло уведомление о том что мой аппарат не ремотабельный и я могум получить за него деньги. Но мои права были нарушены, я 39 дней ждал подменного фонда и теперь меня просят написать заявление о выплате неустойки и они его будут рассматривать 10 дней.
Читать ответы (1)
Надежда
11.10.2016, 11:49

Сроки выдачи подменного аппарата и рассмотрения претензии - что имеет преимущественное значение и что делать при их нарушении

В июне приобрели смартфон с большим сенсорным экраном. В октябре аппарат сломался. Находится на гарантии (комплектация и чек имеется). Принесли аппарат в магазине, где он был куплен. При нас продавец проверил факт покупки (адрес и дату), а так же гарантийный срок (12 месяцев со дня покупки). Обменять на подобную модель (тк эта неисправна) продавец отказался. Тк смартфон на гарантии, то мы решили сдать его в ремонт. При этом продавец должен был дать нам в замен из подменного фонда подобный по параметрам аппарат (если у нас смартфон с большим сенсорным экраном и навигацией, то и из подменного фонда должны дать с этими же параметрами (ст 20 п 2 прав потребителя). На что продавец отказался давать подменный аппарат, заявив, что мы не имеем на это права. Тогда мы сказали, что по ст 18 закона прав потребителя они (продавец) обязан либо предоставить нам такой же исправный аппарат, либо вернуть деньги за неработающий (при этом мы возвращаем полную комплектацию), либо мы сдаём неисправный аппарат в гарантийный ремонт, но при этом нам в 3-ёх дневный срок выдают подменный. На что нам опять поступил отказ и нас отправили в сервисный, якобы в там нам выдадут подменный, а неисправный возьмут в ремонт. Сервисный (со слов продавца) находится в г. Москва, а приобретали в г. Барнаул. Предложили написать претензию на имя директора. В претензии мы подробно описали проблему, характеристики аппарата и что продавец отказывается выдавать на время ремонта другой аппарат из подменного фонда (при этом ссылались на закон потребителя). Аппарат у нас забрали по гарантийному ремонту (документы имеются), который будет длится 45 дней. Так же забрали претензию и сказали, что срок её рассмотрения 10 дней. Так же в претензии было указано, что за каждый день просрочки их компания обязана выплатить неустойку в соответствии с законом (1% в день от суммы покупки). В связи с этим у меня возникает вопрос: по закону срок выдачи подменного аппарата на время гарантийного ремонта составляет 3 дня, а рассмотрение претензии 10 дней. Так на какой срок мне делать акцент? И как мне быть, если по истечении 3 (или 10) дней ответа от компании не поступит и не будет выдан аппарат из подменного фонда? С какого момента начинать считать дни, если сдали в ремонт и написали претензию в субботу. Считать только рабочие дни или все подряд?
Читать ответы (3)
Мария
26.07.2017, 06:55

Отказ в предоставлении подменного фонда после ремонта Apple - есть ли способы решения проблемы?

Если сдавался аппарат на ремонт Apple, не предоставили подменный фонд, когда аппарат пришёл я написала претензию на неустойку, мне отказали по причине отсутствия заявления на подменной фонд, заявление принимали, но по моей неосведомлённости не поставили отметку о приеме на заявлении. Есть какие-то способы решения?
Читать ответы (6)