Вопрос о доплате за временное исполнение обязанностей директора - правомерность действий руководителя организации

• г. Краснодар

На время своего отсутствия директор составил приказ на временное исполнение своих обязанностей на меня. При этом прописал в приказе доплату. Но на деле получается следующее: у нас в организации есть официальный и неофициальный оклад. При этом первые несколько месяцев директор, находясь в отпуске, ходил на работу и выполнял ее, т.е. в это время я не выполнял его обязанностей, но только подписывал за него своей подписью все первичные документы. Когда в конце месяца выяснилось, что за свои подписи директор не собирается доплачивать мне сумму, указанную в приказе, директор мотивировал это тем, что фактически я не делал за него его работу (т.к. он находился в отпуске, но одновременно посещал работу), а лишь подписывал документы за него, поэтому за подписи он не видит смысла доплачивать мне. А та сумма, которая стоит в приказе, оказывается является доплатой к официальному окладу, только для налоговой. Прав ли в этом случае директор? Напомню, что в приказе так и значится "возложить временное исполнение моих обязанностей на..". Благодарю заранее за ответ!

Ответы на вопрос (1):

Чисто юридически, Вы вправе требовать доплаты. Если конечно, не собираетесь дальше или долго работать в организации. Но так как у вас изначально всё не по закону, то и требовать "законные" выплаты за мнимую работу считаю не правильным.

Спросить
Пожаловаться

Я работаю заместителем директора спортивной школы с правом второй подписи на время отсутствия директора. Мой оклад на 20% ниже директора. При написании заявления на отпуск директор согласовал со мной исполнение обязанностей на время отпуска с ознакомлением должностных инструкций директора. Учредитель издаёт приказ на возложение исполнения обязанностей директора на время отпуска на меня с доплатой 10% от моего оклада. Правомерно ли это?

Работаю в организации, оклад, к примеру 8000, у другого сотрудника 14000. Мы с этим сотрудником решили, что я буду за него выполнять часть обязанностей без отрыва от своей работы, за доплату 50%. Издали приказ, в котором так и пишем установить доплату на время в размере 50% от оклада того сотрудника, за кого работаю. Бухгалтерия утверждает, что приказ составлен неверно, они не могут доплачивать мне от того оклада, потому что тот оклад больше, чем мой. Так и сказали. Мне же заплатили 8000 (мой оклад) + 4000 (половина от моего же), вместо 8000+7000 (по приказу). Приказ начальником подписан, все с нашего согласия. Кто не прав? Мы с тем сотрудником, и наше требование или бухгалтерия?

У меня с компанией заключен договор, где оговорена сумма фиксированого оклада. Скажите, должна ли я подписывать какие-то документы, подтверждающие увеличение моего оклада? Дело в том, что мне увеличили оклад, несколько месяцев выплачивали зарплату через банк по новому окладу. Документов об увеличении оклада я не подписывала, но начисленную в соответствии с повышенным окладом зарплату снимала через банковскую карту. Теперь хотят ситуацию "откатить назад", и опять платить прежний оклад. Мотивируют это тем, что это был не оклад, а премии. Но как я знаю, на премии должен быть приказ по фирме, а приказа я не видела. Вправе ли работодатель поступать подобным образом? Ъ

Спасибо заранее.

Работаю бухгалтером на АЗС, по приказу на время отпуска руководителя остался исполнять обязанности за него. Мне поставили доплату 40% от моего оклада (оклад 7680), а когда я уходил в отпуск и за меня оставался руководитель, ему ставили доплату за мою работу 40% от его оклада (оклад 16950). Правильно ли это?

Как прописать в кол. договоре, если оклад замещаемого работника ниже, то насчитывают доплату от его оклада. И получается, что если один работник остается за другого то он получает меньше, чем тот который остается затем за него, т.к. оклады разные. У нас прописано так:

"В случае совмещения должностей (профессий), исполнения обязанностей временно отсутствующего работника работнику может устанавливаться доплата в следующих размерах:

- в процентном соотношении от должностного оклада по совмещаемой должности (профессии), должностного оклада временно отсутствующего работника;"

Как дополнить, чтоб было не ниже своего оклада?

С января 2012 года назначена заместителем главного бухгалтера, главным бухгалтером был принят человек не местный, все эти 2 года он находился в командировке по месту нахождения филиала предприятия, приезжал на 2-3 дня раз в 2 месяца, на меня по приказу возлагали обязанности и. о. главного бухгалтера с доплатой 20% от должностного оклада (сумма незначительная); фактически, все эти 2 года я выполняла работу за двоих. С декабря месяца главный бухгалтер был переведен на дистанционную работу в связи с закрытием филиала. Без моего согласия издали приказ на предприятии о передаче мне права подписи всей финансовой и бухгалтерской документации, соответственно, доплату, которую я получала я потеряла, но не потеряла свой груз обязанностей. Новый руководитель предприятия считает, что должность заместителя главного бухгалтера предполагает полное мое исполнение обязанностей главного бухгалтера без доплаты; но тогда заработная плата некоторых моих подчиненных превышает мою. Как повести себя в этой ситуации, прав ли работодатель?

Муж работает на Воронежском экспериментальном заводе, когда устраивался обещали оформить согласно тк РФ,однако спустя 3 месяца выяснилось, что его так и не оформили. Работодатель мотивировал это тем, что работник оказывается сам должен был следить за судьбой своего оформления. Кроме того на сотрудников налагают штрафы за опоздание,15% от оклада, за 5-10 минут опоздания, понизили оклад на 10000 р.,это выяснилось уже в момент получены зарплаты,«белый оклад» заявлен в размере 7100 р,однако при трудоустройстве об этом информации не было, обозначена была сумма оклада 50000.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наша организация является филиалом бюджетной организации. Директор находится в отпуске, его обязанности исполняет заместитель директора (приказа о возложении обязанностей не было). Вопрос: как будет ставить подпись заместитель директор - 1)вр. и.о. директора, 2)заместитель директора либо 3)директор с инициалами директора, но с подписью заместителя?

Прислали сегодня на подпись приказ (распоряжение о переводе работника на другую работа).

В приказе меняется сумма оклада (по телефону сказали, что вместо оклада будет оклад и премия из соотношения 80/20)

Приказ от 1 января 2015 г. Никаких доп. соглашений или заявлений на перевод не было.

Правомерно ли это? Как бороться?

Г-да юристы! Возник спор с руководством, просьба помочь разрешить его. Генеральный директор уходит в отпуск, по ШР и фактически есть его заместитель, которому в свое время была выдана доверенность на представление интересов компании, ведение переговоров, заключение договоров, издание приказов и т.д., кроме финансовых документов и без оформления права права подписи в банке. Генеральный на время своего отсутствия намерен издавать приказ о возложении своих обязанностей на зама но без оплаты. Я ему возражаю, т.к. согласно ст.151 ТК любое временное замещение должно быть оплачено, размер такой доплаты может быть любой, хоть 1 тыс. руб. Если ГД на время своего отсутствия ни на кого не возложит исполнение своих обязанностей, но в то же время зам. генерального директора будет действовать в соответствии с выданной ему доверенностью - правомерны ли такие действия. Очень нужна ваша консультация. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение