Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Такая ситуация, купила телефон в октябре 2017 г., к телефону шла полная гарантия, которая оплачивает любое повреждение телефона.

В марте 2018 г. телефон сломался, я его отправила по гарантии на ремонт, по истечению 45 дней телефон пришел, все хорошо. Далее 16.09.18 г. телефон снова был сломан, я уже не хотела его чинить, хотела просто вернуть потраченные на него денежные средства. Мы его отправили на экспертизу (а это еще 20 дней), для того что бы узнать причину поломки, причиной стало попадание воды в него, т.е. салон, в котором приобретался телефон не будет выплачивать ден. средства, т.к. виновата я. После этого я просто сдала его по гарантии на ремонт, но, через 30 дней мне его в том же виде вернули обратно + заявление от страховой компании о возврате ден. средств. Я заполнила все документы, отправила в страховую компанию с уверенностью, что мне вернут деньги, а сегодня пришел обратно телефон в том же виде, в котором я его отправляла! Позвонила в страховую компанию на гор. линию, девушка сказала что в выплате отказано, необходимо дождаться письменного уведомления. Как быть и что делать я не знаю, ведь и страховка моя уже закончилась.

вопрос №14947810
прочитан 7 раз

Добрый день, какой срок гарантии на телефон и на какой срок заключен договор страхования? Если по страховке Вы подали заявление в момент действия страхового полиса, то Ваши дальнейшие действия будут осуществляться в рамках действовавшего страхового полиса.

Советую Вам за защитой своих прав обращаться в суд.

Спасибо, все понятно!

Здравствуйте, Марина!

Сейчас Вам нужно дождаться письменного отказа страховой. Затем его нужно будет изучить, можете показать его юристам и только тогда уже делать выводы законно они Вам отказали или нет.

Если незаконно, то нужно будет обращаться в суд и обжаловать отказ в выплате.

Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X