Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Беспокоят вас с Мурманска. Зовут меня Владимир.

Вчера получил на почте посылку от интернет-магазина, операторы сказали что вскрыть её можно только после оплаты, что и было мной сделано. На посылке указан общий вес в 530 гр. , хотя только один бинокль, который я заказывал, должен весить 900 гр. как указано было в его технических данных. В этом же заказе должны были быть ещё автомобильный видео регистратор и антирадар + подарки (часы и накопитель). Вместо заказанных товаров, которые были указаны на сайте, вложили детский пластмассовый бинокль, какой то " копеечный регистратор и другой антирадар. Про подарки я уже и не говорю. При обращении к оператору почтового отделения об отказе в получении данной посылки в связи с тем что там совсем не те товары, мне было отказано с мотивацией: Это ваши проблемы! Номера телефонов с которого мне звонили операторы для уточнения заказа и адреса, молчат и обратной связи не имеют. Я пенсионер, лишних денег как вы понимаете нет. Вот и решил сделать себе на Новый год небольшой подарок обратившись к данному продавцу. В итоге за 5200 руб. получил посылку " дешевого дерьма" и полное разочарование на радость мошенникам. Видно данный бизнес на обмане людей у нас процветает не плохо, только потом люди остаются один на один со своими проблемами в нашем правовом государстве. Помогите, подскажите, как вернуть свои деньги за поддельный и не соответствующий заявленному товар. Буду очень вам признательные. Спасибо.

вопрос №14950533
прочитан 6 раз

Вы приобрели товар дистанционным способом, соответственно в порядке п.4 ст.26.1. Закона РФ "О защите прав потребителей"

Цитата:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Пишите в адрес продавца претензию с требованием возврата денежных средств в полном объёме. Если Ваша претензия останется без удовлетворения, обращайтесь в суд.

Вам помог ответ: ДаНет

Отправляйте посылку обратно, в адрес продавца и пишите претензию на основании ст. 26.1 ЗоЗПП РФ, требуйте возврат средств.

Если не вернет, обращайтесь с иском в суд.

Вам помог ответ: ДаНет

Спасибо, буду знать.

Читайте также

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X