Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Нарушение прав потребителей, некомпетентность работников СБ

Прошу помочь в следую-щей ситуации: Физ.лицом, Ивановым И.И. 25.11.2018 в отделении СБ была заказана дебетовая банковская карта для личных нужд, с составлением договора, указанием реквизитов и пр.Через три дня банк информировал о готовности и возможности получения. 29.11.2018 за готовой, новой, пустой (по сути - кусок пластика) обратился не сам заказчик, а МАРЬИВАННА, по его поручению. Это я. Специалисту банка для получения карты были предьявлены НОТАРИАЛЬНО ОФОРМЛЕННАЯ ДОВЕРЕННОСТЬ и ПАСПОРТ владельца. Специалист, изучив предъявленные документы, отказала в выдаче карты, пояснив, что не нашла в доверенности необходимых полномочий. Поясняю, что доверенность включает 6 страниц, и какие-то права перечислены подробно и емко, а какие-то в порядке перечисления. Я убеждала сотрудницу что последний абзац на стр.4 содержит необходимые полномочия (копию листа прилагаю), она не согласилась. Расстроенная и злая (из-за невыполненного поручения) я ушла ни с чем. Дома еще раз перечитала все по-строчно, и 30.11.2018 с начала рабочего дня снова явилась в банк - УБЕЖДАТЬ! Мой вопрос решала другая сотрудница, СТАРШАЯ, и тоже отказала. Я написала письменную претензию, приложила скан доверенности, пообещала, что вне зависимости как решится мой вопрос сообщу об этом руководству СБ и ЦБ. Я потеряла 2 рабочих дня, нервы, и не получила такую пустяковую услугу. 7 декабря 2018 я на телефон получила смс-информирование о том, что в предоставленной доверенности ИМЕЕТСЯ НЕОБХОДИМОЕ (нашли все таки!) ПОЛНОМОЧИЕ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УЖЕ ВЫПУЩЕННОЙ КАРТЫ И ПРАВОВЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ ДЛЯ ВЫДАЧИ КАРТЫ НЕ ИМЕЕТСЯ, Но, к этой дате, 07.12.18, карта уже была получена основным держателем, на нее уже были перечислены ден. ср-ва и он уже с готовой и пополненной картой отбыл в командировку (с 03.12.18) То есть дорога ложка к обеду! Из-за правовой неграмотности сотрудниц банка и их доминировании над клиентами, три рабочих дня 2 человека провели в бессмысленной беговне и обесценивании услуг нотариуса и доверенности, которая и составлялась для разделения полномочий и эффективного управления временем. ВОПРОС: Что можно предъявить банку (конкретным лицам), кроме жалоб в контролирующие органы, возможно ли обращение в суд за компенсацией морального (материального) вреда? Как поступить законно и справедливо. Формальные отписки и извинения НАДОЕЛИ!

вопрос №14952103
прочитан 5 раз

Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Для составления искового заявления Вы можете обратиться к любому юристу сайта. Исковые требования в рамках бесплатной консультации не могут быть сформулированы.

Здравствуйте.

К сожалению уже ничего. Карту ведь все же выдали, а перед Вами извинились. Доказать получение Вами морального или иного вреда вряд ли получится.

Если бы отказали совсем, тогда можно было бы оспаривать этот отказ.

Спасибо за помощь. А если ограничиться формальными извинениями, то ситуация не поменяется. Самоуправство и непрофессионализм будут процветать. Каждый суслик - агроном, получается. Мне жалко времени своего.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X