Проблема с гарантийным счётчиком в Доме культуры - кто должен оплатить снятие и установку после ремонта?

• г. Липецк

У нас в Дом культуры сломался счётчик он гарантийный установлен 30 дней назад намотал за ночь 200 куб при норме 60 должны ли мы платить за снятие и установку после ремонта счётчика.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Должны платить, третьи лица, делающие для Вас работу - не обязаны ее делать бесплатно. Если необходимость этих работ вызвана виной изготовителя (продавца) счетчика - можете с него эти убытки, по оплате работ, предъявлять, в рамках ст. 15 ГК РФ.

Спросить

Кому платить то?

Вы можете выставить все убытки продавцу или изготовителю счётчика если он не исправен.

Спросить
Татьяна
23.09.2015, 13:08

Проблемы с новоустановленным газовым счетчиком - виновата организация или слесарь?

Сделали поверку газового счетчика. (Оплатили более 1000 (тысячи) рублей.) Установили. (За снятие и установку заплатили 1700 (Одна тысяча семьсот) рублей.) Опломбировали (Еще 200 рублей). Дня через три (намотав один куб) счетчик остановился и не работает. Газпром говорит: Обращайтесь к тем, кто поверял. Организация, что поверяла счетчик, утверждает, что виноват слесарь, который устанавливал счетчик. Слесарь говорит, что не виноват, так как счетчик после установки работал, намотал один куб. Что делать? Кому еще заплатить?
Читать ответы (2)
Татьяна
28.09.2015, 18:19

Проблемы с газовым счетчиком - к кому обращаться и кому оплатить

Сделали поверку газового счетчика. (Оплатили более 1000 (тысячи) рублей.) Установили. (За снятие и установку заплатили 1900 (Одна тысяча девятьсот) рублей.) Опломбировали (Еще 200 рублей). Дня через три (намотав один куб) счетчик остановился и не работает. Газпром говорит: Обращайтесь к тем, кто поверял. Организация, что поверяла счетчик, утверждает, что виноват слесарь, который устанавливал счетчик. Слесарь говорит, что не виноват, так как счетчик после установки работал, намотал один куб. Что делать? Кому еще заплатить?
Читать ответы (1)
Константин
23.11.2016, 21:11

Гранд 1,6 газовый счетчик - гарантия завода-изготовителя 12 лет, неисправность после 6 лет эксплуатации.

Газовый счетчик гранд 1,6 гарантийный, гарантия завода-изготовителя 12 лет. Установлен в 2012 году, вышел из строя. Что делать? Кто должен платить слесарю за снятие и установку счетчика?
Читать ответы (1)
Мария
26.06.2018, 11:04

Сломался газовый счетчик на гарантии - как обратиться к заводу-изготовителю и вернуть деньги

Сломался газовый счетчик на гарантии. Покупали у организации, которая его устанавливала. Есть гарантийный талон, Пункт "Отметка о продаже" не заполнен. "Установка" - заполнен. Есть договор на установку. Чеков нет. Эта организация закрылась. Вернет ли завод-изготовитель деньги? Как правильно обртиться на завод? Кто оплачивает снятие и установку нового счетчика в этом случае?
Читать ответы (1)
Людмила
23.08.2012, 15:56

Как поступить при поломке электросчетчика в собственной квартире, установленного застройщиком?

В моей квартире сломался электросчетчик (установлен вне квартиры), счетчик на гарантии, устанавливал застройщик. На мои требования заменить счетчик все организации пишут следующие: демонтируйте электросчетчик и сдайте на гарантийный ремонт производителю. Они правы? Демонтаж, установку после ремонта, пломбировку и поверку я должна оплачивать? Подскажите как мне действовать? Квартира в собственности. Электросчетчик по данным Мосэнергосбыт на балансе города.
Читать ответы (1)
Башарина Надежда Владимировна
26.09.2014, 10:26

Проблемы с Электросчетчиком - Энергосбыт отказывается возместить ущерб, несмотря на гарантию

Энергосбытом был установлен за мой счет Электросчетчик. Гарантийный счетчик вышел из строя, но гарантийные документы нашлись только после после повторной установки нового счетчика (естественно за мой счет). Отказавший счетчик с гарантией энэргосбыт отремонтировать или поменять отказался. Где правда?
Читать ответы (1)
ЕФРОСИНИН
23.08.2019, 18:51

Горгаз требует оплату за замену и установку сломанного газового счетчика - правомерно ли это?

Газовый счетчик был куплен в магазине горгаза, гарантийный срок 2 года со дня установки. Прошло 1.5 года счетчик сломался, а магазин перешел в другое ведомство и замену счетчика как говорят в горгазе мы должны делать за свои деньги. Установку счетчика делал горгаз и за нее мы должны заплатить. Правильно ли поступает горгаз?
Читать ответы (3)
Елена Сергеевна
23.03.2015, 13:57

Вопрос о возмещении затрат на повторную установку и снятие неисправного счетчика газа

29.12.14 в магазине был куплен бытовой счетчик газа, факт покупки подтвержден товарным чеком, в этот же день мастером ЗАО Газпром газораспределение Пермь этот счетчик был установлен, при установке выявилось, что счетчик неисправен, в магазине произвели замену данного счетчика, вновь был вызван газовик, на повторную установку и снятие неисправного счетчика! Должен ли завод изготовитель возместить денежные средства, потраченные на повторную установку и снятие неисправного счетчика? Если нет, то кто возмещает ущерб?
Читать ответы (1)
СВЕТЛАНА
01.11.2019, 21:44

Сломанный счетчик - правомерность требования оплаты за потребление энергии

У нас сломался счетчик, намотал на 17000 за 2 месяца. Энергосбыт говорят что надо платить, так как последний раз показания счётчика проверяли 2 года назад. Правы ли они?
Читать ответы (1)
Татьяна
27.09.2016, 18:28

Сломался газовый счётчик - что делать и кто должен оплатить ремонт?

Сломался газовый счётчик. Счётчик был куплен у организации, которая его устанавливала и обслуживала. Должны ли мы вести счётчик в магазин, где эта организация его покупала. Или сдать этой организации? Кто должен платить за снятие счётчика и установку другого.
Читать ответы (1)