Проблемы с доставкой товара из магазина Sulpak - что делать?
• г. Москва
У меня такая проблема, и я не знаю что делать. Я купил товар в магазине сулпак. Указал срок доставки товара, в указанный срок товар не прибыл. Более того каждый день ссылается на какие либо проблемы, и каждый день что-то новое.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
08.12.2018, 12:03,
г. Темрюк
В таком случае нужно взыскивать уплаченные деньги в претензионном порядке.
Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27
Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Читать ответы (1)
Алла
08.06.2018, 17:16
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания
Читать ответы (1)
Гость_6507072
16.01.2018, 13:59
Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?
Читать ответы (1)
Игорь
23.05.2016, 10:20
Оспаривание полной оплаты за доставку товара - кому обратиться и какие документы собрать?
Читать ответы (2)

Федор Александрович
24.02.2015, 18:04
Возможно ли расторгнуть договор купли-продажи технически сложного товара из-за несвоевременной доставки?
Читать ответы (1)
Алла
28.11.2014, 13:35
Возможность подачи претензии магазину за несвоевременную доставку товара без наличия договора, но с талоном доставки
Читать ответы (2)
Евгений
12.01.2014, 11:38
Могут ли отказаться от выполнения предварительного срока доставки при покупке дивана в кредит?
Читать ответы (1)
Мария
28.11.2019, 09:39
Проблема с доставкой - товары перепутались, решение задерживается, есть ли компенсация?
Читать ответы (1)