Клиенту отказали в отмене услуги смс-информирования, законно ли это?

• г. Тамбов

6.12 оформила кредит в МТС банке, сотрудник рекомендовала согласиться на услугу смс-информирования, иначе без нее могут отказать в предоставлении кредита. Через пару дней написала электронный запрос в банк с просьбой отменить данную услугу, мне отказали, написали что нет для этого оснований. Подскажите законно ли это?

Заранее спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Нет.

ОТказ получить письменный и в суд иск. Навязывание услуг не допустимо, если за это, тем более, берут деньги.

Спросить
Пожаловаться

Оформила в кредит покупку дверей через магазин на сумму 32600. Банк одобрил, деньги организации перевёл. Дома ознакомившись внимательно с договором увидела что сумма кредита 36400. И прописана услуга на 1800 смс информирование. Но от банка услуга смс информирование стоит 69 руб месяц и прописана в другом пункте кредита. Банк сказал что полностью 36400 перевёл магазину. Получается магазин оформил мне какую то доп услугу но услугу я не получала. Что делать в данной ситуации?

Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?

С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?

Я брала кредит по карте в банке. СМС услуга предоставлялась бесплатно. Позже банк сделал эту услугу платной и моего согласия не получал. Кредит я погасила но позже пришло СМС что я должна оплатить услугу СМС. Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Платить банку я отказала. С банка начали званить мне и на мою работу с угрозами. Я написала заявление в полицию на неправомерные действия банка. Подскажите правельно ли я поступила в этой ситуации.

Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей.

Здравствуйте! Я брала кредит по карте в банке. СМС услуга предоставлялась бесплатно. Позже банк сделал эту услугу платной и моего согласия не получал. Кредит я погасила но позже пришло СМС что я должна оплатить услугу СМС. Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Платить банку я отказала. С банка начали званить мне и на мою работу с угрозами. Я написала заявление в полицию на неправомерные действия банка. Подскажите правельно ли я поступила в этой ситуации.

Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей.

Здравствуйте! Я брала кредит по карте в банке. СМС услуга предоставлялась бесплатно. Позже банк сделал эту услугу платной и моего согласия не получал. Кредит я погасила но позже пришло СМС что я должна оплатить услугу СМС. Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Платить банку я отказала. С банка начали званить мне и на мою работу с угрозами. Я написала заявление в полицию на неправомерные действия банка. Подскажите правельно ли я поступила в этой ситуации.

Через какое время долг продадут колекторам.

Во время оформления кредита согласилась подключить платное смс-информирования, в первую же неделю отправила официальное письмо в банк с просьбой отключить услугу и вернуть деньги на мой счёт. Прошло два месяца, ответа никакого не получила. Ранее по электронной почте (оставляла жалобу на портале банка) присылали письмо, в котором написано, что мое желание не является поводом для отключения услуги и возврата денег. Подскажите пожалуйста законно это? Если нет, то каким образом мне действовать дальше? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?

1 го оформил кредит, навязали смс информирование (просил убрать, сказали что это обязательно) и выбор дня погашения (спросили удобно сделать первый платеж - назвал дату после зарплаты) хочу написать заявление банк, чтобы отказать от смс - информировния, какие основания указать?

Банк не закрыл кредит в 2014 году, я полностью погасил кредит Сбербанке России подписал заявление о досрочном погашении кредита в нес сумму названную оператором кредитного отдела перенаправила на кассу оплатил ту сумму с процентами для полного погашения кредита, сейчас прошло два года банк направил смс о задолженности кредита уже с процентами, дело в том в банке написал заявление и копию квитанции взяли, на мой вопрос о не закрытии кредита ответили что виновен сотрудник банка не правильно оформил платеж на закрытие кредита, но все равно звонят с Сбербанка России и требуют внести просрочку по данному кредиту, подскажите пожалуйста что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение