Клиенту отказали в отмене услуги смс-информирования, законно ли это?
6.12 оформила кредит в МТС банке, сотрудник рекомендовала согласиться на услугу смс-информирования, иначе без нее могут отказать в предоставлении кредита. Через пару дней написала электронный запрос в банк с просьбой отменить данную услугу, мне отказали, написали что нет для этого оснований. Подскажите законно ли это?
Заранее спасибо.
Нет.
ОТказ получить письменный и в суд иск. Навязывание услуг не допустимо, если за это, тем более, берут деньги.
СпроситьОформила в кредит покупку дверей через магазин на сумму 32600. Банк одобрил, деньги организации перевёл. Дома ознакомившись внимательно с договором увидела что сумма кредита 36400. И прописана услуга на 1800 смс информирование. Но от банка услуга смс информирование стоит 69 руб месяц и прописана в другом пункте кредита. Банк сказал что полностью 36400 перевёл магазину. Получается магазин оформил мне какую то доп услугу но услугу я не получала. Что делать в данной ситуации?
Вчера оформила рассрочку, в итоговую сумму включили смс-информирование. В банке сказали, что не подключали данную услугу. Уверяют, что услугу смс-информирования подключил магазин при оформлении договора. Могу ли я потребовать у магазина отключения услуги? Будут ли возвращены деньги? Что мне для этого нужно?
С осени банк переводит онлайн банк с сайта "фактуры" на собственный "банк онлайн", для пользования которым, по словам банка, необходимо подключить платную услугу смс-информирования. Мой e-mail адрес и телефон у банка имеются, "фактурой" пользовалась без всяких смс-информирований. Является ли подобное правило банка навязыванием ненужной мне услуги и что можно поделать в этой ситуации, чтобы воспользоваться новым "онлайн банком" без подключения платных услуг смс-информирования?
Я брала кредит по карте в банке. СМС услуга предоставлялась бесплатно. Позже банк сделал эту услугу платной и моего согласия не получал. Кредит я погасила но позже пришло СМС что я должна оплатить услугу СМС. Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Платить банку я отказала. С банка начали званить мне и на мою работу с угрозами. Я написала заявление в полицию на неправомерные действия банка. Подскажите правельно ли я поступила в этой ситуации.
Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей.
Здравствуйте! Я брала кредит по карте в банке. СМС услуга предоставлялась бесплатно. Позже банк сделал эту услугу платной и моего согласия не получал. Кредит я погасила но позже пришло СМС что я должна оплатить услугу СМС. Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Платить банку я отказала. С банка начали званить мне и на мою работу с угрозами. Я написала заявление в полицию на неправомерные действия банка. Подскажите правельно ли я поступила в этой ситуации.
Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей.
Здравствуйте! Я брала кредит по карте в банке. СМС услуга предоставлялась бесплатно. Позже банк сделал эту услугу платной и моего согласия не получал. Кредит я погасила но позже пришло СМС что я должна оплатить услугу СМС. Я оплатила после этого мне пришло оповещание что я должна уже 350 рублей. Платить банку я отказала. С банка начали званить мне и на мою работу с угрозами. Я написала заявление в полицию на неправомерные действия банка. Подскажите правельно ли я поступила в этой ситуации.
Через какое время долг продадут колекторам.
Во время оформления кредита согласилась подключить платное смс-информирования, в первую же неделю отправила официальное письмо в банк с просьбой отключить услугу и вернуть деньги на мой счёт. Прошло два месяца, ответа никакого не получила. Ранее по электронной почте (оставляла жалобу на портале банка) присылали письмо, в котором написано, что мое желание не является поводом для отключения услуги и возврата денег. Подскажите пожалуйста законно это? Если нет, то каким образом мне действовать дальше? Заранее спасибо.
Муж получает зарплату через втб 24 банк. Несколько месяцев назад без его согласия ему подключили бесплатную (на тот момент) услугу смс информирования о поступлении зарплаты. Позже его предупредили в смс, что эта услуга становится платной. Через интернет банк муж отказался от этой услуги. Смс перестали приходить, но деньги 59 руб. в месяц банк продолжает снимать. В банке сказали, что отключить данную услугу можно только явившись в банк с паспортом. Правомерны ли действия банка, ведь банк не получал с клиента никаких согласий на подключение платных услуг?
1 го оформил кредит, навязали смс информирование (просил убрать, сказали что это обязательно) и выбор дня погашения (спросили удобно сделать первый платеж - назвал дату после зарплаты) хочу написать заявление банк, чтобы отказать от смс - информировния, какие основания указать?
Банк не закрыл кредит в 2014 году, я полностью погасил кредит Сбербанке России подписал заявление о досрочном погашении кредита в нес сумму названную оператором кредитного отдела перенаправила на кассу оплатил ту сумму с процентами для полного погашения кредита, сейчас прошло два года банк направил смс о задолженности кредита уже с процентами, дело в том в банке написал заявление и копию квитанции взяли, на мой вопрос о не закрытии кредита ответили что виновен сотрудник банка не правильно оформил платеж на закрытие кредита, но все равно звонят с Сбербанка России и требуют внести просрочку по данному кредиту, подскажите пожалуйста что мне делать?