Как защитить себя, если отказывают в гарантии и предлагают оплатить ремонт?
Что нужно предпринять потребителю, если его обвинили в нарушении правил эксплуатации технически сложного бытового товара, отказывают в гарантийном ремонте и замене товара на аналогичный, предлагают оплатить диагностику и ремонт. С уважением постоянный подписчик сайта 9111,ru.
Здравствуйте.
Чтобы предпринять правильные действия и написать хорошую претензию необходимо знать случай подробнее.
СпроситьЗдравствуйте!
В соответствии с законом "О защите прав потребителей",
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
В случае отказа в принятии товара, Вам необходимо направить письменную претензию в адрес продавца, после чего, действовать в судебном порядке.
СпроситьНапишите грамотную претензию.
Спросить