Мы проверили мебель, была без повреждений, но когда начали устанавливать оказалась, что она меньше заказанной.

• г. Москва

8 декабря 2011 года заказали в интернет-магазине мебель для ванной. 16 декабря привезли вместо 70 см, 60 см шириной. Мы проверили мебель, была без повреждений, но когда начали устанавливать оказалась, что она меньше заказанной. Говорят что могут вернуть разницу. Но нам не нужна не мебель 60 см (куда нам ее девать), не разница в деньгах. Как нам быть, и добиться результата? Как дальше поступать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в магазин с письменной претензией, руководствуясь ФЗ "О защите прав потребителей". Товар не подошел Вам по размеру, продавец обязан был вернуть деньги.

Спросить