Превышение сроков гарантийного ремонта - можно ли требовать возврата денег за неработающую болгарку?

• г. Воронеж

Купил Болгарка (УШМ) Энергомаш УШМ-150. В этот же день после нескольких минут работы без нагрузки заискрила и перестала работать. Продавец отказался менять товар на аналогичный. Но принял болгарку на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней товара нет. Я могу требовать возврата денежных средств за превышение сроков гарантийного ремонта?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Имеете полное право, при этом вы имеете право подать им жалобу и дать 10 дней для возврата денег а потом идёт штраф и неустойка в отношении их так что смело подавайте претензию ссылаясь на фз о защите прав потребителей ждите 10 дней и потом в суд.

Спросить

Вы сразу имели право это делать, нужно было письменно заявлять претензию и требование, давно бы вернули деньги. Езжайте, пишите претензию нормально, все расписывайте, заявляйте конкретное требование, оставляйте доказательство подачи претензии. Зачем было сдавать товар на ремонт.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Воронеж - онлайн услуги юристов

Александр Александрович
10.11.2014, 19:13

Проблемы с гарантией на болгарку - отсутствие ремонта и отказ в возврате денег

Купил болгарку через 40 дней она перестала работать отвез в магазин взяли по гарантии в ремонт прошло 4 месяца, болгарка не отремонтирована, возврат денег не делают. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
27.07.2016, 20:55

Правомерны ли действия продавца, если отказывается принять товар на возврат и отправляет в сервисный центр?

Вопрос. Купили болгарку, она не проработала и 10 минут, заискрила, затрещала и перестала работать, гарантия один год, но не прошло и 2-х месяцев. Продавец не принимает на возврат, отправляет в сервисный центр за заключением. Правомерны ли его действия? Имею ли я право на возврат такого товара? Источник: http://ipopen.ru/dlja-potrebitelej/prava-pokupatelja-pri-vozvrate-tovara-po-garantii.html Скопировано с сайта © http://ipopen.ru/
Читать ответы (4)
Егор
08.02.2015, 09:26

Отказ продавца вернуть неисправный товар - мои права и возможности

Мной, 1 декабря 2014 года, был сдан продавцу блок питания на гарантийный ремонт и получен акт о его приёме. По истечении срока гарантийного ремонта (45 дней) продавец предложил вернуть мне денежные средства. От денежных средств я отказался, потребовав вернуть мне купленный мной товар, пусть даже в неисправном состоянии, на что получил отказ от продавца. Имею ли я право требовать у продавца возврата приобретённого мной товара (в неисправном состоянии) или потребовать замену на товар этой же марки без перерасчёта (доплаты)?
Читать ответы (2)
Наталья
23.10.2013, 16:36

Покупка болгарки Makita - проблемы с гарантией и экспертизой - что делать?

11/07/13 приобрела болгарку Makita. После работы в течении 40 мин. машинка начала греться и пошел запах гари. 15/07/13 написала претезию и сдала товар в магазин. Товар приняли и отправили на экспертизу. 03/09 написала повторную претензию, т.к. не получила ничего - ни денег, ни сгоревшей болгарки, ни заключения экспертизы. 20/10 позвонили из магазина - сказали забирайте болгарку - это не гарантийный случай, пришло заключение эксперта. Что делать? Забирать товар? Делать независимую экспертизу? Обращаться в суд на продавца - прошло более трех месяцев со дня подачи претензии и сдачи товара в магазин?
Читать ответы (1)
Татьяна
28.09.2019, 09:26

Проблемы с болгаркой - требуется возврат денег или ремонт?

6 сентября в стоймаркете купили болгарку во второй половине дня, при резке железа балгарка задымела, увезли в магазин в этот же день, написали претензию. В магазине отправили якобы на экспертизу, чтоб узнать что случилось, В четверг нам в магазине сообщили, что это не заводской брак, а перегрев, что все сгорело, и гарантии на ремонт тоже нет, что сгорела болгарка по нашей вине. Болгаркой работали не больше часа и опытный человек. Брали специально помошнее чтоб работать с железом. Резали кател в баню. Стоимость болгарки 3395 руб. Должны ли мне вернуть деньги и что для этого нужно сделать?
Читать ответы (2)
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Дмитрий Князев
09.02.2017, 21:22

Вопрос об обмене болгарки Bosch - сколько нужно доплатить за аналогичную модель и возможность возврата денег

Купил болгарку gwc bosch за 9 000 рублей, она сломалась, мне сказали, что можно обменять. Я, хочу ее обменять на болгарку gwc bosch другой модели, более мощнее, она стоит 11 000 рублей. Вопрос в том, что когда я зашел в этот же магазин, то увидел, что моя болгарка подорожала на 1 000 рублей, соответственно стоит 10 000 рублей. Вопрос! Сколько мне придется доплачивать 1 000 рублей или 2 000 рублей, чтобы купить эту болгарку, за 11 000 рублей? Слышал, что при замене плохого товара на аналогичный, подлежит возмещению разница между ценой заменяемого товара в момент замены и ценой товара. Купил это болгарку 01.02.2017. Сломалась, брак. И могу ли я потребовать возврата денег, не 9 000, а 10 000 рублей?
Читать ответы (1)
Марина Андреевна
16.10.2014, 21:18

Нарушение гарантии - возможность требования возврата денег за телефон и отказ предоставления аналогичного товара во время ремонта

Сломался телефон-срок гарантии не истек, поэтому отдала на гарантийный ремонт, который продлится до 45 дней. Взамен мне отказались выдавать товар, аналогичный данному (хотя должны были, верно?), но дали во временное пользование самый простой и обычный телефон. Скажите: 1.вправе ли я, не дожидаясь конца гарантийного ремонта, требовать возврата денег за телефон в течение 10 дней, обосновывая это ненадлежащим качеством товара и неудобством ожидания окончания гарантийного ремонта? 2. законно ли то, что мне отказались предоставить на время ремонта товар, аналогичный сданному?
Читать ответы (1)
Владислав
08.01.2021, 09:54

Срок гарантийного ремонта до 45 дней - когда можно требовать возврат денег?

Срок гарантийного ремонта до 45 дней включительно? Или на 45 день уже идёт просрочка? Сегодня уже 45 день гарантийного ремонта, я уже могу требовать возврат денежных средств за товар?
Читать ответы (4)