А позвонил автоответчик и сообщил, что заказ уже отправлен.

• г. Саратов

Заказала присыпку от грибка. Заказ должен придти в начале января.

Но на следующий день я им стала перезванивать, чтобы отменить заказ, планы изменились касаемо денег. Телефон на том конце никто ни брал. А позвонил автоответчик и сообщил, что заказ уже отправлен. Оплата будет проходить на почте.

Спасибо.

Читать ответы (0)
Галина
21.02.2014, 12:36

Что делать, если возникла ответственность за отказ от посылки наложным платежом?

Несу я ответственность за отказ от посылки наложным платежом? Сделала заказ на сайте отбеливающего средства для зубов, по телефону его подтвердила. На следующий день начала звонить на телефон с которого мне звонили, чтобы отменить заказ (нашла ту же продукцию в 3 раза дешевле), но в телефоне шло сообщение, что такого номера не существует. Я позвонила на телефон с которого пришло смс сообщение о № заказа - трубку тоже не брали, сработал автоответчик я на него сказала, что отменяю заказ. Они все равно прислали посылку и теперь угрожают судебным разбирательством, если я его не выкуплю. Подскажите что мне делать?
Читать ответы (1)
Лена
01.04.2019, 00:25

Проблема с заказом лекарства номио - что делать, если не хочу выкупать товар?

Заказала лекарство номио по телефону с сайта бесплатно. Через пять минут позвонила, телефон уже никто не брал. Позвонила с другой симки отказалась. Пришла СМС с почты, что товар отправлен. Я не хочу выкупать товар. Как быть?
Читать ответы (1)
Александр
28.10.2021, 05:36

Как отказаться от заказанного лекарства в Интернет-магазине?

Заказал по телефону в интернете лекарство. На следующий день мне позвонил оператор и сказал, что мой заказ уже отправлен. Я сказал, что отказываюсь от заказа по личным обстоятельствам. На что оператор мне сказал, что я уже не могу отказаться и мне придется выкупит данный заказ. Могу ли я отказаться от получения заказа?
Читать ответы (4)
Иван
04.06.2018, 08:17

Интернет-магазин отказывается отправить заказ после изменения цены - какие права у покупателя?

01.06.2018 г. сделал заказ в интернет магазине, оплата наложенным платежом. В личном кабинете этого магазина есть информация о том, что мой заказ сформирован и передан в службу доставки. 02.06.2018 г. мне на эл. почту приходит информация, что мой заказ доставлен. Позвонив в интернет-магазин для того, чтобы уточнить информацию по заказу, мне сообщили, что заказ не будет отправлен (?), так как цена на товар в интернет-магазине изменилась. Возможно ли требовать у продавца отправить мне заказ. Повторюсь, оплата наложенным платежом.
Читать ответы (3)
Егор
18.02.2019, 13:13

Угрозы продавца - можно ли отказаться от заказа без оплаты при получении?

Я заказал телефон за 10500 рублей наложенным платежом (оплата при получении). Мне человек, продавец, позвонил и сказал, что если я не выкуплю товар, то я должен буду оплатить двойную стоимость заказа. И сказал, что будет отправлен иск в суд. Я имею право в данной ситуации отказаться от заказа на почте без каких либо оплат с моей стороны?
Читать ответы (3)
Мария
16.07.2015, 17:14

Проблемы с интернет-магазином - оплата принята, но товар не доставлен. Что делать?

Здрастуйте, заказала в интернет магазине фотоаппарат. Оплата у них только производится только через банк, Утром они мне прислали по электрон. Почте квитанцию, я оплатила им вечером того же дня. При заказе спросила, когда будет курьерская доставка? Ответили, что на следующий день после оплаты. После оплаты начала им звонить, чтоб сообщить об оплате своей покупки, но телефоны стали недоступны. Начала читать в интернете отзывы про данный интернет магазин, все пишут, что это мошейники, много кто на них уже нарвался. На эл.почту написала, что не могу до них дозвониться, перезвонили и сказали сфотографировать им чек об оплате и тогда они поставят мой товар в доставку. На следующий день не телефоны, ни по эл.почте они не отвечают! ЧТО ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Наталья
29.07.2018, 12:32

Отказ от заказа по почте - ответственность и возможные последствия

Заказала наложенным платежом крем от грибка, уговорили по телефону. Потом прочитала в интернете отзывы, что это развод и мошенники. Дозвониться отменить заказ не смогла, номер не зарегистрирован в сети. Посылку забирать не собираюсь, теперь звонит автоответчик и угрожают судом, если не заберу посылку. Какую ответственность я несу, если не заберу с почты заказ?
Читать ответы (2)
Лиля
26.11.2016, 21:17

Как вернуть товар и получить деньги после обмана онлайн-продавца при оплате наложенным платежом через почту России

Заказали онлайн товар у ИП, оплата наложенным платежом через почту России. Открыть на почте не разрешили, только после оплаты. Открыв посылку дома, оказалось прислали не то, что заказали, не той стоимости. Все общение после находки его магазина онлайн, проходили по телефону. Подтверждение заказа также было по телефону. Как получили товар и поняли, что нас обманули, позвонили по тому же номеру телефона, а в ответ - автоответчик. В первый раз столкнулись с проблемой, когда оплатили на почте, наложенным платежом, а не напрямую продавцу. Боимся возвращать по почте товар, т.к. нет гарантии, что получим обратно деньги. Что можно сделать в данном случае, чтобы вернуть товар и получить обратно средства? Спасибо.
Читать ответы (1)
Катя
13.04.2016, 21:44

Не могу отменить заказ - что делать, если перезвонили и записали разговор, но теперь продавец недоступен?

Сегодня на сайте заказала товар, перезвонила девушка и сказала чтобы я подтвердила заказ и что разговор наш записывается. Я подтвердила. Через пол часа передумала заказывать, стала перезванивать на этот номер, он недоступен. Заказ должен прийти через 10 дней, предоплату не вносила, только после получения. Стоимость заказа 4000. забирать не хочу. Что делать?
Читать ответы (8)
Альбина Владимировна
16.03.2019, 09:04

Маме предлагают оплатить стоимость пересылки неожиданного заказа от компании Леомакс - что делать в данной ситуации?

Маме позвонили. Это была компания "Леомакс" . По телефону предлагали разный товар. Мама, по-незнанию заказала два одеяла. Вечером пришел папа и наругал ее. На следующий день мама с утра позвонила в леомакс и сказала, что отказывается от заказа. Но сотрудники ей ответили, что уже поздно, что заказ уже отправлен на формирование. Заказ они отправили, хотя мама еще несколько раз им звонила, и говорила, что он не нужен. Пришел заказ, мама его не забрала. Некоторое время он пролежал на почте, затем его отправили обратно. Теперь маме каждый день звонят сотрудники леомакса и говорят, что она обязана оплатить им стоимость пересылки, иначе, будут начислены еще какие-то проценты. Мама переживает. Скажите, что делать в данной ситуации, ведь, когда мама позвонила, чтоб отказаться, заказ еще не был ими отправлен, он только был на формировании?.
Читать ответы (1)