Клиент отказывается от заказанного дымового колпака из-за неправильного цвета. Как решить проблему?

• г. Астрахань

Клиент заказал по индивидуальным размерам (высылал нам электронно схему) дымовой колпак на крышу. На заводе делали 2 недели плюс неделя на доставку. В счёте указали и код цвета-RR32 (в счёте не расшифровали, что он тёмно-коричневый). Клиент отказывается забирать. Не нравится цвет, говорит. Что ему нужен чёрный цвет. А это коричневый. Как быть?. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Необходимо предъявить ему письменную претензию на основе норм ГК и имеющихся документов, он где-то в них цвет указывал?

Спросить
Павел
15.07.2015, 13:34

Клиент отказывается принять кирпич определенного цвета, несмотря на соблюдение всех договоренностей

Такой вопрос: клиент у нас выбрал кирпич определенного завода, цвета и фактуры. Мы привезли ему именно этот кирпич, как указано в договоре. Клиент отказывается принимать потому что, как он говорит, не соответствует цвет. Хотя цвет именно тот какой он просил, это указано и в договоре, и в накладных. (цвет образцов в офисе на пол тона темнее, он ссылается на этот цвет, хотя мы предупреждали, что в разных партия может быть различия цвета на пол тона) мы привезли клиенту весь кирпич 1 партии и одного цвета, его не устраивает то что кирпич светлее чем образец.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.11.2021, 01:12

Как поступить, если заказанная кухня пришла разной по цвету?

Заказала кухню. Кухня пришла разная по цвету. Фасады одного цвета а основа другого. В договоре указан цвет всей кухни номер 18. Но разница в цвете огромная. Сборщики установили некоторые шкафы без меня, я приехала и обнаружила разницу в цвете. Что делать?
Читать ответы (2)
Ольга
08.04.2015, 13:15

Как вернуть деньги за неправильно доставленные детали ЛДСП без договора в накладной

Заказали распил ЛДСП, (не изделие, а детали) договора нет, в накладной прописан цвет бук, но через неделю после доставки обнаружилось, что привезли детали цвета орех, как можно вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Анна
08.01.2017, 11:28

ИП столкнулся с проблемой изменения цвета товара при доставке дверей - клиент отказывается принять товар

Я ИП. При доставке (дверей) выяснилось, что цвет некоторых отличается от выбранного ранее, изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования (краска меняет цвет при высыхании). Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету установленного у него товара.
Читать ответы (2)
Анна
06.01.2017, 18:21

Как решить проблему с отличающимся цветом дверей при доставке

Я ИП. При доставке дверей выясняется, что цвет некоторых отличается от ранее выбранного. Изменение цвета связано с естественным выцветанием краски во время использования. Клиент отказывается принимать товар и подписывать какие-либо документы пока не получит товар соответствующий цвету. Как мне действовать?
Читать ответы (2)
Сергей
13.08.2019, 09:56

Спор о цвете стенки - кто будет оплачивать замену фасадов?

У нас клиент заказал в магазине стенку в зал. Выбрал цвет фасадов жемчуг глянец. Гостиная стандартных размеров, но выбор цвета был индивидуальный. В договоре цвет жемчуг глянец и клиенту пришел цвет жемчуг глянец. Клиента такой цвет не утраивает, так как он думал, что цвет будет иметь другой оттенок. Образца этого цвета у нас в магазине не было, поэтому показать наглядно мой сотрудник (менеджер по продажам) не имел возможности. Он лишь объяснил, что цвет будет немного отличаться от белого. Также у нас есть интернет-магазин, в котором есть эта стенка и где есть картинка этого цвета, которая соответствует оттенку, привезенному клиенту. Обычно мы работаем по интернет-магазину, но клиент утверждает, что ей не показывали этот цвет в интернете, иначе бы она отказалась от этого цвета. Мы с клиентом договорились, что будем менять фасады, но возник вопрос за чей счёт? Если вопрос дойдёт до суда, то удовлетворит ли суд иск нашего клиента о расторжении договора?
Читать ответы (6)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 15:16

Возврат рулонных жалюзи при недовольстве клиента цветом, несмотря на соответствие заказу

Рулонные жалюзи по индивидуальным размерам подлежат возврату, если они надлежащего качества, клиенту не нравится цвет. Хотя цвет соответствеут заказанному и подпись клиента есть.
Читать ответы (1)
Оксана Сергеевна
02.09.2014, 14:51

Вопрос возврата денежных средств при недовольстве клиента цветом заказанных рулонных штор

Я предприниматель, у меня был произведен заказ рулонных штор по индивидуальным размерам, цвет и размер указаны в заказе, подпись клиента есть. При доставке клиенту, цвет жалюзей клиета не устроил, теперь клиент требует возврат денежных средст. Должна ли я отдавать деньги?
Читать ответы (1)
Елена
17.09.2014, 13:15

Что делать, если клиент отказывается от заказанной мебели из-за несоответствия цветов

Клиент заказал комплект кухонной, модульной мебели. В договоре, безусловно, прописано в каком цвете, какого габарита и т.д. Клиент отказывается от заказа, утверждая, что выбирал совершенно другие цвета. Как поступить продавцу в данной ситуации? Спасибо за помощь.
Читать ответы (2)
Сергей
04.04.2018, 22:41

Клиент выдвигает претензию по поводу отличия цвета деревянных подоконников от выбранного образца - как решить данную ситуацию?

Добрый вечер, клиент заказал у нас деревянные подоконники, выбрал собственноручно материал, цвет выкрала по образцу, подоконники по индивидуальным размерам, подбором цвета мы не занимаемся, изделия были выполнены качественно и в срок, клиент все оплатил и забрал изделия но на следующий день выставил притензию, что цвет изделий отличается то выбранного выкрала, клиент хочет что бы мы перекрасили или вернули деньги. Перекрасить не возможно цвет будет тот же, это дерево каждая заготовка имеет свой не повторимый ресунок и оттенок, как нам быть в этой ситуации?
Читать ответы (3)