Ростелеком - повышение стоимости антивируса без уведомления пользователя

• г. Кемерово

Ростелеком по телефону предложил подключить антивирус, на улице был мороз и для того чтоб не держать телефон, я дал согласие. И сейчас вижу что ростелеком на 200 рублей больше стал начислять эту услугу. Как так ведь для получения этой услуги я не входил в личный кабинет, или уже это не надо, позвонили и всё, может я был в неадеквате?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Вам следует отправиться в абонентский центр и написать жалобу, что вы не давали согласие, и произошла ошибка.

Но они сделали все правильно, они после вашего согласия подключили эту услугу.

Спросить
Ольга
10.09.2017, 15:58

Проблема с услугой антивируса Касперского от Ростелеком - Как отказаться и убрать подключенную услугу?

Здравтвуйте. Несколько месяцев назад мне позвонили с Ростелекома и спросили не хотела бы я попробывать услугу бесплатно 1 месяц, услуга-антивирус Касперского. Я начала отказываться, на что девушка упорно давила, как это хорошо и,что я в любой момент могу от этой услуги отказаться. Я согласилась. В итоге отказаться не могу! Звоню и говорю, чтоб отключили, мне говорят, что я только могу это сделать через личный кабинет. Но! В моем кабинете Ростелекома даже нет такой подключенной услуги. Плачу каждый месяц по 350 руб. не за что. Как мне быть? Как убрать эту услугу?
Читать ответы (5)
Мурат Губин
10.07.2017, 12:30

Проблемы с подключенной услугой антивируса от Ростелеком - как решить ситуацию без договора?

В начале этого года ростелеком по телефону мне предложил на месяц подключить услугу антивирус. Я согласилась. Услугой не пользовалась. Т.к. не знаю как её подключить. Спустя полгода они мне выставили счёт-мало того. Они через месяц продлили без моего ведома услугу и требуют денег. Угрожая. Что могут заблокировать счета и списать сумму оттуда-позвонив по телефону. Я отказалась от этой услуги. Но они её всё равно не отключили. А долг ещё возрос-что мне делать и без договора имеют ли они право мне навязывать эту услугу и дальше?
Читать ответы (1)
Александр
21.02.2021, 13:19

Как Ростелеком без моего согласия начал списывать деньги за ненужную услугу \'Антивирус на 2 устройства\'

Ростелеком подключил мне 3 года назад дополнительную платную услугу "Антивирус на 2 устройства", причем они утверждают, что об этом сообщили мне прислав СМС уведомление. И через 30 дней бесплатного использования начали начислять мне ежемесячную абонентскую плату. Фактически эта услуга не предоставлялась, так как даже ПК в квартире нет. О данной услуге я узнал недавно и через личный кабинет написал отказ с требованием провести перерасчёт, т к. Согласия на подключение услуги я не давал. Мне прислали отказ о перерасчете, ссылаясь на ФЗ о связи, что претензии принимаются втечение 6 месяцев.
Читать ответы (1)
Евгений
18.10.2012, 17:20

Ростелеком продолжает начислять оплату за неактивную услугу Антивирус - правомерно ли это?

Пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами. Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?
Читать ответы (1)
Денис
29.10.2015, 09:02

Сотрудник банка предложил бесплатную услугу, которая оказалась платной - оформление кредитной карты без письменного согласия.

Сотрудник банка в котором я обслуживаюсь предложила мне новую услугу. При этом уверила меня в том, что мне это ничего не будет стоить. Я по телефону дал согласие. Затем зашел на сайт банка и разузнал все подробно об этой услуге. Результат следующий: 1.Услуга платная (я бы даже сказал очень платная) 2.В эту услугу входит оформление банковской карты за обслуживание которой снимается немалая плата, кроме того она еще и кредитная. Т.е. сотрудник банка заведомо ввела меня в заблуждение изаручилась моим устным согласием. Вопрос: может ли банк оформить на меня эту услугу и кредитную карту без моего письменного согласия?
Читать ответы (1)
Наталья
23.04.2019, 07:57

Компания Ростелеком отказывается перерасчитать платеж за нежелательную услугу киномания после отказа клиента

В феврале месяце позвонил оператор от Ростелеком предложил подключить услугу "киномания". В телефонном разговоре было доступно объяснено, что данная услуга не нужна. В результате внося платеж за услуги этой компании мы оказались должны за доп пакет "киномания". Было написано заявление, что от такой услуги мы отказались и чтобы нам дали разъяснения по факту подключения. Через месяц от компании Ростелеком пришел ответ с отказом перерасчета платежа. Объясняя это тем, что тщательно проанализировав разговор они решили нам подключить данный пакет. На что мы отправили запрос на получение телефонного разговора. В получении записи телефонов разговора нам тоже отказали ссылаясь на то что все записи конфиденциальны. На сколько правомерны действия сотрудников компании Ростелеком?
Читать ответы (1)
Игорь Иванович
15.07.2021, 09:49

Как расторгнуть договор на стационарный телефон с Ростелеком - советы и рекомендации.

Как расторгнуть договор на оказание услуг с Ростелеком? В далеком 2004 году мы приобрели квартиру. Бывшие хозяева съехав оставили стационарный телефон. Мы все это время пользовались телефоном оплачивая выставляемые счета за услуги. Счета до сих пор приходят на имя бывшего хозяина квартиры. Сейчас вопрос стационарного телефона стал не актуален. И возник вопрос каким образом сегодня отказаться от не нужных услуг. Мы конечно можем прекратить оплату счетов за эти услуги. Формально у нас с Ростелеком нет договора. Но хочеися прекратить данные отношения цивилизованно, что бы и на старых хозяев не начал копиться долг за неоплаченные услуги.
Читать ответы (4)
Олег Викторович
26.01.2021, 20:55

Как бесплатно отключить домашний телефон в купленной квартире - опыт взаимодействия с Ростелекомом.

Купили квартиру в которой есть домашний телефон и хотим отключить эту услугу, подскажите пожалуйста как это сделать бесплатно. В Ростелекоме сказали, что сначала надо переоформить телефон на себя и эта услуга платная. Что делать и правомерно ли это?
Читать ответы (2)
Александр
15.09.2021, 22:12

Ростелеком без согласия подключил платную услугу Антивирус - стоит ли требовать возврата денежных средств?

С 1 ноября 2018 г оператор кабельной связи (Интернета) Ростелеком подключил платную услугу "Антивирус" без согласия и даже уведомления! 1 декабря 2019 г я отключил эту услугу в личном кабинете. Можно ли сейчас взыскать с Ростелекома деньги за нее (ок. 2000 р), ведь срок исковой давности - 3 года, он еще не истек.
Читать ответы (1)
Татьяна Борисовна
20.01.2022, 13:27

Проблемы с отключением услуги домашний интернет от Ростелекома - как поступить юридически правильно?

Никак не можем отключить услугу Ростелекома "домашний интернет". В личном кабинете есть функция и заявка принята, но через пару месяцев оказывается (заявка в личном кабинете сентябрь 2021 г.), что она не отключена, так как функции в кабинете как бы и нет-со слов оператора и из чата личного кабинета. Это же подтверждают телефонные разговоры с рядом представителей от Ростелекома (уже ноябрь 2021 г.) Предоставить письменное (посредством email) подтверждение об отключении услуги отказываются. Это не предусмотрено их правилами. Нет возможность отключения и в офисе компании, не принимают письменные заявлений, там только советуют звонить на горячую линию. Вопрос с горячей линией привёл к завершению ситуации в ноябре 2021 г.-по телефону сообщили об отключении услуги и даже произвели перерасчёт за месяц по стоимости за услугу "домашний телефон". Через месяц после перерасчёта оказалось (квитанция декабря), что перерасчёт был просто так, а услуга не отключена (снова полный счёт на оплату). Сегодня, на очередное обращение об отключении услуги через личный кабинет, звонили с ростелекома и просили скинуть паспортные данные (фотографии) на какой-то неизвестный в сети номер what'sapp (номер для документов). Общение в личном кабинете нет к чему не приводит - просто гоняют по кругу вопросами и автоответами, а также завершают обращения, как оконченные. Как поступить юридически правильно,? расматриваем вариант полного расторжения договора, на все услуги с ростелекомом. Заранее спасибо! P.S. считаю, что мы не одни такие в похожей ситуации.
Читать ответы (2)