Рима Мирзовна
18.02.2017, 10:20
Проблемы с заменой газового счетчика - неправомерные действия Газпрома?
В 2014 году я купила частный дом с газовым отоплением. При оформлении купли продажи старые хозяева мне отдали нужные документы на дом, в том числе документ о том, что газ проведен к дому и поставлены соответствующего оборудования в мае 2010 года, но как потом оказалось среди них не было паспорта газового счетчика.9 января нынешнего года мне позвонили из бухгалтерии районного отделения Газпрома и сказали, что подошло время менять газовый счетчик, так как срок его эксплуатации 7 лет.12 января я написала заявление на замену счетчика, потому что отправлять на поверку старый счетчик очень хлопотное дело. Но на вопрос, как мне дальше быть, купить счетчик самой или как, мне ответили, что счетчик они свой будут устанавливать.20 января пришла квитанция на 5400 рублей, я думала, что это за пользование газом 1600 р+счетчик+установку.21 января оплатила по этой квитанции и конце января сама доехала (я живу в другом населенном пункте) до районного отделения Газпрома выяснять, почему же до сих пор счетчик не устанавливают. Мне объяснили, что я должна сама купить счетчик, потом сделать заявку на его установку, пока я этого не сделаю, оплата за газ будет по нормативу. Дополнительные 3800 рублей за январь-это сумма по нормативу. Пошумела, повозмутилась по поводу того, почему же сразу так не объяснили. После этого в тот же день доехали, посмотрели какой счетчик нужен, взяли деньги 2100 р за счетчик, сами привезли на второй день и на третий день 1 февраля установили, поменяли старый газовый счетчик на новый. Но за февраль я опять получила квитанцию на 3580 рублей. Я подозреваю неправомерность действий работников и бухгалтерии газпрома. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
