Проблемы с кемпинговым фонарем - отсутствие замены от продавца и несоответствие названия товара

• г. Краснотурьинск

Приобрел кемпинговый фонарь в интернет-магазине. Товар получил по почте. Через день фонарь перестал включаться и не заряжается. В товарном чеке указано, что после получения, на поверку товара дается 2 недели. Недолго думая, отправил фонарь по обратному адресу с требованием к продавцу заменить неисправный фонарь. Посылка дошла, была получена, но прошло уже более чем 2 недели с момента получения, как ответа нет и товара тоже нет. Возможно, придется обращаться в суд. Проблема первая - в товарном чеке написано "Кепминговый динамо-фонарь", а на коробке упаковки - Super Bright LED Lantern LS-360 (видимо, из Китая). Поверят ли мне, что это одно и тоже? Вторая проблема - я не сделал экспертизу перед отправкой фонаря. Как доказывать, что он действительно неисправный? Посоветуйте, что можно сделать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае обнаружения недостатков Вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за фонарь суммы согласно п. 1 ст. 18 ЗОЗПП; потребовать возмещения разницы между ценой фонаря, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент удовлетворения требования, п. 4 ст. 24 ЗОЗПП; потребовать полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи фонаря ненадлежащего качества, п. 1 ст. 18 ЗОЗПП. Вид недостатка и его существенность в данном случае не имеет значения — Вы вправе вернуть фонарь с любыми недостатками, возникшими не по Вашей вине, если срок гарантии еще не закончился. Срок, в течение которого можно вернуть товар Срок возврата фонаря в рассматриваемом случае — в течение срока гарантии абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП. Срок возврата денег Срок возврата денег за фонарь ненадлежащего качества, на который не истек срок гарантии — 10 дней с момента предъявления требования | ст. 22 ЗОЗПП. Кому можно предъявить требование Требование об отказе от исполнения договора и возврате уплаченной суммы можно предъявить: продавцу — организации независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальному предпринимателю, реализующим товары потребителям по договору купли-продажи | п. 2 ст. 18 ЗОЗПП; уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю — лицам, уполномоченным изготовителем (продавцом) на принятие и удовлетворение требований потребителей в отношении товара ненадлежащего качества |п. 2 ст. 18 ЗОЗПП. Кроме того, можно возвратить фонарь ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной суммы от: импортера — организации, осуществляющей импорт товаров для их последующей реализации на территории Российской Федерации | п. 3 ст. 18 ЗОЗПП; изготовителя — производителя товаров для реализации потребителям п. 3 ст. 18 ЗОЗПП. Документы, которые необходимо иметь с собой при предъявлении требования общегражданский паспорт (почему нужен паспорт при возврате товара); договор купли-продажи фонаря (при наличии); товарный или кассовый чек, чек безналичной оплаты, иной документ, удостоверяющий факт и условия покупки. Важно! Вернуть без чека можно. Отсутствие кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки фонаря в данном случае, не является основанием для отказа в удовлетворении требования о возврате денег (вернуть без чека можно) п. 5 ст. 18 ЗОЗПП.

Спросить
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Марина
27.03.2016, 19:06

Оформление возврата в интернет-магазине - проблемы с процедурой и разногласия

Сделала заказ в интернет-магазине. Пришел товар. Все соответствовало заказанному, но решила вернуть его. запаковала посылку обратно. Отправила без оценки на обратный адрес. Через неделю от магазина пришла смс-посылка с заказом получена ожидаем заявления на возврат. Зашла на сайт. Посмотрела внимательно, оказывается есть статья о процедуре возврата. Там указано, что перед отправкой мне нужно было позвонить продавцу, предупредить о возврате, скачать бланк заявления, заполнить его, вложить в посылку с возвратом, прикрепить все чеки. В магазине предусмотрена 50% предоплата. Чек о предоплате я не сохранила, но у меня остался чек об оплате остальных 50% (наложенного платежа) Сделала скан и прикрепила его. Скачала и заполнила заявление, написала, что чек на предоплату не сохранила но хотела бы вернуть всю сумму заказа. Сделала скан и отправила на эл.адрес магазина. От магазина пришел ответ, что они не могут мне вернуть денежные средства за товар, т.к. 1) истек срок возврата. Прошло уже 21 день с того момента как я получила заказ. 2) в посылке с заказом было всего половина товара из заказа. Правомерны ли их действия? Ведь я отправила посылку с заказом в тот же день что получила. Хотя да опись не составила и не могу подтвердить что я отправила весь заказ. На заявлении о возврате я написала число сегодняшнее, т.е. прошло уже более 14 дней. Неужели я не могу вернуть деньги за свой заказ. Ведь я осталась без денег и без товара.
Читать ответы (1)
Александр
23.06.2014, 09:44

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазин - почта подтверждает получение, но ответа от магазина нет уже 2 года

Суть проблемы такова. Заказал в интернет-магазине товар. На почте я его получил. Товар мне не подошёл.В сроки, которые указаны в интернет-магазине, я его вернул.06.08.2012 года по почте я его отправил обратно. По почте России отследил, получил интернет-магазин товар обратно или нет. На сайте почты России показано, что они товар получили 10.08.2012. Я им звонил, писал, но никакого ответа не было и не пришло. Прошло почти 2 года. Чек почты России сохранился. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Финат Фангатович
27.02.2018, 17:49

Почему отказывается магазин заменить неисправный кемпинговый фонарь по гарантии?

Здравствуйте. 28.09.2017 года приобрел кемпинговый фонарь, недавно он перестал работать, обратился в магазин где приобретал данный фонарь они после проверки ответили что вышла из строя энергосберегающая лампа и под гарантию это не подпадает. Прав ли магазин в данном случае?
Читать ответы (1)
Олег Николаевич Решетин
30.12.2019, 23:51

Проблемы с упаковкой и повреждениями товара при доставке - что делать?

В интернет магазине купил электрокотел Доставка через ТК из Москвы Получил товар в транспортной компании не вскрывая Вскрыл дома Обнаружил повреждения товара (замятый угол ящика электрокотла) Представитель продавца отметает претензию на возрат или обмен) ввиду того что мной не была указана форма упаковки товара в ТК Продавец по факту отправил товар в заводской упаковке в виде картонной коробки В накладной ТК так и указано отказано в упаковке Меня перед отправлением товара никто не уведомлял по характеру упаковки После заказа товара продавец уточнял в электронном письме адрес и паспортные данные Там же было упоминание о способе доставки но я не указал ее при ответе так как не обладаю достаточными знаниями а мне не разьяснили ничего. Какие мои дальнейшие действия?
Читать ответы (3)
Виталий
22.01.2017, 08:24

Претензия по поводу поврежденного товара с неполадками в обслуживании интернет-магазина - потерянные деньги и отсутствие ответа

Приобрёл товар в интернет магазине с доставкой по Почте. При оформлении просил сделать дополнительную упаковку, чтобы исключить повреждение товара. При получении упаковка была целая, внешних повреждений на коробке не было. На Почте не открывал. Открыв дома обнаружил, что внутри доп. упаковка отсутствует и как следствие товар разбит и не пригоден для эксплуатации. Связался с интернет магазином. Они попросили выслать фото повреждённого товара. Я им в этот же день отправил претензию и приложил фото и видео с повреждённым товаром. И в ответ тишина Прошёл месяц, а они говорят, что моя претензия до сих пор на рассмотрении! Типа надо было открывать на Почте и смотреть! А я этого не сделал. И что они теперь не могут Почте ничего предъявить! Как так? Ведь я изначально просил сделать доп. упаковку. Теперь они говорят, что ситуация сложная Как мне теперь быть? Ни товара ни денег! Как мне теперь вернуть потраченные деньги?
Читать ответы (2)
Адриан
24.06.2018, 01:48

Проблемы с заказанным товаром в интернет-магазине - возможность замены и право на отказ

Вчера заказал товар в интернет магазине пром юа. Фонарь электрошокер. Товар пришёл на новую почту наложенным платежом. Но, фонарь был весь в царапинах и ссадинах. Позвонил хозяину, он сказал, что товар из Китая ишёл (он из Харькова в Киев отправлял). Но, не в этом суть. Сегодня, во время использования, фонарь перестал светить. Почитав отзывы людей, которые тоже его брали, встречались и те, у кого такая же проблема. Могу ли я попросить заменить товар? И, имеет ли он право отказать?
Читать ответы (1)
Сергей
11.09.2018, 01:36

Недобросовестный продавец не принимает возврат - что делать и как вернуть деньги?

У меня такая ситуация, я заказал товар аппарат для маникюра в интернет магазине Vernail.com товар пришёл наложным платежем. Дома после проверки оказалось что аппарат не рабочий, о чем сразу оповестили продовца по телефону. В ответ продавец прислал письмо инструкцию о действиях для возврата товара. А именно необходимо отправить товар им по обратном адресу, после чего будет произведена экспертиза и принято дальнейшее решение. Товар незамедлительно был отправлен продавцу за свой счёт. Посылка прибыла в город продавца но не была им получена, через 15 дней посылка вернулась отправителю. Продавцу неоднократно звонили и просили получить посылку все разговоры записывались. Но все безрезультатно. Сейчас аппарат пришёл мне назад. Подскажите что мне дальше делать? Как можно наказать недобросовесного продавца и вернуть свои деньги за аппарат и понесенные расходы на пересылку.
Читать ответы (1)
Денис
20.04.2021, 21:07

Как отказаться от повторной посылки товара из интернет-магазина?

Ситуация такая. Заказал товар в интернет-магазине. Долго посылка не отправлялась. Звонил в магазин. Сказали, что из четырех позиций двух нет и оформили новый заказ без этих позиций. Посылку получил. Сегодня приходит оповещение, что этот же магазин отправил мне исходную посылку. Товар я уже получил и мне не нужен повторный. Как правильно отказаться от посылки? Можно ли не платить на почте за обратную отправку продавцу?
Читать ответы (1)
Бычкова Елена Юрьевна
02.05.2017, 11:36

В деревне отсутствует уличное освещение - местные жители ждут долгожданного ремонта фонаря

В деревне уже месяц не горит уличный фонарь на столбе. В соседнем доме проводили свет, электрики подключились к этому столбу. После этого фонарь перестал работать. Сельсовет ответил, что нужно ждать, когда в деревне наберется много заявок, чтобы вызвать мастеров. Электрики свою вину не отрицают. Столб находится у главной дороги. Правомерен ли ответ сельсовета? Как добиться ремонта фонаря? Или действительно придется ждать, когда все фонари сломаются и наконец-то приежприедут специалисты?
Читать ответы (6)