Проблема с новой курткой - как вернуть или обменять владельцам нерусского магазина?

• г. Кемерово

Всем добра и благополучия... Вопрос.. можно ли и как сдать куртку.. купил три дня назад... на второй день у нее уже отвалилась собачка на замке и теперь она не застегивается... нюанс.. брал в магазине нормальном (не рынок) но которым владеют нерусские.. поэтому придется побороться... так как люди гор и степей не охотно идут на встречу.. СПАСИБО за внимание.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте, Сергей!

Пишите официальную претензию продавцу по основаниям ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей. В случае неудовлетворения ваших требований, обращайтесь с жалобой на действия продавца в Роспотребнадзор, а затем и в суд.

Спросить

Это понятно всё..просто я ге то читал а сейчас не могу найти что если проблемы с замком то это "не страховой "случай... вроде как это мои проблемы... поэтому и спросил у профессионалов конкретно про замок.. а то что жалобы писать это я знаю)

Спросить

Сергей, замок в куртке - это его так скажем комплектующая часть, без которой товар будет считаться некачественным. Поэтому продавец вам обязан по вашему заявлению или исправить данный недостаток (осуществить ремонт замка) либо заменить полностью товар.

Спросить
Наталья
26.11.2015, 05:56

Вопрос о замене или возмещении изделия - дефект в куртке только через месяц использования

Купила зимнюю куртку в октябре 2015, прошло чуть более месяца обнаружился дефект в замке на куртке, расходится пр застегивании и один зубец болтается. Можно поменять замок, но он не потайной, поэтому придется менять также замки и на карманах куртки. Носить куртку боюсь зимой вдруг разойдется замок. Хочу обратиться к продавцу за заменой изделия или возмещении ущерба. Куртка стоит 7200 руб. Как лучше поступить?
Читать ответы (1)
Алексей
24.11.2017, 16:20

Проблемы с молнией на купленной зимней куртке - возможен ли обмен?

Купил куртку на рынке и в ней ушел домой и вот теперь обнаружил что молния плохо застегивается а иногда вообще не застегивается вопрос можно ли обменять так как куртка зимняя и плохо застегивается ведь такого недолжно быть.
Читать ответы (2)
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Ольга
18.11.2015, 15:29

Вернуть купленную куртку без бирок и срезанного ценника - возможны ли проблемы в магазине Нинель?

Купила куртку в магазине Нинель два дня назад. Ценник срезала, но он сохранен. Не куртке все бирки не трогала. Чеки сохранены. Хочу вернуть куртку назад в магазин. Будут ли с этим проблемы?
Читать ответы (1)
Marinatiunova61
12.10.2016, 20:02

Проблема с пухом - можно ли вернуть куртку в магазин?

Сыну купили куртку (осень-зима) в магазине, было указано, что наполнителем является пух. После дня каждой носки приходится чистить не только внутреннюю поверхность куртки, но и другую одежду сына: свитер, брюки, так как из куртки в большом количестве "лезет" пух и перья. Первоначально мы полазали, что это явление одноразовое, но вот проносил куртку три дня-картина не меняется. Теперь мы полагаем, что товар некачественный. Правы ли мы, и возможно ли сдать куртку обратно в магазин (чек сохранился)? Каков порядок?
Читать ответы (1)
Дарья
31.10.2019, 13:49

Обмен или возврат купленной куртки - возможно ли сдать обратно в магазин?

Купила куртку, дома срезала сразу бирку с ценником, на следующий день уже все тщательно обдумав, поняла что для зимы куртка холодновата. Можно ли сдать куртку обратно в магазин? Чек сохранился.
Читать ответы (1)
Наталья
13.10.2016, 06:18

Как вернуть куртку в магазин из-за низкого качества швов и материала

Дней 20 назад купила детскую куртку и три дня назад при стирке обнаружила, что расходятся швы на куртке и на рукавах шоркается материал куртки до дырок... покупала качественную куртку, не дешевую, планировала, что ребенок проносит ее два года - 4 сезона, весна, осень... Можно ли ее вернуть в магазин за ненадлежащее качество и как это сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
16.03.2014, 12:27

Проблема с застежкой - Что делать, если купленная куртка не застегивается?

Купила дочери куртку 15.03.2014. В магазине продавец срезала бирку. Куртку в магазине застегивала продавщица. Когда пришли домой, оказалось, что замок плохо застегивается, так как попадает материал. Дочь самостоятельно застегнуть не может. Можно ли вернуть деньги за куртку.
Читать ответы (1)
Тимур
17.01.2015, 14:05

Продавец отказался принять обратно неношеную куртку - что делать?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Александра
31.10.2015, 08:22

Как правильно обработать возврат куртки с дефектом 12 дней после покупки из-за проблем с кожей на пуговицах?

12 дней назад покупатель приобрел у нас в магазине кожаную мужскую куртку, хочет вернуть, так как на куртке где застегиваются пуговицы начала трескаться или рваться кожа, как нам вести в такой ситуации?
Читать ответы (1)