Нарушение сроков доставки заказа - правомерность действий интернет-магазина в случае плохого отзыва и заявления о возврате денег
Сделал заказ и оплатил его в интернет магазине с доставкой в другой регион, срок доставки был нарушен, я написал плохой отзыв о компании и интернет магазин обиделся и прислал письмо с заявление о возврате денежных средств. Вопрос правомерности такого поступка, сроки были нарушены в два раза и я не отказывался от заказа, товар находиться в наличии в интернет магазине. Имеет ли право магазин так поступать?
Требование магазина не обосновано.
СпроситьДеньги за товар Вы оплатили, свою часть обязанностей по договору купли-продажи выполнили, магазин - нет. Ст. 310 ГК РФ - односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается. Никаких заявлений писать Вы не обязаны. Это магазин обязан прислать Вам товар и оплатить по вашему требованию неустойку за нарушение сроков. Сообщите магазину, что вы ждете товар. Если долго не получите, напишите претензию о взыскании неустойки.
СпроситьДокументы для возврата денег при отсутствии товара в интернет-магазине с оплатой по банковской карте
Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Задержка возврата денежных средств после отмены заказа в интернет-магазине EMEX - какие сроки законодательно установлены?
Сколько времени занимает возврат денег за отмененный заказ в интернет-магазине и нужно ли ждать доставку на склад?
Что делать, если интернет-магазин отменил заказ - как вернуть деньги на карту?
Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой
