Проблемы с возвратом денежных средств за свадебное платье - хозяйка магазина не выплачивает сумму возврата

• г. Красноярск

Приобрела 2 декабря в магазине свадебное платье, расчет был по карте переводом через мобильный банк хозяйке магазина. 8 декабря написала заявление о возврате денежных средств в связи с тем, что не подошел фасон и размер. При этом платье оставалось в магазине, после оплаты я его домой не забирала. Хозяйка ска зала, что денег нет, как появятся отправит. 10 декабря я ей позвонила и она сказала тоже самое, денег нет. Есть запись телефонного разговора.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Возьмите в банке выписку по счёту с карты, подчеркните в ней нужный перевод. Составьте претензию, приложите к ней кипию выписки и отправьте заказным письмом продавцу. Или можно направить ей телеграмму с указанием даты и номера перевода. Квитанц ю сохраните. В случае игнорирования - в суд.

Спросить

Истребуйте у продавца копию чека о получении денег за товар с указанием в нем же, что платье вы не забирали. Платье вам желательно сфотографировать. Если оно в продаже, то и ценник. Нужны документальные подтверждения сделки. В случае отказа ваших требований продавцом, пишите претензию владельцу товара с требованием вернуть деньги, не смс, а документально оформленную. Владелец товара должна быть зарегистрирована ИП в налоговой. Если претензию вы не сможете ей передать в магазине, то отправляйте на адрес, указанный в налоговой. Выписку вы можете получить в налоговой, но для этого узнайте ф.и.о. В случае невозврата денег в установленный вами срок, обращайтесь в суд. Руководствуйтесь ФЗ РФ "О правах потребителя". Вся информация в интернете.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна!

По Закону РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан вернуть Вам деньги в течение 10 дней со дня подачи заявления. Соответственно, последний срок возврата - 18 декабря.

Если к 18.12 денег так и не будет, то имеете полное право обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать своих денег.

Спросить
Ирина
18.02.2016, 15:37

Проблемы с выбранным свадебным платьем - почему его невозможно вернуть и что делать?

Купила свадебное платье. Поняла, но придя домой поняла, что потороптлась с выбором. Платье при домашнем освещении смотрится грязным, на подшив слишком много денег уйдет, да и вообще, думаю, что возьму другой фасон. Аналогичные платья в салоне мне не нравятся по моделям. Написала заявление о возврате на 12 день после покупки. Могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств?
Читать ответы (2)
ТАТЬЯНА
29.06.2014, 14:13

Изменение политики продаж в районном магазине - хозяйка запретила давать продукты в долг после жалобы клиента

У нас в районном магазине на территории больницы принято давать в долг до зарплаты продукты. Это прихоть хозяйки магазина. Но была ситуация, когда я хотела взять в долг продукты мне отказал продавец магазина. Я позванила хозяйке. Она наругала за это продавца. Теперь даже если разрешает хозяйка продавец отказывает мативируя тем, что я когда то пожаловалась на нее хозяйке.
Читать ответы (2)
Мария
21.07.2015, 12:52

Проблемы с покупкой свадебного платья - отсутствие чека, сомнения в выборе и вопросы возврата

А то терзают сомнения. Приобрела в магазине свадебное платье (покупали вместе с сестрой), при покупке не выдали ни товарного, ни кассового чека, выдали только листочек с наименованием платья, стоимостью, ИП и ИНН предпринимателя. В листке есть надпись, что изделие принято в надлежащем виде и претензий к нему не имеются, подпись продавца и моя подпись. Подпись продавца под «Принял:». Платье хранится в магазине. Посмотрев дома фотографии засомневалась в своем выборе, в самом салоне (так как ни чека не выдали и вспомнила что и бирки на платье не было) и через неделю после покупки пришла в магазин с подругой еще раз померить платье и подобрать аксессуары к нему. Попросила продавца выдать мне товарный чек на что мне сказали что у них их не бывает. В результате примерке меня смутил фасон платья решили померить другие в этом салоне померили еще 2 штуки, они нас тоже не устроили в итоге я составила заявления о возврате денежных средств в связи с тем что мое платье не подходит мне по фасону. Одну копию оставили в салоне одну взяли домой с росписью продавца. С хозяйкой магазина общалась по телефону она обещала вернуть деньги в течении двух недель. Все ли я сделала правильно и может ли продавец по каким то причинам отказать мне в возврате денежных средств? Не уверена что правильно составила заявление: от продавца там тока данные ИП и его ИНН, от меня мои полные ФИО и мой телефон. Причина возврата не подошло по фасону. Достаточно ли этого?
Читать ответы (2)
Екатерина
04.12.2015, 00:01

Проблемы с возвратом денег после неудовлетворительной покупки в Торговом центре - опыт борьбы с отказом ИП

Доброго времени суток) Интересует выход из ситуации - недавно купила куртку в Торговом центре, по приезду домой разочаровалась в выбранном фасоне и цвете. На следующий день вернула куртку и чек в магазин. На мой запрос о возврате денежных средств, продавец позвонила хозяйке (ИП), которая ответила мне отказом о возврате, мотивируя отсутствием денег в кассе. Мною было написано заявление на возврат оплаченной суммы, у продавца я взяла расписку о том, что недостатков вещь не имеет. Боюсь, что возникнут проблемы с возвратом денег. ИП мне по телефону сказала, что появится в магазине через несколько дней и ей самой нужно проверить товар.
Читать ответы (4)
Ширяева Вера Витальевна
15.07.2009, 04:53

Подскажите куда можно обратиться, или все таки права хозяйка магазина?

5 июня мной было куплено платье дочери в мгазине, 11 июня дочь уехала в другой город/ Хабаровск, билеты имеются/, где через неделю ткань на платье разошлась. Я поехала в магазин и предупредила продовца. Продавец сказала, что она предупредит хозяйку, через 4 дня я опять приехала в магазин, продоваец ответила, что она еще не предупредила хозяйку, т.к. она в отъезде, но обязательно предупредит. 12 июля дочь приехала, 13 я поехала в магазин, где уже сменился продавец. Она позвонила хозяйке, та ответила, что ее никто не предупреждал и деньги возвращать она не будет так как прошло две недели. Чек мной был утерян, но когда мы покупали платье, были две девочки, которые видели, что мной было приобретено платье/ этих девочек, я знаю/. Подскажите куда можно обратиться, или все таки права хозяйка магазина? С уважением Ширяева.
Читать ответы (1)
Наталья
20.04.2017, 17:47

Платье, приобретенное в магазине, порвалось после первой примерки - как обратиться за возвратом денежных средств?

Приобрела сегодня платье в магазине (размер подходящий, даже фотои видео из примерочной есть), пришла домой, решила примерить его ещё раз, нагнувшись вниз, оно порвалось по шву и дырка поехала в сторону, тем самым уже перешла на саму ткань, тем самым восстановлению в прежнее состояние оно не подлежит. Приехав в магазин хозяйка сказала что ей нужно подумать вернёт она деньги за товар или нет. (Чек имеется) Как нам быть? Возможно ли все-таки добиться возврата денежных средств?
Читать ответы (4)
Анатолий
29.08.2016, 13:13

Отказ возврата товара - правомерность действий розничной сети

В розничной сети приобрел пылесос. На следующий день решил сделать возврат товара (не подошел по размерам). В магазине отказали в возврате денежных средств мотивировав свой отказ тем, что: Товар технически сложен и они могут провести только обмен. Я написал претензию на имя Директора магазина, но в телефонном разговоре директор магазина отказался произвести возрат. Насколько правомочны действия работников магазина?
Читать ответы (4)
Конгстантин
10.05.2017, 10:07

Задержка возврата денежных средств после спорной транзакции - ожидание решения от банка

В магазине делал покупки 4 апреля по карточке и после продавец магазина сделал возврат денег на карту. Денежные средства не перечислили. Я написал заявления в Банк на спорную транзакцию 23 апреля о возврате своих денежных средств. Сказали решим проблему до 7 мая. На данный момент не чего не произошло и представители банка разводят руками.
Читать ответы (2)
Галина
14.06.2022, 12:28

Претензия о возможном возврате денежных средств за платье, испорченное после первой стирки

На днях приобрела товар (платье) в сетевом магазине, которое постирала после первой носки. Стирка была проведена согласно ярлыку на платье. Платье сильно подсело, поменяло форму. С платья срезаны все мешающие этикетки, чек выброшен. Могу ли я обратиться в магазин с заявлением (претензия) о проверке качества товара и возврата денежных средств? И обязан ли магазин вернуть мои денежные средства?
Читать ответы (6)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)