Проблемы с возвратом денежных средств за свадебное платье - хозяйка магазина не выплачивает сумму возврата
Приобрела 2 декабря в магазине свадебное платье, расчет был по карте переводом через мобильный банк хозяйке магазина. 8 декабря написала заявление о возврате денежных средств в связи с тем, что не подошел фасон и размер. При этом платье оставалось в магазине, после оплаты я его домой не забирала. Хозяйка ска зала, что денег нет, как появятся отправит. 10 декабря я ей позвонила и она сказала тоже самое, денег нет. Есть запись телефонного разговора.
Добрый вечер. Возьмите в банке выписку по счёту с карты, подчеркните в ней нужный перевод. Составьте претензию, приложите к ней кипию выписки и отправьте заказным письмом продавцу. Или можно направить ей телеграмму с указанием даты и номера перевода. Квитанц ю сохраните. В случае игнорирования - в суд.
СпроситьИстребуйте у продавца копию чека о получении денег за товар с указанием в нем же, что платье вы не забирали. Платье вам желательно сфотографировать. Если оно в продаже, то и ценник. Нужны документальные подтверждения сделки. В случае отказа ваших требований продавцом, пишите претензию владельцу товара с требованием вернуть деньги, не смс, а документально оформленную. Владелец товара должна быть зарегистрирована ИП в налоговой. Если претензию вы не сможете ей передать в магазине, то отправляйте на адрес, указанный в налоговой. Выписку вы можете получить в налоговой, но для этого узнайте ф.и.о. В случае невозврата денег в установленный вами срок, обращайтесь в суд. Руководствуйтесь ФЗ РФ "О правах потребителя". Вся информация в интернете.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
По Закону РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан вернуть Вам деньги в течение 10 дней со дня подачи заявления. Соответственно, последний срок возврата - 18 декабря.
Если к 18.12 денег так и не будет, то имеете полное право обратиться с исковым заявлением в суд и потребовать своих денег.
Спросить