Недобросовестное обслуживание в салоне МТС - возможность компенсации морального вреда и возврата денег в судебном порядке
Ситуация: купил телефон в салоне МТС телефон в рассрочку, в тот момент действовала акция "кешбэк", согласно которой я должен был получить скидку в размере кешбэка, а именно 6800 руб. Но при покупке недобросовестная сотрудница обманула меня, на размер скидки без моего ведома она добавила 4 позиции товара, тем самым "сожгла" её и, конечно, товар не выдала, хотя он мне и не нужен был, а вот скидка была нужна. Сказав, что чек в коробке и все остальные документы я ни о чем не подозревал, но проверив коробку на следующий день я обнаружил, что нет чека и отсутствовали листы кредитного договора. Когда я пришёл за товарным чеком мне сделали фиктивный, где были удалены эти товары, которые я не покупал. Позже удалось узнать об этих товарах и удалось заполучить оригинальный товарный чек. Прошло 3 месяца, после многократных претензий в головной офис МТС, мне сегодня позвонили и предложили вернуть 5 тысяч рублей, ту сумму, что была израсходована на товар. Но вот я думаю, я 3 месяца нервничал, терял время, писал претензии и меня так нагло обманули, что вот так просто взять и забыть об этом? Уважаемые юристы, подскажите, могу ли я в судебном порядке как-то проучить их и компенсировать моральный вред или не стоит?
Здравствуйте. Следует написать претензию в МТС в том числе о компенсации морального вреда. Также стоит обратиться с заявлением в полицию - навскидку очень похоже на мошенничество (хищение имущества путем обмана), вероятно, сотрудница забрала "проданный" вам товар себе.
Спросить