Недобросовестное обслуживание в салоне МТС - возможность компенсации морального вреда и возврата денег в судебном порядке

• г. Санкт-Петербург

Ситуация: купил телефон в салоне МТС телефон в рассрочку, в тот момент действовала акция "кешбэк", согласно которой я должен был получить скидку в размере кешбэка, а именно 6800 руб. Но при покупке недобросовестная сотрудница обманула меня, на размер скидки без моего ведома она добавила 4 позиции товара, тем самым "сожгла" её и, конечно, товар не выдала, хотя он мне и не нужен был, а вот скидка была нужна. Сказав, что чек в коробке и все остальные документы я ни о чем не подозревал, но проверив коробку на следующий день я обнаружил, что нет чека и отсутствовали листы кредитного договора. Когда я пришёл за товарным чеком мне сделали фиктивный, где были удалены эти товары, которые я не покупал. Позже удалось узнать об этих товарах и удалось заполучить оригинальный товарный чек. Прошло 3 месяца, после многократных претензий в головной офис МТС, мне сегодня позвонили и предложили вернуть 5 тысяч рублей, ту сумму, что была израсходована на товар. Но вот я думаю, я 3 месяца нервничал, терял время, писал претензии и меня так нагло обманули, что вот так просто взять и забыть об этом? Уважаемые юристы, подскажите, могу ли я в судебном порядке как-то проучить их и компенсировать моральный вред или не стоит?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Следует написать претензию в МТС в том числе о компенсации морального вреда. Также стоит обратиться с заявлением в полицию - навскидку очень похоже на мошенничество (хищение имущества путем обмана), вероятно, сотрудница забрала "проданный" вам товар себе.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Евгения
18.12.2015, 19:01

Продавец не выдал чек на сумму без скидки - как защитить себя и что может ожидать продавца

Я Продавец, не выдала чек на покупку, т.к. провела скидку. Покупатель знал про скидку, но заплатил за товар сумму без скидки, т к ему эта скидка была не нужна. Я ему выдала товарный чек. Спустя 18 дней, покупатель требует от меня чек на сумму без скидки, грозит полицией. Что я могу сделать в этой ситуации, и может ли он мне что то сделать? Товар-сотовый телефон. Который по закону возврату и обмену, без дефекта, не подлежит.
Читать ответы (1)
Игорь Леонидович
18.07.2015, 17:22

Как вернуть разницу в цене, если чек в продовольственном магазине был пробит без учета скидки?

В продовольственном магазине покупал пирожные на которые была скидка, однако продавец на кассе пробил мне чек на товар без скидки, т.к. в это время меня отвлек звонок по телефону я заплатил за товар по чеку без скидки и пошел домой. Только дома обнаружил что чек пробит не правильно и что цена в нем без скидки! Пирожные я съел). Могу ли я на следующий день предъявить в магазине этот неправильный чек и вернуть разницу в цене?
Читать ответы (1)
Дмитрий
24.11.2015, 21:11

Обман продавца - можно ли вернуть товар или получить компенсацию за неожиданную скидку в магазине Летуаль?

Купили духи в летуаль. На следующий день началась скидка в 50%. хотя мы спрашивали про скидки и продавец нас обманула, что скидок не предвидится. Можем мы товар аернуть или компенсировать скидку? СПАСИБО.
Читать ответы (1)
Ирина
07.04.2018, 11:25

Как пересчитать сумму чека и вернуть деньги за товар с учетом скидки при возврате?

Здравствуйте! У нас в магазине действуют скидки от суммы покупки: от 500 руб-5%, от 1500-7%,..от 3000 руб-10% и т.д. Покупатель набирает чек на максимальную скидку, а через несколько ней приносит большую часть товара их этого чека на возврат. В итоге, сумма его покупки не тянет даже на минимальную скидку. Я могу чем-то руководствоваться, чтобы при возврате денег, аннулировать скидку и пересчитать сумму чека, т.е. вернуть деньги за товар с вычетом скидки?
Читать ответы (1)
Гость_5680893
07.10.2017, 15:14

Спор о правомерности отказа в скидке на товар из-за информационного носителя - возможность обращения в суд

В магазине на бумажном носителе написана была скидка товара, артикул товара присутсвовал. На коробке ценник был без скидки, но на нем все атрибуты ценника присутсвовали: цена, юридический адрес, состав, печать, артикул... Магазин не делает скидку. Ссылаются на рекламоноситель. На какой нормативный акт они ссылаются, что " инфломационный носитель" это не ценник?! И могу ли я в суд подать.
Читать ответы (4)
Антонина Сергеевна
06.12.2015, 17:49

Проблема с акцией - отказ продавать товар без дополнительного года гарантии и отсутствие письменных правил акции

В магазине проходит акция скидка на весь товар 30%, хотела купить духовой шкаф и микроволновку, но мне её продать отказались т.к скидка действует только при покупке товара с дополнительным годом гарантии, за который тоже нужно заплатить. Без дополнительного года товар продают без скидки, но правила акции в письменном мне предоставлять отказались, мотивируя тем, что они не обязаны их предоставлять. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Екатерина
15.11.2015, 00:42

Акция - 10% скидка на весь товар при покупке 3 товаров - как повлияет на возврат стиральной машины?

Была акция, если покупаете 3 товара, то дополнительная скидка 10% на весь товар в чеке купили стиралку, нас уговорили она нам не нужна Если мы пойдем ее сдавать, сколько нам вернут? Не вычитут из суммы, которая к выплате ща стиралку сумму скидки за 2 других товара?
Читать ответы (1)
Елена
06.09.2015, 20:28

Потерянный чек при покупке мобильного телефона в Евросети - как восстановить гарантию?

Я покупала мобильный телефон в Евросети, после оплаты и передачи товара мне, продавец сказал, что положил кассовый чек в коробку с телефоном, по приезду домой чека в коробке не оказалось. С момента покупки прошло два дня. Подскажите, что делать, ведь чек нужен, так как без него не будет гарантии?
Читать ответы (1)